Наверх
Назад Вперед
Бессмертие через Формирование Массивов Глава 1309 — 747: Молодежь Ранобэ Новелла

Управление мечом божественного чувстваиспользуя божественное чувство как силу, духовный меч как среду, массив мечей как формирование и законы духовного обращения силы и слияния духовной силы для высвобождения разрушительной убийственной силы…

Одна только мысль об этом заставила Мо Хуа содрогнуться от благоговения.

Редактируется Читателями!


Но какая жалость…

До сих пор он формально не изучал Поток Формирования.

Что касается массивов мечей, он изучил только Формирование меча, режущего золото.

Не говоря уже об упрощении сложности, объединении множества в одно или погружении в Происхождение Дао Меча Потока Формирования Дао Меча.

Эта цель была еще слишком далека.

Тем не менее, благодаря этому Мо Хуа постепенно сформировал направление и структуру в своем сознании.

Объединение Божественного Чувства Управления Мечом со смертоносной силой формаций.

Впредь изучайте больше формаций и постигайте законы всех вещей,

Практикуйте контроль меча больше, чтобы углубить свое понимание Дао Меча.

Однажды в будущем он, несомненно, достигнет понимания Великого Дао, сольется с массивами мечей и создаст абсолютное оружие Дао Меча, которое использует Божественное Чувство Управления Мечом как точку заклинания, меч как форму и массив как ядро, неся силу Законов Дао!

Мо Хуа был полон предвкушения.

Он похлопал Оуян Му по плечу, полный ожиданий, говоря:

Ты должен серьезно изучить литье меча!

В будущем все вопросы литья меча будут зависеть от Маленького Дерева.

Оуян Му был немного сбит с толку, но признание Мо Хуа все еще делало его немного счастливым.

После этого он усердно продолжал углубляться в литье меча.

Качество духовных мечей достигло своего текущего предела.

Сила контроля меча также натолкнулась на узкое место.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Оуян Му мог думать только с других точек зрения о том, как улучшить, начиная с сокращения затрат.

Неортодоксальная техника контроля меча Мо Хуа жертвовала духовным мечом каждый раз, когда ее применяли.

Духовные мечи стали расходным материалом.

Использование их в течение длительного периода времени повлекло бы за собой огромные расходы.

Оуян Му подумал, что, поскольку он больше не может усиливать их силу, он мог бы также сократить расходы, чтобы сэкономить брату Мо некоторые очки заслуг.

В конце концов, очки заслуг было трудно заработать.

Он это глубоко понимал.

Хотя он заработал значительное количество очков заслуг, изготавливая мечи для брата Мо и, в свою очередь, извлекая выгоду из добычи, привычка быть бережливым и находчивым глубоко укоренилась в его костях.

После обсуждения с Мо Хуа, Оуян Му начал экспериментировать со способами срезать углы, не снижая эффективности меча, используя некоторые более дешевые материалы для ковки духовных мечей.

Обычно, поскольку духовные мечи предназначались для долгосрочного использования, баланса мощности и долговечности, процесс изготовления был сложным, а материалы для обработки были дорогими.

Качество материалов напрямую влияло на продукт, не оставляя места для срезания углов.

Но с техникой управления мечом Мо Хуа массив мечей взрывался со взрывом, а духовный меч ломался после одного использования.

Таким образом, традиционные идеалы создания духовных мечей прочными и долговечными, структурно стабильными, эстетичными и элегантными… можно было полностью игнорировать.

На самом деле, само оружие-меч могло даже принять взрывную структуру.

Забудьте о прочности и долговечности, вместо этого отдайте приоритет воспламеняемости, летучести и взрывоопасности.

Это было то, что Мо Хуа сказал небрежно.

Это был первый раз, когда Оуян Му понял, что даже оружие-меч может иметь такие странные методы обработки.

Обработка артефактов не всегда должна была следовать учебнику и жестко придерживаться условностей.

Нормы для объектов устанавливаются людьми, но объекты мертвы, а люди живы.

Нужно адаптировать безжизненные объекты к живым людям…

Так сказал Мо Хуа.

Оуян Му почувствовал, будто только что получил откровение, и с восхищением воскликнул:

Брат Мо, ты так много знаешь!

Хотя навыки очистки у брата Мо были в лучшем случае средними, его слова были по-настоящему проницательными!

Вещи мертвы, люди живы, отдавайте приоритет человеку, освободитесь от формальностей…

Оуян Му искренне кивнул.

И вот, этот ребенок, который был несколько деревянным, уравновешенным, серьезным и честным, как чурбан, начал сбиваться с пути в искусстве очистки Мо Хуа…

С тех пор Оуян Му начал экспериментировать с идеями очистки артефактов.

Он проводил очистку, основываясь на потребностях культиватора и реальной полезности, прибегая к любым средствам, необходимым для достижения своих целей.

В результате Мо Хуа обнаружил, что он гораздо менее обременен.

По сути, все, что ему нужно было сделать, это указать, какой духовный артефакт ему нужен, какой эффект он хотел и какие формирования он планировал использовать.

Маленький Вуд обдумывал это и к следующему дню имел готовую схему уточнения для Мо Хуа.

Более того, поскольку секты Тайя и Тайсю были географически близки, общение было удобным.

И так, месяц за месяцем.

С Мо Хуа, возглавившим команду охотников на монстров секты Тайсю, команда охоты на монстров становилась все сильнее и сильнее.

Стратегии охоты на монстров становились все более всеобъемлющими.

Процессы охоты становились все более ясными, дополнительные духовные артефакты становились все более совершенными, а система охоты быстро развивалась.

Число охотящихся монстров-зверей продолжало расти, а разнообразие собираемых материалов становилось все более разнообразным.

Любой, кто следовал за Мо Хуа и бродил по Горе Охоты на Демонов в составе секты Тайсю, имел существенный приток очков заслуг.

С таким обилием материалов для монстров-зверей навыки очистки Оуян Мус также быстро улучшались.

В то же время, поскольку он часто сопровождал Мо Хуа и часто ремонтировал духовные артефакты для учеников секты Тайсю, Оуян Му хорошо познакомился со многими из них.

В секте Тайя Оуян Му был довольно замкнутым.

Из-за своего особого происхождения как прямого потомка семьи Оуян, он должен был блистать в секте, как и его старший брат.

Но по сравнению со своим братом он был заурядным, деревянным и неловким в общении.

Ученики секты Тайя смотрели на него со странными выражениями.

Ревность, презрение, отчуждение, симпатия — все это смешивалось вместе.

Оуян Му чувствовал себя очень неуютно.

Но когда он был с Мо Хуа и учениками секты Тайсю, Оуян Му чувствовал себя гораздо более непринужденно.

Он мог свободно улучшать артефакты и ковать мечи.

Все называли его Маленьким Деревом.

Никого не волновало, была ли его фамилия Оуян, и никто не сравнивал его с его выдающимся старшим братом.

Все просто видели в нем младшего ученика, надежного очистителя артефактов.

Ему больше не нужно было беспокоиться о том, как его видят другие.

Хотя Оуян Му все еще был несколько скромным человеком, его выражение стало заметно ярче, и на его тонком лице часто появлялась честная улыбка.

Новелла : Бессмертие через Формирование Массивов

Скачать "Бессмертие через Формирование Массивов" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*