
Глава 159 Личности Дая Мубая и Чжу Чжуцина
«Внешняя кость души?»
Редактируется Читателями!
Глядя на восемь блестящих чёрных паучьих копий, Хо У прищурилась и улыбнулась: «Интересно».
В этот момент Дай Мубай был побеждён боевым духом Богини Солнца и потерял способность сражаться. Среди пяти шрековцев остались только Оскар, Му Тянь и её боевой дух: Хаоюэ.
Богиня Солнца, находившаяся под контролем Хо У, расправилась с Хаоюэ, в то время как Хо У окутала свои руки светом и огнём и выстрелила миниатюрным Хо У Яо Яном в Оскара.
Столкнувшись с золотым лучом света, мозг Оскара уже среагировал, но тело не смогло пошевелиться.
Даже с помощью Восьми Паучьих Копий он всё равно был ранен, и даже Восемь Паучьих Копий, преграждавших ему путь, сломались от удара.
Хруст!
Этот звук не только потряс Оскара, но и заставил самодовольство слететь с лица Юй Сяогана.
Внешняя духовная кость была сломана духовным навыком Хо У!
«Неужели эта внешняя духовная кость уступает только стотысячелетней? Почему она такая хрупкая?»
— недоуменно посмотрел Юй Фэн на Тан Саня.
«Преимущество внешних духовных костей в том, что их можно улучшить силой души мастера душ и достичь уровня в сто тысяч лет и даже выше».
Тан Сань надел очки обнаружения на нос и небрежно сказал: «Изделие Оскара, по моим оценкам, ему всего около 800 лет, и, естественно, оно не может противостоять третьему навыку души Хо У».
«Хо У Яоян, мастер душ, получил его из кольца душ Короля Льва Огненного Солнца и обладает силой Солнца. Даже если сила контролируется до минимума, кость души, которой около 800 лет, не сможет противостоять этому».
Юй Фэн внезапно осознал это и спросил: «Если кость души сломана, она бесполезна?»
«Другие кости души неполные, но мастера душ всё ещё могут их поглотить. Как только внешняя кость души полностью поглотится, о внешнем повреждении не стоит и говорить. Пока тело живо, боевой дух можно использовать, и сила души может продолжать практиковаться, а паучье копьё может вырасти заново, подпитываясь силой души».
«Короче говоря, по сравнению с другими костями души, внешние кости души обладают тремя преимуществами: они могут развиваться, могут восстанавливаться, и после полного поглощения их невозможно удалить обычными способами».
Юй Тяньхэн и другие также выслушали объяснение Тан Саня Юфэну и спросили: «Значит, при помощи необычных средств внешнюю кость души действительно можно удалить?»
«Да, до того, как она полностью поглотится, её могут забрать другие мастера душ, а после полного поглощения её вполне возможно отделить».
В оригинальном произведении внешняя кость души Тан Саня была отделена божественной силой ещё до того, как он стал богом, и превратилась в одно из божественных одеяний Бога Моря — Восемь Крыльев Бога Моря.
Божественная сила способна лишить любую кость души.
Божественная сила способна на это, предположил Тан Сань, что и духовная сила тоже должна быть способна на это, если только кто-то способен контролировать её сущность и совершать микроманипуляции… Например, после практики метода нефритовой кости его собственные кости смутно отторгли эту 100 000-летнюю правую кость ноги.
Если я использую духовную силу, чтобы отделить эту духовную кость, боюсь, у меня получится, но этот процесс, вероятно, более болезненный, чем ощущение от отделения духовной кости в испытании на наследие бога.
Чтобы унаследовать положение бога, нужно отделить духовную кость и превратить её в божественную броню… Означает ли это, что для преодоления 100-го уровня духовная кость должна быть отделена от тела и существовать иным образом, чтобы тело оставалось чистым?
Что касается того, почему духовное кольцо не отторгается, возможно, это потому, что влияние духовного кольца в основном направлено на боевой дух, который находится между материей и энергией, а не на тело… Хо У в конце концов победил.
Пятеро Шрековцев вынуждены были признать, что Хо У имеет право говорить, что они недостаточно хороши.
Кто им сказал, что они не так хороши, как другие? <,div class="contentadv">После исцеления сахарными бобами Шао Синя Чжу Чжуцин подошла к Хо У и сказала: «Можем ли мы сразиться ещё раз, когда я получу третье духовное кольцо?»
«Сильная девочка». Хо У положила одну руку ей на талию, а другую на плечо Чжу Чжуцин: «Ты очень хороша. Среди учеников Шрека я отношусь к тебе с большим оптимизмом».
«Однако, если хочешь сразиться со мной, подожди, пока не достигнешь уровня Секты Душ. Разница между нами немалая».
Как член Секты Душ, она может сражаться даже с Императором Душ.
А как насчёт Кота-Духа Нижнего Мира Чжу Чжуцина?
Хоть он и быстр, он не может подобраться к ней близко.
Даже если противник достигнет уровня Секты Души, на него будет сложно повлиять, но он должен продержаться ещё несколько раундов.
В это время Цинь Мин обратился к Тан Саню и остальным: «Что вы думаете об учениках Шрека? Хотя они и не соперники Хо У, их результаты впечатляют. Если они вступят в Королевскую академию Тяньдоу и пройдут специальную подготовку, то наверняка смогут догнать большинство из вас на том же уровне».
Юй Тяньхэн согласился с ним. В конце концов, эти люди не уступают Дугу Яню, Лань Иньцзы и другим. С ресурсами Королевской академии Тяньдоу они, вероятно, догонят их.
«Мне мало что сказать об остальных, но как нам решить проблему идентичности Дай Мубая и Чжу Чжуцина?»
Тан Сань указал на ключевой момент: «Белый Тигр и Кот-Дух Пустоты, помимо жестокой битвы за трон в империи Синло, я не могу представить себе никакой другой ситуации, которая могла бы заставить их прийти в Тяньдоу. Возможно, они думают, что не смогут выиграть битву, поэтому бежали в империю Тяньдоу, чтобы выжить, но это не заставит другую пару из империи Синлоу – Белого Тигра и Кота-Дух Пустоты – отпустить их».
«Возможно, учитель Цинь Мин подумает, что я преувеличиваю, но если они оба вместе поступят в Королевскую академию Тяньдоу, это неизбежно заставит высших правителей империи Синлоу слишком много думать, думая, что империя Тяньдоу будет участвовать в их выборах на трон. Если ситуация выйдет из-под контроля, две империи начнут войну. Это не так просто, как если бы два знатных ученика из империи Синлоу вступили в Королевскую академию Тяньдоу».
Конкуренция за престол в империи Синло была крайне жестокой, и Цинь Мин тоже это знал, но он не ожидал, что Дай Мубай станет принцем, а Чжу Чжуцин – его невестой.
После того, как Тан Сань раскрыл свои личности, Хо У, Юй Тяньхэн и другие посмотрели на Дай Мубая с недоверием.
Хотя империя Синло долгое время не конфликтовала с империей Тяньдоу, это всё-таки была враждебная страна, которой нельзя было доверять.
«Мубай – последователь секты Белого Тигра», – нахмурился Юй Сяоган и солгал.
«Если бы Чжу Чжуцин там не было, я бы всё равно поверил». Тан Сань указал на Чжу Чжуцина и сказал: «Мастер Юй, у нас был короткий разговор в Ноттинг-колледже. Не говорите мне, что Чжу Чжуцин влюбилась в Дая Мубая и сбежала из семьи Чжу… Они совсем не похожи на пару. Напротив, они друг друга недолюбливают, но должны оставаться вместе».
Юй Сяоган выглядел немного некрасиво.
В этот момент Цинь Мин тоже осознал всю серьёзность проблемы.
Он очень надеялся, что все учителя и ученики «Шрека» поступят в Королевскую академию Тяньдоу, но не хотел, чтобы Академия Тяньдоу участвовала в борьбе за престол империи Синло.
В противном случае, когда соревнование начнётся через два года, соревнование между Королевской академией Тяньдоу и Королевской академией Синло станет соревнованием империи Синлоу за право выбрать следующего императора?
Королевская академия Тяньдоу стала одной из фигур на шахматной доске империи Синлоу.
Как империи Тяньдоу сохранить своё лицо?