Небольшие стычки культиваторов подчеркивают интриги, стратегию и разнообразную тактику, что приводит к многочисленным изменениям.
Масштабные битвы культиваторов, где силы роятся вместе в хаотичных атаках, вместо этого требуют прямых переходов между нападением и обороной.
Редактируется Читателями!
В таких битвах наличие преимущества либо в нападении, либо в обороне может значительно повысить шансы на победу.
Так обстоит дело с конфликтом с сектой «Золото Севера».
Если можно положиться на «Золотоломную броню» для защиты от навыков золотой серии, то в ситуациях равного уровня культивации, как только начнется атака, они одержат верх.
Но это применимо только при столкновении с обычными учениками секты «Золото Севера».
Обычные ученики «Золото Севера» совершенствуют техники золотой серии, золотые заклинания духовной силы и боевые искусства.
Даже если они практикуют техники меча, они обычно развивают обычные искусства меча золотой серии или начальный уровень Sever Gold Sword Control Jue.
Золотая броня, ломающая золото, может подавить их.
Но основные ученики отличаются.
Основные ученики Sever Gold Sect часто являются одаренными культиваторами меча, которые практикуют самый ортодоксальный Sever Gold Sword Control Jue и владеют первоклассными золотыми мечами.
Сила их техник меча частично исходит из золотой духовной силы, но их истинная основная сила исходит из чистой Ци Сломанного Золотого Меча.
Эта Ци меча, усиленная первоклассными золотыми мечами, еще более грозна.
Она намного превосходит грубую Ци Сломанного Золотого Меча, которую развивал сам Мо Хуа.
И она намного сильнее техники меча Босса Цзяна, с которым Мо Хуа столкнулся впервые, человека, который украл секреты Sever Gold Sect, дезертировал и обратился к культиваторам-торговцам.
Техника меча Босса Цзяна была украдена.
Его изначальное наследие не было ортодоксальным, поэтому его сила, естественно, не могла сравниться с этими основными учениками прямой линии.
Контроль меча Северного золота Цзюэ…
Мо Хуа тихо пробормотал себе под нос.
Теперь он понял, что, возможно, недооценил эту технику меча.
Как один из Двенадцати потоков, защитная техника меча секты Северного золота имеет длинную родословную, гораздо более значимую, чем он думал.
Использование брони, ломающей золото, для противодействия обычным навыкам золотой серии может сработать.
Но использование ее для противодействия контролю меча Северного золота Цзюэ, возможно, было наивным.
Просто подумайте, что ученики секты Северного золота с их высокомерием давно бы были повержены, если бы их техники так легко противостояли.
Не было никакого способа, которым секта Северного золота могла бы удерживать свое положение в Двенадцати потоках Цяньсюэ так долго.
Однако то, что ей трудно противостоять, не обязательно означает, что нет никаких контрмер.
Все должно быть испробовано, успех неопределен.
Но если не пытаться, то неудача гарантирована.
Мо Хуа решил тщательно изучить это…
В столовой Резиденции Учеников Мо Хуа задумчиво подпер подбородок, прежде чем спросить Ситу Цзяня, стоящего рядом с ним:
Ситу, меч жизненно важен для практикующих меч?
Ситу Цзянь сделал паузу, кивнул и сказал: Конечно.
Культиватор меча без меча — это все еще культиватор меча… freewbne.com
Насколько это важно конкретно?
Мо Хуа снова спросил.
Ситу Цзянь задумался на мгновение, прежде чем сказать: Искусство меча считается особым даосским навыком, оно подчеркивает единство человека и меча.
Первичный уровень единства человека и меча относится к объединению духовной силы практикующего с его духовным мечом, тем самым высвобождая более мощную ци меча.
Без духовного меча, меч ци, который высвобождает культиватор, по сути, не отличается по силе от обычных заклинаний, но с усилением духовного меча сила фехтования переходит на более высокий уровень.
Культиватор меча с мечом и тот, у кого нет меча, по сути, являются двумя совершенно разными типами культиваторов, разница как день и ночь.
В мире культиваторов есть распространенная поговорка: культиватор меча с мечом — дракон, без меча он не лучше собаки.
Хотя это может показаться преувеличением, это показывает, насколько важен меч для культиватора меча.
Культиваторы тела полагаются на свои физические тела, духовные культиваторы зависят от своего моря ци, в то время как вся совершенствование культиватора меча во многом зависит от его оружия меча.
Качественное оружие меча может значительно усилить культиватора меча, даже позволяя ему бросить вызов судьбе и переписать судьбу.
Таким образом, все практикующие мечи считают свои духовные мечи сокровищами и бесконечно мечтают об обладании высшим божественным мечом.
Пока Ситу Цзянь говорил, в его сердце нахлынуло чувство тоски.
Ох…
Мо Хуа слабо кивнул.
Хотя Ситу Цзянь хорошо все объяснял, Мо Хуа не мог глубоко проникнуться.
Это был принцип ортодоксального совершенствования меча, что, похоже, его не волновало.
Мо Хуа был самосознающим, его фундамент был слишком слаб, и без поддержки семьи он не только отставал на сотни шагов от других на пути ортодоксального совершенствования меча, но его путешествие также было обречено быть недолгим…
Какова высшая форма единства человека и меча?
спросил Мо Хуа.
Сыту Цзянь покачал головой: Это подразумевает глубокое намерение меча, которого я еще не достиг, поэтому я не совсем понимаю.
Хорошо, Мо Хуа кивнул.
Его ситуация была совершенно противоположной.
Что касается объединения ци меча и оружия меча, по сравнению с другими практикующими меч, Мо Хуа был по сути ничего не смыслил.
Однако он был достаточно хорошо знаком с намерением меча.
В конце концов, он уже изучил навык Трансформации меча Божественной Мысли в Меч.
Тем не менее, его элементарный навык Трансформации меча, вероятно, не создавал ничего, что можно было бы считать подлинным намерением меча.
Тогда почему оружие-меч усиливает силу ци меча?
— снова спросил Мо Хуа.
До сих пор единственными методами, которые он видел, которые могли бы усилить духовную силу, были Формация Источника Пяти Элементов и Броня Истока Пяти Элементов с гравировкой на ней.
Кроме этого, ни один духовный артефакт, с которым он столкнулся, не имел эффекта усиления духовной силы.
Формация Источника Пяти Элементов, будучи как защитной высшей техникой Секты Пяти Элементов, так и чрезвычайно сложной для изучения и передачи, стояла в своем собственном классе.
В настоящее время Броня Истока Пяти Элементов оставалась уникальной для него.
Но мечи были другими, хотя искусство ковки мечей было редким и тщательно охранялось основными сектами, семьями и сектами, его доступность намного превосходила доступность Формации Источника Пяти Элементов.
После некоторых размышлений Мо Хуа добавил:
Это из-за массива меча?
Да, ответил Ситу Цзянь.
Духовный меч может усиливать ци меча именно потому, что во время его ковки массив меча запечатывается внутри, объединяя меч и формацию в одно целое.
Таким образом, когда духовная сила вводится в духовный меч, циркулируя через массив меча, высвобожденный ци меча становится намного острее.
