Вступить в секту Тяньдао — задача не из лёгких. Нужно быть самым выдающимся и талантливым во всём Огненном Регионе.
Таким образом, слава об учениках, ежегодно вступающих в секту Тяньдао, быстро распространяется по всей Династии и Огненному Региону.
Редактируется Читателями!
Цзян Чэнь узнал, что секта Тяньдао набирает учеников через две недели, и нашёл место для ночлега.
Зайдя в гостиницу, Цзян Чэнь услышал множество интересных новостей.
«Оставайтесь здесь, мне не придётся беспокоиться о том, что я что-то упущу».
Подумал Цзян Чэнь, и, когда хозяин гостиницы провёл его в комнату, засыпал вопросами. «Господин, судя по вашему возрасту, вы хотите вступить в секту.
Вы определённо обратились к нужному человеку».
«У каждой секты свои стандарты набора учеников, и опасаться тут нечего. Однако есть одна вещь, о которой следует помнить. Если вы прошли отбор в одной секте, нельзя тайно обращаться в другую. Если вас раскроют, вас отвергнут все.»
«Кто-то уже делал это раньше. Он уже прошёл отбор в одну секту, но потом решил попробовать другую. Когда его раскроют, ни одна секта его не примет».
Это, безусловно, стоило обдумать, но Цзян Чэню особо не о чем было беспокоиться. Его единственной целью была секта Тяньдао.
Поэтому крайне важно заранее выбрать секту, которая вам подходит. Если не пройдёте – ничего страшного.
Но если пройдёте и окажетесь на низком уровне, вам не о чем будет жалеть».
Цзян Чэнь задумался на мгновение, а затем прямо спросил: «Что мне следует знать о вступлении в секту Тяньдао?»
Идущий впереди мужчина остановился и обернулся, на его лице отражалась смесь удивления и узнавания. «Господин, если я говорю вам правду, пожалуйста, не сердитесь».
«Нет, продолжайте».
«Советую вам не вступать. Ваша жизнь в опасности, потому что в секте Тяньдао самые суровые требования из всех сект».
«В некоторых сектах для проверки таланта используются инструменты, в то время как в других — соревнования, где только победитель получает приз».
«Но в секте Тяньдао всё иначе. Всех учеников отправляют на Испытательный полигон, где они вступают в жестокую битву один на один!»
«Многие погибают каждый год! Те, кто выделяются, фактически наступают на трупы других».
Секта Тяньдао объясняет, что талант определяет будущие достижения человека, но кое-что ещё определяет, сможет ли он выжить.
Это способность противостоять опасности.
Секта Тяньдао не хочет, чтобы её заботливо взращенные ученики выросли, превратившись в цветы в теплице, которые легко могут убить другие.
Хозяин гостиницы знал, что многие стремятся присоединиться к секте Тяньдао, и не раз давал этот совет.
Большинство людей отступали, услышав это, их взгляд наполнялся благоговением.
Но он заметил, что Цзян Чэнь перед ним был другим.
Реакция Цзян Чэня была безразличной, его взгляд намекал на то, что именно поэтому секта Тяньдао вошла в десятку лучших сект.
«Ещё один вопрос.
Где в городе можно практиковать фехтование?»
В отличие от хребта Наньфэн, где у него был собственный просторный двор, он мог практиковать фехтование где угодно в горах.
Но в городе существовали серьёзные ограничения, и Цзян Чэню всё равно не хватало места в этой гостинице для занятий фехтованием.
«В городе есть гора, гора Ушэнь». Официант не удивился его вопросу и ответил без колебаний.
До начала набора учеников в секту Тяньдао оставалось всего десять дней, и Цзян Чэнь не собирался сидеть сложа руки.
Он хотел попрактиковаться с правым мечом.
Хотя его правая рука не так ловко владела мечом, практика могла это компенсировать, к тому же он накопил значительный опыт владения левым мечом.
«Благодаря практике владения правым мечом я понял, чего упустил».
У Цзян Чэня было слишком мало боевого опыта, и его мастерство фехтования росло слишком быстро, оставив его шаткую основу.
Убрав багаж, Цзян Чэнь купил обычный железный меч и отправился на гору Ушэнь.
Baidu Novel www.baiduxs.com
Гора Ушэнь оказалась больше, чем Цзян Чэнь представлял себе: она была величественной и открывала захватывающие виды.
Здесь была не только площадка для занятий боевыми искусствами, но и множество каменных статуй известных деятелей, некоторые из которых были украшены надписями, повествующими об их жизни.
Единственным недостатком была плата за вход…
Люди, приходившие сюда практиковаться в фехтовании, тоже стали частью пейзажа.
Цзян Чэнь немного смутился, ведь ему приходилось тренироваться правым мечом.
Конечно, он не сдался. Вместо того чтобы спешить на тренировку, он начал бродить вокруг горы Ушэнь, любуясь изысканными зданиями и разноцветными золотыми рыбками в озере.
Он узнал, что гора Ушэнь названа в честь непревзойденного мастера, который когда-то жил здесь. Его резиденция теперь стала известным историческим местом, которое многие посещали.
Цзян Чэнь также посетил ряд обычных деревянных домов.
Ещё одним живописным местом, представляющим исторический интерес, была вершина горы, где Ушэнь когда-то сражался с могущественным врагом.
Гора Ушэнь искусно сохранила следы той битвы, позволяя посетителям до сих пор ощущать её мощь.
Главное – следы от меча, оставленные ушенями.
Многие говорят, что они могут чувствовать сущность меча и усиливать собственное мастерство фехтования.
Услышав это, Цзян Чэнь без колебаний добрался до вершины.
Первое, что он увидел, – две гигантские каменные статуи, каждая из которых держала меч, яростно сталкиваясь.
На площади под статуями группа людей практиковалась в фехтовании, и прохожие останавливались понаблюдать.
Цзян Чэнь оглянулся и увидел, что фехтовальщики – не обычные люди; некоторые из них в совершенстве владели техникой меча.
«Похоже, мир за пределами гор действительно интереснее».
Боевые искусства можно считать формой знания. В развитых регионах знания всеобъемлющи и глубоки. В отличие от гор Шивань, если бы Цзян Чэнь не запоминал так много, он бы оказался в полном неведении и был бы вынужден следовать за Фань Ту, чтобы учиться кулачному бою.
Цзян Чэнь заметил первый след от меча Ушэня, высеченный на скале, который всё ещё отчётливо виден.
Но как раз когда он собирался уходить, его остановил молодой человек.
«Туристам сейчас вход запрещён».
«Разве здесь не везде туристы?»
«Сейчас нет».
Цзян Чэнь не совсем понял, но мужчина выглядел нетерпеливым, нахмурившись, словно готов был в любой момент отмахнуться от кого-то.
Оглядевшись, он увидел множество туристов, стоящих за жёлтой линией, и большинство фехтовальщиков внутри были молоды.
Молодой человек, остановивший Цзян Чэня, взглянул на него и повернулся к площади.
«Не волнуйся, друг. Ты сможешь войти, когда они уйдут».
«Эти люди — местные, из Коулуна. Они возомнили себя хозяевами Горы Бога Боевых Искусств. Они требуют приоритета во всём, не только здесь, на площади, но и везде». Цзян Чэнь внезапно понял и оглянулся на площадь. Мечи в руках примерно дюжины молодых людей были драгоценными, сверкающими холодным светом и излучающими внушительную ауру.
Внезапно взгляд Цзян Чэня упал на человека, с которым он разговаривал.
Это был тоже молодой человек лет семнадцати-восемнадцати, элегантно одетый в том же стиле, что и остальные.
«Господин, вы, кажется, тоже местный?» — с любопытством спросил Цзян Чэнь.
«В Коулуне больше дюжины человек», — самоуничижительно усмехнулся юноша.
Оказалось, что руководителем занятий с мечом был Ян Цзяньвэй, известный молодой талант Коулуна. Круг его друзей был весьма внушительным, и они не допускали туда не только чужаков, но даже посредственных местных жителей.
Причина была в том, что они боялись опозорить Коулун.
Молодого человека, с которым разговаривал Нин Чэнь, звали Хун Фэйюй. У него была обычная внешность, высокая и прямая фигура и очень длинные руки, которые почти достигали колен.
