Наверх
Назад Вперед
Бессмертие через Формирование Массивов Глава 1291 — 741 Гений владения мечом2 Ранобэ Новелла

Мо Хуа снова спросил с любопытством.

Сыту Цзянь сказал: Обычный процесс управления мечом заключается в том, чтобы сначала накопить Ци меча, затем влить Ци меча в Духовный меч и, наконец, управлять мечом с помощью Божественного чувства.

Редактируется Читателями!


Как только Божественное чувство, Духовный меч и Ци меча объединяются в одно целое, достигая полного состояния Управления мечом, Божественное чувство затем может быть использовано для захвата врагов, управления мечом, чтобы пронзать воздух и убивать врагов на расстоянии…

Управление мечом основано на Манипулировании объектами.

Чем сильнее навык Манипулирования объектами, тем лучше основа для Управления мечом.

Однако Управление мечом намного сложнее, чем обычное Манипулирование объектами, потребляя больше Божественного чувства и делая нацеливание на врага более сложным…

Мо Хуа тщательно запоминал каждое слово.

Однако он прямо проигнорировал предыдущую часть о накоплении Ци Меча и вливании ее в Духовный Меч.

Поскольку его Ци Меча была слишком слабой, вливание ее в Духовный Меч было бы бесполезным.

Он планировал напрямую заменить его Массивом Мечей.

Пропустив эти части, он мог пропустить длительные приготовления и перейти сразу к использованию Божественного Чувства для захвата врагов, управления мечом для пронзания воздуха и убийства врагов на расстоянии простым и понятным способом.

Все остальное можно было оставить Формированию.

Что касается конкретного способа управления мечом с помощью Божественного Чувства для убийств на большом расстоянии, то это на самом деле особый метод использования Божественного Чувства, требующий изучения специализированных Навыков Управления Мечом…

В этот момент выражение лица Ситу Цзяня несло намёк на извинение, когда он сказал Мо Хуа: «У нашей семьи Ситу есть метод Управления Мечом Божественного Чувства».

До того, как я вступил в секту, мой отец попросил меня носить его с собой и хранить для будущего изучения…

Но это семейное наследие, и им нельзя делиться за пределами семьи.

Я не могу вам сказать…

Сыту Цзянь был совершенно откровенен.

Мм, все в порядке.

Мо Хуа кивнул.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он понял намерения Сыту Цзяня.

Однако у него на самом деле был свой собственный Метод Управления Мечом.

Он получил его от Босса Цзяна, в той Золотой Нефритовой Накладке.

Часть ее содержимого включала технику Управления Мечом.

Мо Хуа уже тайно изучал ее прошлой ночью.

Но часть терминологии Дао Меча была довольно неясной, и Мо Хуа не полностью ее понял.

Теперь, когда Сыту Цзянь более подробно объяснил методы Управления Мечом из основ Дао Меча, Мо Хуа постепенно обрел некоторую ясность.

Мо Хуа легко вздохнул.

В конце концов, его основа в Дао Меча была все еще слишком слаба.

freewebnvel.com

Без кого-то вроде Ситу Цзяня, кто мог бы что-то объяснить, он бы слепо шарил и не мог ничего понять.

А потом возникает вопрос Божественного Чувства…

Сыту Цзянь продолжил: «Что касается Божественного Чувства Управления Мечом, если Божественное Чувство недостаточно сильное, то, естественно, человек не сможет должным образом контролировать меч, поэтому Божественное Чувство является ключом к Управлению Мечом…

Широко известно, что внешняя проекция Божественного Чувства имеет ограниченный диапазон.

Начиная с Установления Основы, один образец Божественного Чувства примерно соответствует расстоянию в десять чжан.

Обычно для культиватора начальной стадии установления основы их Божественное чувство составляет около одиннадцати моделей, что позволяет им проецировать его более чем на сто чжан…

После достижения пика установления основы, с Божественным чувством в девятнадцать моделей, диапазон его внешней проекции обычно составляет более ста и нескольких десятков чжан, близко приближаясь к двумстам чжан, но никогда не достигая их…

Если кто-то прорывается к Золотому Ядру, диапазон напрямую подскакивает до четырехсот чжан…

Мо Хуа слегка кивнул, так что для типичного культиватора поздней стадии установления основы диапазон контроля меча Божественного чувства составляет около ста девяноста чжан?

Сыту Цзянь покачал головой, не так уж и далеко.

Мо Хуа был несколько озадачен, но, подумав немного, понял:

Оно испытывает затухание?

Естественно, Ситу Цзянь кивнул, Когда Божественное Чувство проецируется свободно, без ограничений, его диапазон достигает своего максимума, но как только оно используется для Манипулирования Объектами, расстояние уменьшается.

Для более сложной задачи Управления Мечом ослабление еще более серьезное.

Вообще говоря, для Практиков Меча Учреждения Основания, диапазон Управления Мечом Божественного Чувства может быть уменьшен более чем вдвое.

Мо Хуа ненадолго замер, Значит, даже на Поздней Стадии Учреждения Основания, расстояние для типичного Управления Мечом Божественного Чувства составляет всего около ста чжан?

Ситу Цзянь слегка кивнул, За исключением этих выдающихся гениев Дао Меча, для большинства Практиков Меча это в основном так.

Выдающиеся гении Дао Меча?

Есть ли у нас такие в Вратах Тайсю?

Мо Хуа спросил, затем молча посмотрел на Ситу Цзяня, чье имя содержало слово «меч».

Ситу Цзянь, на которого так смотрели, немного смутился и вздохнул:

Младший брат, не смотри на меня… Мой талант может быть одним из лучших в семье Ситу или даже среди нескольких соседних государственных границ рядом с семьей Ситу…

Но в пределах Государственной границы обучения Цянь меня можно считать только средним.

Что касается ворот Тайсю, то, хотя есть люди с лучшим талантом к дао меча, чем у меня, они не намного лучше.

Ситу Цзянь замолчал, беспомощно посмотрев на Мо Хуа, и сказал:

Это может показаться немного резким, но это правда…

Для истинных гениев Дао Меча с непревзойденным талантом они обычно присоединяются к Четырем Великим Сектам, а именно к Секте Небесного Меча, известной как номер один в Дао Меча.

В противном случае они могли бы выбрать одну из трех других основных сект.

Такие гении Дао Меча, честно говоря, не присоединяются к Вратам Тайсю.

В конце концов, наше наследие Дао Меча Врат Тайсю довольно невыразительно…

Не обязательно невыразительно, скорее посредственно: ни выдающееся, ни ужасное.

Взгляд Мо Хуа слегка заострился, и он тихо спросил:

Сыту, ты когда-нибудь слышал о Божественной Мысли в Мече?

Сыту Цзянь застыл, Божественная Мысль в Мече?

Что это за Техника Меча?

Видя, что Ситу Цзянь не слышал об этом, Мо Хуа ответил: «Это ничего, я слышал это от рассказчика, и я не знаю, правда ли это».

Сердце Ситу Цзяня несколько беспомощно упало.

Можно ли вообще доверять словам рассказчика…

Младший брат очень серьезен, когда на него можно положиться.

Но иногда он может быть игривым и капризным, с оттенком детской невинности и импульсивности.

Затем Мо Хуа сказал: «Я немного изучил основы управления мечом.

Можешь взглянуть для меня, чтобы убедиться, что моя техника верна?»

Хорошо.

Ситу Цзянь кивнул, но, сделав это, он внезапно остановился на полпути, и на его лице появилось смущенное выражение:

Младший брат, где ты научился управлению мечом?

Кроме того, ты разве не находишься только на Средней стадии создания основы?

И ты не являешься культиватором меча, ты не развиваешь ци меча, а духовный меч и ци меча не могут слиться.

Как ты можешь управлять мечом?

Мо Хуа сделал жест молчания и прошептал Ситу Цзяню: «Я научился этому тайно, никому не говори».

Новелла : Бессмертие через Формирование Массивов

Скачать "Бессмертие через Формирование Массивов" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*