
GOD EMPEROR Глава 4032: Одержимость Кассапы Будды Бессмертный Бог-Император — GOD EMPEROR — Новелла
4042. Глава 4032: Одержимость Кашьяпы Будды
″Что скрыто за сокрытой формацией?»
Редактируется Читателями!
Чжан Руочэнь хотел использовать путь истины, чтобы подсмотреть, но правил истины нет мобилизоваться здесь Поэтому мне пришлось сдаться.
Еще раз осмотрите звездное небо во всех четырех направлениях.
Постепенно на лице Чжан Жочэня появилось странное выражение, и он сказал себе:»Вот это! 55 черно-белых точек, которые не следует упоминать, представляют собой краткое изложение звездного неба здесь».
Чжан Руочэнь Когда я впервые увидел Храм Судьбы, мне показалось, что я попал в другую вселенную. Звездное небо на картине безбрежно, а каждая звезда движется по определенным законам и таит в себе бесконечные изменения.
Звездное небо передо мной не совсем то звездное небо, которое видел Чжан Жочэнь, когда вошел в художественную концепцию.
Звездное небо, звездный туман и густые краски здесь в разы сложнее и в десятки тысяч раз реальнее художественного замысла.
Если внимательно присмотреться, то кажется, что у каждой звезды есть хвост, соединенный с туманностью одной или несколькими слабо различимыми линиями. Чжан Жочэнь сможет увидеть это только в том случае, если его сознание сильно.
Раньше это было невозможно обнаружить.
Чжан Жочэнь горько и насмешливо улыбнулся:»Неудивительно, что это фундаментальное действующее правило. Каждая звезда связана с рекой. Разве это не 3-я река? Если 3-я река является предком Подземного мира, Разве не было создано Дао Предка Мин?»
Изменения после 5-й линии Божественного Дао Уцзи Чжан Жочэня являются отсылкой и эволюцией.
Само собой разумеется, что его создал император Ва, и его величие само собой разумеется.
Поскольку оно исходит от предка подземного мира Чжан Жочэня, как мы можем разорвать с ним связь?
Чжан Жочэнь шел по пунктирам звездного неба в том направлении, где пунктиры сходились, пытаясь найти конец»реки».
По дороге Чжан Жочэнь увидел, что однолучевая звездная карта была точно такой же, как»Бессмертное проклятие», выгравированное в зале Тяньцзунь у подножия Синхуань Тяньди.
Метод бессмертия, который ищет Синхуань Тяньцзунь, — это всего лишь часть метода девяти смертей, который тогда практиковали Император и Великий Бог Демонов.
Оно слишком упрощено и каждому трудно понять Дао.
«Заклинание бессмертия» слишком неполное.
К счастью,»Проклятие Бессмертия» достаточно подробно описано. И Император 9-ти смертей, и Великий Бог Демонов использовали его, чтобы понять многие магические силы, прожив 9 жизней.
Даже Синхуань Тяньцзунь получил»Проклятие Бессмертия» и создал несравненную магическую силу Синляньчжу.
Спустя неизвестное количество времени Чжан Жочэнь наконец увидел конец всех»рек» на звездном небе.
Как сказал тогда Брахма Синь, действительно существовали правила неба и земли эпохи Аида.
Древние и особые правила неба и земли и темного тумана объединяются, образуя конец всех»рек» и конец космоса.
Стоя перед темным туманом, Чжан Жочэнь почувствовал холод в своем сердце, хотя его физически не было рядом, и тайно размышлял, стоит ли продолжать двигаться вперед.
Туман Мин абсолютно опасен и имеет высокую вероятность быть оставленным Предком Мин. Он может содержать в себе силу проклятия, и сознание точно не сможет ему противостоять.
«Предок Подземного мира должен был остаться здесь надолго. Это всего лишь остаточная Ци. Возможно, он спрятался здесь, чтобы восстановить силы после войны».
«Было поднято много вопросов. Нет необходимости продолжать рисковать, как только вы получите ответ.
Чжан Руочэнь сделал шаг назад и собирался уйти.
«Хм!»
Из глубин тумана донесся санскритский звук, похожий на Хун Чжун Далу.
Хум — первая из 6-значной буддийской мантры.
Чжан Жочэнь оглянулся.
Я увидел, как темный туман рассеялся, открыв передо мной мир.
Не хватает одного куска звездного неба впереди.
Зазор очень неравномерный, как будто его выбили.
Хотя за щелью было так темно, что ничего не было видно, перед ним появилась картина, которую искал Чжан Жочэнь.
Эта картина излучает слабый золотой свет и сливается с туманностями на звездном небе, сохраняя древнюю и далекую буддийскую сущность.
Картина частично находится на звездном небе, а частично плывет в просвете.
Точно так же, как лист бумаги для рисования, заполняющий пробел.
«Это дыхание Будды Кашьяпы.» Если бы Чжан Жочэнь был здесь во плоти, у него наверняка были бы слезы на глазах.
Наконец-то он раскрыл всю правду!
Нет сомнений, что это вовсе не другая вселенная и не самостоятельное звездное небо, а находится внутри Сюйдина.
Предыдущими каменными воротами были Динкоу.
Текущее местоположение — нижняя часть штатива.
Если Чжан Жочэнь правильно догадался, звездный разрыв перед ним был материалом сбитого памятника Антибогу.
Все звездное небо — это внутренние стенки виртуального котла.
Знакомая аура, которую Чжан Жочэнь почувствовал перед входом в Царство Цию, должна быть аурой того же происхождения, что и Монумент Антибога.
Когда я приходил сюда в последний раз, я не заметил этого момента исключительно потому, что Минцзу или Трупный Кошмар использовали методы, чтобы скрыть природу Сюйдина.
Это произошло также потому, что в то время его уровень развития был слишком низким.
Нет сомнений, что скрытые надписи формации здесь все это скрывают.
Если бы не звук санскрита и не отступающий туман тьмы, даже несмотря на силу мысленного тела Чжан Жочэня, он все равно не смог бы узнать правду.
«Я должен был догадаться раньше. Помимо Котла Небытия, что еще можно сделать, чтобы спрятаться в странном мире и не быть уничтоженным? Даже предки не могут переносить другие вещества. Остальные девять котлов я уже изготовил был снесен или разбит на куски энергетическим выбросом из сингулярности.»
«Я вошел в Котёл Пустоты давным-давно! Пока рисунок надписи достаточно силён, Котел Пустоты не сможет уничтожить Предок Мин. Это действительно страшно».
Чжан Жочэнь испытывал смешанные чувства, когда смотрел на картину перед собой.
Именно то, что гласит легенда.
Слишком много легенд и аллюзий связано с этой картиной буддизма.
Некоторые говорят, что Кассапа Будда сел на белый камень и просветил все живые существа; некоторые говорят, что Кассапа Будда просветил белый камень, чтобы помочь ему достичь просветления.
На самом деле, Чжан Жочэнь уже догадался, что Тянь Мо, Конфуцианский патриарх второй главы и Великий Мастер могли кого-то искать, поэтому он считал императрицу Шиджи самым большим подозреваемым.
Теперь он понял, что все слухи ошибочны.
То, что называется, — это образ Будды, запечатленный на Котле Небытия. Котел Небытия — это белокаменный котел вместо легендарного бронзового котла.
На фото.
Кашьяпа Будда сидит на берегу конца всех»рек» в звездном небе, облаченный в рясу и сложив руки, как будто проповедуя. Чжан Жочэнь не мог сказать, находился ли он в легендарном состоянии кости, и мог видеть только шар священного света и тени.
По реке плывет лотос.
Не могу сказать, что это за лотос, вижу только, что общая форма лотоса крайне расплывчата.
«В 3-й день Глава будет просветлена. В 3-й день Глава будет просветлена. В 6-й день луна будет убывающей и родится подземный мир. Облака, солнечный свет, растущая и убывающие все определены. Мысль о добре и зле в конечном итоге трудна.»
«Итак, я собрал мир. Бредовая мысль была виртуальной душой. Я отлил ее тело из глины моего происхождения. Я взял мою душу, нарисовал ее и бросил в котел виртуальных богов, чтобы подавить три дороги. Бедный монах провел остаток своей жизни, загадывая великое желание, чтобы мой Будда не был уничтожен и виртуальный котел существовал вечно..
1 ряд санскритских слов Господа Будды дополняет картины звездного неба и является вечным.
Так называемая»грязь происхождения» представляет собой груду веществ, приписываемых почве, рожденных после начала мира.
Эта куча материи родилась из небытия и, естественно, содержит атрибуты небытия.
Только из такого материала можно построить Котел Небытия.
Чжан Жочэнь все еще не понимает причину и следствие? Вероятно, именно Кассапа Будда просветил этот лотос, чтобы понять человеческую природу и практиковать совершенствование. Но я не знаю, что произошло потом, этот лотос выбрал последнее между добром и злом.
Вполне вероятно, что это связано с рекой Санту и бессмертием.
Попытка Кашьяпы Будды спасти Его закончилась неудачей. Возможно, вы даже захотите избавиться от Него, но Он вырос до такой степени, что даже Кашьяпа Будда ничего не может сделать.
Кассапа Будда собрал 6 человек, чтобы очистить четки Мани и подавить Его.
В конце концов, он решил выковать виртуальный котел и использовать виртуальный котел для подавления Сантухе.
И всю свою жизнь он использовал свою родовую душу, чтобы рисовать и загадывать великие желания. Было очевидно, что он предвидел будущее и оставил подсказки будущим поколениям монахов.
Эта картина является одновременно предупреждением будущим поколениям и изображением грешников.
Потому что источником всего и всех ошибок является он.
Чжан Руочэнь даже подозревал, что Великий Мастер Фудоу Минван тогда знал о Чешуе 1 с половиной когтей, поэтому он попросил Святого монаха Сюми отправиться в Хайши Сину, чтобы найти Цветок Вечности, чтобы использовать его в качестве зеркало судьбы. Власть заглядывает в прошлое и будущее.
Найдите ответы в прошлом и будущем.
Жаль, что великий мастер мало что знает. То, что нашел монах Сюми, было только 72-контактным лотосом, символизирующим»время», и лотосом хаоса, представляющим»пространство».
Как судьба может заглянуть в подземный мир?
Даже Мингзу не сможет этого сделать.
Великий Мастер, естественно, закончился неудачей.
«Похоже, что Предок Подземного мира не всемогущ. По крайней мере, ему не удалось стереть картину, оставленную Кашьяпой Буддой, а также не удалось уничтожить Сюдин».
Должно быть что-то еще чем 1 Предка Подземного мира. Второе желание — уничтожить и полностью отрезать свое прошлое.
Именно это делает картину чрезвычайно размытой.
Но эту картину Кашьяпа Будда написал своей собственной душой, что равносильно принесению себя в жертву. Прошли бесконечные годы, и Мингзу не смог стереть это.
Отсюда мы можем видеть, насколько могущественной была душа и воля Кашьяпы Будды при его жизни. Он может занимать первое или второе место во всей истории вселенной.
«Разрыв в Монументе Анти-Богу должен был отвалиться давным-давно. Мин Цзу сам сломал его и хотел уничтожить. Но он обнаружил, что даже если он сбивает кусок Сюйдина, картина все равно останется нетронутой.»
«Размещение скрытых надписей формации и покрытие стены котла своим собственным способом — это всего лишь попытка скрыть все это.»
«Возможно, Кашьяпа Будда имел представление о Мой путь, когда я отправился в Тайчу, чтобы практиковать синтоизм первого уровня. Существуя, поэтому я пришел сюда, звук санскритских звуков появился автоматически.»
«Нет, здесь большая проблема!
Чжан Жочэнь внезапно подумал о чем-то и пробормотал про себя:»Как силен предок Мин. Всего лишь кусочек даосского учения может заставить великого дьявола усовершенствоваться в царстве предков». Почему Он должен бояться картины? Зачем пытаться стереть это, спрятать, уничтожить?
По мнению Чжан Жочэня, Минцзу должен быть бесстрашным.
Возможно, только масштабные бедствия разрушения неба и земли могут сдвинуть его с места.
Если только в нем не спрятано что-то эта картина Есть тайна, которая пугает Его.
Чжан Жочэнь снова посмотрел на картину в пустоте и обнаружил что-то странное.
Позади Будды Кашьяпы — городские ворота.
Неудивительно, что на картине присутствуют городские ворота.
Но если эту картину написал предок, пожертвовавший своей душой и долголетием, то ничто на картине не может быть бесполезным.
«Би Ло Пасс! Почему это Билуогуань, который находится далеко в пустыне?.
Только сейчас вся картина замерцала, и Чжан Руочэн ясно увидел три слова на городских воротах.
Тогда вся картина, казалось, исчерпала всю свою энергию и сгорела дотла. Бусы Золотой световой дождь полетел к мысленному телу Чжан Жочэня.
Разум Чжан Жочэня становится более твердым с каждым падающим на него золотым световым дождем.
Перевал Билуо — чрезвычайно отдаленное место, и о его существовании, вероятно, могут знать только высшие боги.
Так называемый»Перевал Би Луо падает на дно Желтого источника» указывает на местоположение перевала Билуо.
Во вселенной нет направления: вверх, вниз, влево или вправо.
Причина, по которой существуют»Восточная Вселенная»,»Южная Вселенная»,»Северная Вселенная» и»Западная Вселенная», но не»Верхняя Вселенная» и»Нижняя Вселенная», заключается в том, что вся Небесная Вселенная представляет собой 1 а. плоская структура.
Он настолько толстый, что богам трудно пересечь его за несколько световых лет.
Однако по сравнению с пролетом с севера на юг и с востока на запад Небесной Вселенной толщина составляет всего 23/23.
Что касается галактики Хуанцюань во вселенной ада, то она похожа на длинную реку. Звезды и большие миры в реке бесчисленны, как песчинки.
Почему Билуогуань разделен на верхние и нижние места?
Это связано с тем, что большинство больших миров в виде»подвешенных континентов» во Вселенной ориентированы в одном направлении. Направление вверх определяется как вверх.
Перевал Билуо похож на небольшой остров, висящий вдали от берега, где-то над адским миром, он уже покинул подземный мир и находится очень далеко, и его можно назвать пустыней.
Может быть только 12 богов, которые могут достичь Билуогуана.
Причина, по которой такое отдаленное и безликое местечко может быть известна людям.
Это связано с легендой племени Яма.
Легенда гласит, что старик жизни и смерти был отлит и усовершенствован на перевале Билуо.
Чжан Жочэнь знал об этом чрезвычайно нишевом месте, потому что, когда он искал информацию о Билуози, он нашел некоторые странные вещи и упомянул перевал Билуо.
Кажется, он создал путь Билуо на перевале Билуо.
Неизвестно, как он добрался до перевала Билуо с его низким уровнем развития.
Лишь позже, когда Чжан Жочэнь спросил императора Мина о происхождении»Священного железа творения», у него появилась приблизительная догадка: возможно, Билуози последовал за великим мастером на перевал Билуо.
Великий Мастер всегда делает что-то неформально, независимо от того, насколько низок его уровень развития, люди могут дружить с ним, вместе гулять, разговаривать и смеяться вместе.
Божественное Железо Творения было передано Святому Монаху Сюми Великим Мастером, а затем передано императору Мину по-своему.
«Шэнь Юань», сделанный из божественного железа творения, разделен на два атрибута жизни и смерти. Это живой меч, который может расплавить солдат мира, чтобы остановить войну.
Кованая»капля крови» — это меч смерти, высасывающий кровь всех существ в мире.
Уровни Шэнь Юаня и Бяо Сюэ становились сильнее с самого раннего возраста. Кажется, верхнего предела не существует.
Чжан Жочэнь изначально очень интересовался перевалом Билуо. Если бы он не был слишком далеко, если бы это не занимало слишком много времени, если бы его не было слишком сложно найти, он бы пошел там!
Теперь, увидев эту картину, оставленную Кашьяпой Буддой, он укрепился в своей вере в то, что ему необходимо отправиться на перевал Билуо.
«Заметит ли Мин Цзу, если его нелегко рассеять?»
Чжан Руочэнь знает, что это Цию, внутренняя часть Сюйдина полностью изолирована от внешнего мира, и здесь нет никаких правила неба и земли путешествовать в Мин Цзу и обратно, каким бы могущественным он ни был. Здесь также невозможно уловить изменения.
Кроме того, он был всего лишь мысленным телом и не оставлял никаких следов.
Но из соображений безопасности Чжан Руочэн немедленно ушел.
Далее он собирается получить Земной Котел, который также является самой важной частью этой фальшивой смертельной игры.
Ставьте на людей.
Ставка на 2 человек.
Один из них — Темный Лорд.
Потому что Чжан Жочэнь заключил сделку с Темным Лордом еще до того, как отправился к императрице Ши Цзи. Иначе как же Темный Лорд мог так случайно появиться в Стеклянном Храме?
Читать»Бессмертный Бог-Император — GOD EMPEROR» Глава 4032: Одержимость Кассапы Будды GOD EMPEROR
Перевод: Artificial_Intelligence