Наверх
Назад Вперед
Бессмертие через Формирование Массивов Глава 1296 — 743 Тайя Ранобэ Новелла

Гора Демонов Очищения, Внешняя Гора.

В лесной местности несколько учеников, одетых в даосские одежды секты Тайя, осторожно двигались, оглядываясь по сторонам, пока они медленно шли вперед.

Редактируется Читателями!


Ведущий группы был высокий и прямой мужчина с красивым и утонченным лицом, держащий малиново-золотой желтый кленовый длинный меч.

Это был не кто иной, как Оуян Фэн, старший брат секты Тайя, который общался с Мо Хуа, когда тот впервые вошел в секту Тайсю.

С ним было еще пять человек.

Среди них четверо были старше по возрасту и находились на поздней стадии создания основания, того же ранга, что и Оуян Фэн.

За ними следовал худой и слегка смуглой маленький культиватор, который выглядел несколько хрупким и имел более нервное, деревянное выражение лица.

Пройдя некоторое время, старшая сестра секты Тайя повернулась и посоветовала маленькому культиватору:

Маленький Лес, мы можем взять тебя только дважды, чтобы ты ознакомился с местностью горы Очищения Демона.

С этого момента охота на монстров будет зависеть от тебя.

Через два года состоится соревнование по мечу-спору.

Твой старший брат занят и, возможно, не успеет присматривать за тобой, так что тебе придется понять.

Маленький культиватор, которого называли Маленьким Лесом, украдкой взглянул на Оуян Фэна, который шел впереди — высокий, с прямой спиной, с бровями, похожими на мечи, и звездными глазами, — а затем слегка кивнул.

Старшая сестра Цянь, я понимаю, — тихо пробормотал он.

Эту старшую сестру звали Оуян Цянь, она также была членом семьи Оуян.

Услышав это, она улыбнулась, погладила Маленького Леса по голове и посоветовала:

Очищение Горы Демонов опасно, так что будьте осторожны.

Понял, нервно ответил Маленький Лес.

Однако, будучи от природы молчаливым и не очень хорошим в словах, он не сказал многого.

Когда группа продолжила идти и достигла склона горы, старший брат Секты Тайя с длинным лицом и фамилией Ма внезапно нахмурился и сказал:


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз были на Внешней Горе, почему все эти вершины были заняты?

Взгляд Оуян Фэна слегка дрогнул.

Старшая сестра Секты Тайя по имени Оуян Цянь также расширила свое Божественное Чувство и мгновение спустя удивленно сказала: Почему так много людей на этой горе?

Все они были учениками на Поздней Стадии Заложения Основания.

Очищение Горы Демонов было огромным, и ученики на Средней Фазе Заложения Основания и Поздней Стадии охотились в разных областях.

Из-за сложного горного рельефа и перекрещивающихся троп маршруты к различным охотничьим угодьям также различались.

Вершина, на которой они находились, была частью внешней периферии, областью для низкоуровневых монстров-зверей.

Оуян Фэн и другие пришли сюда только тогда, когда они были на Средней Фазе Основания и впервые начали охотиться на монстров.

Позже, когда они вошли во Внутреннюю Гору, чтобы охотиться на монстров Второго Класса Средней Стадии или выше, они с тех пор не возвращались.

Согласно их предыдущему опыту, в это время в горы не должно было направляться слишком много учеников, а Внешняя Гора должна быть относительно тихой.

Они не ожидали найти так много учеников в горах сегодня.

Ученики какой секты это?

Судя по их даосским одеждам, это похоже на… Секту Тайсю?

Группа обменялись озадаченными взглядами.

В границе Государства Обучения Цянь безраздельно властвовали Четыре Великие Секты.

Однако в «Очищении горы демона» у каждой из четырех великих сект были свои собственные обозначенные территории, и они очень редко взаимодействовали друг с другом.

За пределами четырех великих сект они никогда не могли себе представить, что те, кто занимает вершины, не будут принадлежать к секте Двенадцати потоков, известной своей чрезвычайно агрессивной Ци Меча.

И они не ожидали, что это будет одна из высших сект среди Восьми великих врат.

Вместо этого это оказалась секта Тайсю, секта, которая всегда была прохладной, не торопливой и не выдающейся, казалось бы, на грани падения на самые нижние уровни, и никто этого не замечал…

Как это могла быть секта Тайсю?

Я не знаю…

Есть ли у секты Тайсю какое-либо грозное наследие Дао Меча?

Наши три секты имеют некоторые исторические связи. Возможно, это метание меча Тайя, меч Ци Чунсю и намерение меча секты Тайсю?

Я не уверен.

Старейшины редко упоминают об этом.

Но намерение меча слишком сложно, не так ли?

Разве оно не является по сути необучаемым на уровне создания основы?

Тогда как они охотятся на монстров?

С помощью боевых искусств совершенствования Дао?

Или заклинаний?

Группа выглядела все более сбитой с толку, но решила продолжить движение вперед, выбирая более узкие пути, сохраняя при этом скрытность своих движений.

Вскоре они увидели группу за группой учеников секты Тайсю, одетых в единую броню, вооруженных Духовными Артефактами, двигающихся через гору скоординированными шагами и упорядоченными построениями.

Хотя они были на некотором расстоянии, они все же мельком увидели процесс охоты на монстров.

Сначала ученики разведали и выследили свои цели, затем они выстроили Формирование для засады.

Когда Формирование взорвалось, тяжело ранив монстра, группа учеников окружила и атаковала его быстро и эффективно, действуя в безупречной координации, как будто они практиковались бесчисленное количество раз.

Группа секты Тайя была тайно ошеломлена.

Это были не обычные ученики секты, охотящиеся на монстров.

Даже даосские солдаты, охотящиеся на монстров, не сильно отличались от этого.

Более того…

Длиннолицый старший брат секты Тайя, прозванный Ма, нахмурился и сказал: С каких это пор секта Тайсю преуспела в формациях?

Ловушки, расставленные для засад, доспехи, используемые Духовные артефакты.

Все это имело специфические для формации конструкции, соответствующие определенным функциям.

Эти диаграммы формации были разработаны на основе привычек монстров, характеристик ловушек и конструкции Духовных артефактов, усовершенствованы в инструменты, стандартизированы в процедуры охоты и даже распространены среди учеников…

Это было не то, чего мог достичь обычный ученик.

Они сами с трудом сталкивались с охотой на монстров в начале, полностью понимая, насколько это сложно.

И они также могли полностью осознать ужасающее преимущество такой оптимизированной системы охоты.

По сравнению с учениками других сект, охота на монстров секты Тайсю была совершенно другой концепцией.

Глаза Оуян Фэна задумчиво посмотрели, когда он приказал:

Когда вернетесь, скажите следующей группе младших братьев избегать этих вершин в Очищающей горе демона и не провоцировать учеников секты Тайсю легкомысленно.

Хотя секты Тайя и Тайсю разделяли некоторые исторические связи, теперь они в конечном итоге стали отдельными сектами.

После разделения эмоциональные связи неизбежно со временем ослабевали.

Более того, даже внутри одной секты ученики часто вступали в открытое и скрытое соперничество, что приводило к обидам.

Отношения между сектами были еще менее сердечными.

В Очищающей горе демонов культиваторы, охотящиеся на монстров, собирающие материалы и зарабатывающие очки заслуг, всегда были плодородной почвой для конфликтов.

Если бы ученики их сект столкнулись с учениками секты Тайсю, судя по текущим обстоятельствам, они, несомненно, понесли бы значительные потери.

Охотничьи отряды секты Тайсю, действующие отрядами по пять человек с тщательно продуманными построениями, хорошо оснащенными духовными артефактами и дисциплинированной координацией, подобной даосским солдатам, были более чем достойны даже могущественных чудовищных зверей, не говоря уже о других заклинателях.

Новелла : Бессмертие через Формирование Массивов

Скачать "Бессмертие через Формирование Массивов" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*