Тан Сан не стал скрывать и сказал: «Это мандалоросская змея.» Ма Сюнуо был потрясен: «Теперь понятно, почему…
Это же самая неуловимая из низших духовных зверей — мандалоросская змея.
Редактируется Читателями!
И это столетняя мандалоросская змея, неудивительно, что она оказала такой эффект.
Но нет, это невозможно.
Твой Дух Боевого Искусства — растительный, как ты мог использовать животный духовный круг?
Мальчик, ты, наверное, ошибся.» Раньше Цяо Лаода и его компания были всего лишь детьми, и их знания о Духах Боевого Искусства были поверхностными.
Но Ма Сюнуо, работавший в Храме Духов несколько десятилетий, прекрасно знал основные правила духовных кругов и сразу понял, в чем дело.
Тан Сан покачал головой: «Ма Сюнуо, я не ошибся.
Почему растительный Дух Боевого Искусства не может использовать животный духовный круг?
При определенных условиях это возможно.
Мой учитель называет это теорией мимикрии Духа.» Лицо Ма Сюнуо изменилось: «Можно узнать, кто твой учитель?» Тан Сан ответил: «Все называют его Даши.» «Даши?
Тот самый Даши, который когда-то опубликовал десять основных конкурентных преимуществ Духа Боевого Искусства и был исключен из Храма Духов?
Он здесь, в Нотинге?» Услышав слова Ма Сюнуо, Тан Сан впервые узнал, что Даши имел отношение к Храму Духов, и не знал, как ответить.
Выражение лица Ма Сюнуо стало серьезным: «Тан Сан, ты хочешь присоединиться к Храму Духов?» Тан Сан был озадачен: «Ма Сюнуо, я же уже зарегистрировался в Храме Духов.» Ма Сюнуо покачал головой: «Нет, это не одно и то же.
Регистрация в Храме Духов — это обязательная процедура для большинства мастеров Духа.
Это позволяет получать государственные субсидии.
Но присоединение к Храму Духов означает стать мастером Духа, принадлежащим Храму.
Обучение будет проходить в специальной школе, учрежденной Храмом Духов.» Тан Сан покачал головой: «Это, наверное, невозможно.
Я уже начал учиться в Нотингской начальной школе мастеров Духа.» Ма Сюнуо вздохнул: «Действительно, мы опоздали.
Даже Храм Духов не может переманивать учеников из школы.
Ладно, это все из-за Су Юньтао.
Он должен был сразу привести тебя в Храм Духов.
Даши, наверное, тоже не согласился бы на твое присоединение к Храму Духов…» Тан Сан улыбнулся: «Не обязательно.
Если бы я пришел в Храм Духов, возможно, не получил бы такой хороший духовный круг.
Вы согласны, Ма Сюнуо?» Ма Сюнуо задумался, затем улыбнулся: «Ты прав.
Ладно, твоя оценка продвижения завершена.
Теперь ты — гордый мастер Духа Империи Небесного Поединка.
Добро пожаловать в ряды мастеров Духа.
В будущем ты сможешь получать субсидию, показывая этот значок в Храме Духов.
Субсидия для мастера Духа составляет один золотой духовный монеты в месяц.
Когда ты достигнешь уровня великого мастера Духа, субсидия увеличится до десяти золотых духовных монет.
Я сообщу о том, что животный духовный круг используется на растительном Духе Боевого Искусства.» «Спасибо.» Когда Тан Сан покинул Храм Духов, в его двадцати четырех мостах под луной уже лежал значок, специально изготовленный Храмом Духов.
Значок был круглым, на обратной стороне была выгравирована его имя, а на лицевой стороне — два пересекающихся шипа, символизирующих уровень мастера Духа.
Даже Тан Сан, имеющий опыт кузнеца, не мог определить, из какого металла сделан этот значок.
Покинув Храм Духов, Тан Сан быстро направился к Нотингской школе.
Следуя указаниям Ма Сюнуо, он выбрал короткий путь, который экономил половину времени.
Когда он почти добрался до школы, вдруг услышал знакомый звук.
Его шаги невольно замедлились.
Динь-динь-динь…
Знак кузнеца, высокое, но грубое здание, из которого доносились ритмичные удары молота.
Это была кузница.
Снаружи было видно, что эта кузница намного больше, чем у Тан Сана дома, и здесь было много клиентов.
Кузница напомнила Тан Сану слова отца.
Тан Лун однажды сказал ему, что в будущем он должен найти работу кузнеца, чтобы обеспечить себя.
Но сейчас, когда у него была работа ученика, оставалось ли время на работу в кузнице?
С детства живя в кузнице, Тан Сан привязался к этой профессии.
Он внимательно посмотрел на кузницу и только потом побежал к школе.
Даши быстро восстанавливался.
Тан Сан купил еду в столовой на деньги, которые дал ему Даши, и они поели вместе.
Даши уже мог ходить и сказал Тан Сану, что ему не нужно заботиться о нем.
Он попросил Тан Сана ходить на занятия и больше читать книгу, которую дал ему.
Покинув комнату Даши, Тан Сан вернулся в общежитие учеников.
На этот раз в седьмой комнате было много народу, и все оживленно обсуждали что-то.
«Сяо Сан, ты вернулся,» — сказала Сяо Ву, сидя на кровати и опираясь на их общее одеяло.
«Сяо Ву, отведи меня туда, где нам нужно убираться.
Я обещал, что с сегодняшнего дня буду заниматься уборкой.» Держать слово — основа доверия.
Тан Сан всегда выполнял свои обещания.
Сяо Ву посмотрела на него и сказала: «Зачем убирать?
Тебе повезло, больше не нужно убираться.» Тан Сан удивился: «Почему?» Сяо Ву с гордостью сказала: «Ты думаешь, я зря называю себя Сяо Ву?
Сяо Цяньюй нашел людей, которые выполнят всю работу за нас.
Мы будем получать зарплату, как и раньше.
Ты тоже внес свой вклад, так что в этот раз тебе повезло.» Тан Сан улыбнулся: «Это неплохо.
Теперь ты — Сяо Ву всей Нотингской школы.» Сяо Ву села, обняв колени, и с любопытством посмотрела на Тан Сана: «Как прошла твоя оценка в Храме Духов?» Тан Сан ответил: «Успешно.
Теперь я мастер Духа.»
