Наверх
Назад Вперед
Боевой Континент: Этот Тан Сан другой Глава 159: Личности Дая Мубая и Чжу Чжуцина Ранобэ Новелла

Глава 159 Личности Дая Мубая и Чжу Чжуцина

«Внешняя кость души?»

Редактируется Читателями!


Глядя на восемь блестящих чёрных паучьих копий, Хо У прищурилась и улыбнулась: «Интересно».

В этот момент Дай Мубай был побеждён боевым духом Богини Солнца и потерял способность сражаться. Среди пяти шрековцев остались только Оскар, Му Тянь и её боевой дух: Хаоюэ.

Богиня Солнца, находившаяся под контролем Хо У, расправилась с Хаоюэ, в то время как Хо У окутала свои руки светом и огнём и выстрелила миниатюрным Хо У Яо Яном в Оскара.

Столкнувшись с золотым лучом света, мозг Оскара уже среагировал, но тело не смогло пошевелиться.

Даже с помощью Восьми Паучьих Копий он всё равно был ранен, и даже Восемь Паучьих Копий, преграждавших ему путь, сломались от удара.

Хруст!

Этот звук не только потряс Оскара, но и заставил самодовольство слететь с лица Юй Сяогана.

Внешняя духовная кость была сломана духовным навыком Хо У!

«Неужели эта внешняя духовная кость уступает только стотысячелетней? Почему она такая хрупкая?»

— недоуменно посмотрел Юй Фэн на Тан Саня.

«Преимущество внешних духовных костей в том, что их можно улучшить силой души мастера душ и достичь уровня в сто тысяч лет и даже выше».

Тан Сань надел очки обнаружения на нос и небрежно сказал: «Изделие Оскара, по моим оценкам, ему всего около 800 лет, и, естественно, оно не может противостоять третьему навыку души Хо У».

«Хо У Яоян, мастер душ, получил его из кольца душ Короля Льва Огненного Солнца и обладает силой Солнца. Даже если сила контролируется до минимума, кость души, которой около 800 лет, не сможет противостоять этому».

Юй Фэн внезапно осознал это и спросил: «Если кость души сломана, она бесполезна?»

«Другие кости души неполные, но мастера душ всё ещё могут их поглотить. Как только внешняя кость души полностью поглотится, о внешнем повреждении не стоит и говорить. Пока тело живо, боевой дух можно использовать, и сила души может продолжать практиковаться, а паучье копьё может вырасти заново, подпитываясь силой души».

«Короче говоря, по сравнению с другими костями души, внешние кости души обладают тремя преимуществами: они могут развиваться, могут восстанавливаться, и после полного поглощения их невозможно удалить обычными способами».

Юй Тяньхэн и другие также выслушали объяснение Тан Саня Юфэну и спросили: «Значит, при помощи необычных средств внешнюю кость души действительно можно удалить?»

«Да, до того, как она полностью поглотится, её могут забрать другие мастера душ, а после полного поглощения её вполне возможно отделить».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В оригинальном произведении внешняя кость души Тан Саня была отделена божественной силой ещё до того, как он стал богом, и превратилась в одно из божественных одеяний Бога Моря — Восемь Крыльев Бога Моря.

Божественная сила способна лишить любую кость души.

Божественная сила способна на это, предположил Тан Сань, что и духовная сила тоже должна быть способна на это, если только кто-то способен контролировать её сущность и совершать микроманипуляции… Например, после практики метода нефритовой кости его собственные кости смутно отторгли эту 100 000-летнюю правую кость ноги.

Если я использую духовную силу, чтобы отделить эту духовную кость, боюсь, у меня получится, но этот процесс, вероятно, более болезненный, чем ощущение от отделения духовной кости в испытании на наследие бога.

Чтобы унаследовать положение бога, нужно отделить духовную кость и превратить её в божественную броню… Означает ли это, что для преодоления 100-го уровня духовная кость должна быть отделена от тела и существовать иным образом, чтобы тело оставалось чистым?

Что касается того, почему духовное кольцо не отторгается, возможно, это потому, что влияние духовного кольца в основном направлено на боевой дух, который находится между материей и энергией, а не на тело… Хо У в конце концов победил.

Пятеро Шрековцев вынуждены были признать, что Хо У имеет право говорить, что они недостаточно хороши.

Кто им сказал, что они не так хороши, как другие? <,div class="contentadv">После исцеления сахарными бобами Шао Синя Чжу Чжуцин подошла к Хо У и сказала: «Можем ли мы сразиться ещё раз, когда я получу третье духовное кольцо?»

«Сильная девочка». Хо У положила одну руку ей на талию, а другую на плечо Чжу Чжуцин: «Ты очень хороша. Среди учеников Шрека я отношусь к тебе с большим оптимизмом».

«Однако, если хочешь сразиться со мной, подожди, пока не достигнешь уровня Секты Душ. Разница между нами немалая».

Как член Секты Душ, она может сражаться даже с Императором Душ.

А как насчёт Кота-Духа Нижнего Мира Чжу Чжуцина?

Хоть он и быстр, он не может подобраться к ней близко.

Даже если противник достигнет уровня Секты Души, на него будет сложно повлиять, но он должен продержаться ещё несколько раундов.

В это время Цинь Мин обратился к Тан Саню и остальным: «Что вы думаете об учениках Шрека? Хотя они и не соперники Хо У, их результаты впечатляют. Если они вступят в Королевскую академию Тяньдоу и пройдут специальную подготовку, то наверняка смогут догнать большинство из вас на том же уровне».

Юй Тяньхэн согласился с ним. В конце концов, эти люди не уступают Дугу Яню, Лань Иньцзы и другим. С ресурсами Королевской академии Тяньдоу они, вероятно, догонят их.

«Мне мало что сказать об остальных, но как нам решить проблему идентичности Дай Мубая и Чжу Чжуцина?»

Тан Сань указал на ключевой момент: «Белый Тигр и Кот-Дух Пустоты, помимо жестокой битвы за трон в империи Синло, я не могу представить себе никакой другой ситуации, которая могла бы заставить их прийти в Тяньдоу. Возможно, они думают, что не смогут выиграть битву, поэтому бежали в империю Тяньдоу, чтобы выжить, но это не заставит другую пару из империи Синлоу – Белого Тигра и Кота-Дух Пустоты – отпустить их».

«Возможно, учитель Цинь Мин подумает, что я преувеличиваю, но если они оба вместе поступят в Королевскую академию Тяньдоу, это неизбежно заставит высших правителей империи Синлоу слишком много думать, думая, что империя Тяньдоу будет участвовать в их выборах на трон. Если ситуация выйдет из-под контроля, две империи начнут войну. Это не так просто, как если бы два знатных ученика из империи Синлоу вступили в Королевскую академию Тяньдоу».

Конкуренция за престол в империи Синло была крайне жестокой, и Цинь Мин тоже это знал, но он не ожидал, что Дай Мубай станет принцем, а Чжу Чжуцин – его невестой.

После того, как Тан Сань раскрыл свои личности, Хо У, Юй Тяньхэн и другие посмотрели на Дай Мубая с недоверием.

Хотя империя Синло долгое время не конфликтовала с империей Тяньдоу, это всё-таки была враждебная страна, которой нельзя было доверять.

«Мубай – последователь секты Белого Тигра», – нахмурился Юй Сяоган и солгал.

«Если бы Чжу Чжуцин там не было, я бы всё равно поверил». Тан Сань указал на Чжу Чжуцина и сказал: «Мастер Юй, у нас был короткий разговор в Ноттинг-колледже. Не говорите мне, что Чжу Чжуцин влюбилась в Дая Мубая и сбежала из семьи Чжу… Они совсем не похожи на пару. Напротив, они друг друга недолюбливают, но должны оставаться вместе».

Юй Сяоган выглядел немного некрасиво.

В этот момент Цинь Мин тоже осознал всю серьёзность проблемы.

Он очень надеялся, что все учителя и ученики «Шрека» поступят в Королевскую академию Тяньдоу, но не хотел, чтобы Академия Тяньдоу участвовала в борьбе за престол империи Синло.

В противном случае, когда соревнование начнётся через два года, соревнование между Королевской академией Тяньдоу и Королевской академией Синло станет соревнованием империи Синлоу за право выбрать следующего императора?

Королевская академия Тяньдоу стала одной из фигур на шахматной доске империи Синлоу.

Как империи Тяньдоу сохранить своё лицо?

Новелла : Боевой Континент: Этот Тан Сан другой

Скачать "Боевой Континент: Этот Тан Сан другой" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*