Наверх
Назад Вперед
Бессмертие через Формирование Массивов Глава 1255 — 730: Рывок вперед, как свинья Ранобэ Новелла

У ворот горы Очищенного Демона.

Сюнь Цзыю и другой старейшина, одетый в мантию цвета клена, потягивали чай.

Редактируется Читателями!


Старейшина отпил чая, затем внезапно нахмурился и удивленно заметил: В последнее время волки Цанму в горах, похоже, значительно уменьшились по сравнению с тем, когда я был на дежурстве раньше…

Сюнь Цзыю поперхнулся чаем и слегка закашлялся.

Старейшина в мантии цвета клена бросил на Сюнь Цзыю подозрительный взгляд: старейшина Сюнь, ты случайно ничего не знаешь?

Выражение лица Сюнь Цзыю стало сложным, он подумал про себя: «Как я мог не знать…

Младший старший брат из нашей секты Тайсю вместе со своей группой младших учеников специально охотился на волков Цанму в Очищающей горе демонов.

Индивидуальные построения, специализированные духовные инструменты, стандартизированные процессы, унифицированные стратегии — они словно превратились в даосских солдат…

Как какой-нибудь монстр-зверь может выдержать это?

Волки Цанму в Очищающей горе демонов, должно быть, страдали от несчастий в течение восьми жизней.

Сюнь Цзыю снова кашлянул, неопределенно пробормотав: «Я не знаю… Ученики секты охотятся на монстров, на кого они охотятся, все одно и то же, немного больше, немного меньше, это не имеет значения».

Правда… — пробормотал в мыслях другой старейшина.

Сюнь Цзыю взглянул на него, молча налил ему еще одну чашку чая и тихо сказал:

Как старейшины, наша работа — просто поддерживать порядок.

Учеников из разных сект так много, что мы не можем следить за всеми.

Пусть играют, как хотят, лишь бы не возникло серьезных проблем…

Кроме того, с обострением ситуации в Южной пустыне, кто знает, когда нам придется пересекать горы и реки, усердно трудясь.

Сколько еще мы сможем наслаждаться таким досугом, потягивая чай и глядя на горы…

Старейшина в кленовом одеянии был ошеломлен, затем кивнул в знак согласия, старейшина Сюнь высказал обоснованное замечание.

С этими словами они оба взяли свои чашки и продолжили неторопливо пить.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но в глубине души Сюнь Цзыю не мог расслабиться.

Этому надоедливому Мо Хуа лучше не доводить волков Цанму в Очищении Демонической Горы до вымирания…

К счастью, Мо Хуа, похоже, понял послание старейшины Сюня и перестал нацеливаться исключительно на волков Цанму.

Он решил обратить свое внимание на других чудовищных зверей.

В конце концов, волки Цанму в горах имели ограниченное количество.

Команда из пяти человек, сосредоточенная на охоте на волков Цанму, все еще была управляемой.

Но теперь его подчиненные — младшие братья и сестры — выросли в числе, формируя отряд за отрядом, одетые в доспехи Иму и вооруженные острым духовным оружием Золотой серии, все они отправились на волков Цанму.

Популяция волков Цанму начала заметно сокращаться.

С увеличением числа культиваторов, охотящихся на волков, и уменьшением числа волков, на которых можно было охотиться,

Некоторые ученики проводили целый день, бродя по горе Демона Очищения, только чтобы вернуться с пустыми руками, тратя очки заслуг на входные билеты.

Чтобы сохранить баланс экосистемы и не дать ученикам уйти с пустыми руками, Мо Хуа лично принял меры, обобщив свой опыт и создав еще одно руководство по охоте на монстров.

На этот раз руководство было нацелено на тип монстра, называемого змеей Тяньцин.

Змея Тяньцин, будучи демоном-змеей серии Wood, была похожа на волка Цанму тем, что была монстром серии Wood, но от природы имела яд.

Броня и духовное оружие, используемые для охоты на волков Цанму, одинаково хорошо работали и со змеями Тяньцин.

Однако змеи Тяньцин были более зловещими, маскировались в кустах и сливались с окружающей средой.

Их демоническая сила смешивалась с аурой растительности, что затрудняло их обнаружение.

Чтобы решить эту проблему, Мо Хуа специально создал пластину массива духов дерева.

Эта пластина массива могла определять общий состав духовной силы серии Wood в радиусе десяти чжан.

Она могла различать ауру естественной растительности, духовную силу культиватора или демоническую силу яда дерева.

Хотя она не была очень точной, ее было достаточно для обнаружения монстров.

Помимо того, что они изначально ядовиты, их сложнее обнаружить и на них сложнее охотиться, змеи Тяньцин не были особенно сильны.

Более того, у змей Тяньцин была змеиная желчь, которая продавалась по более высокой цене и приносила больше очков заслуг.

Вскоре змеи Тяньцин начали разделять бремя, которое ранее несли волки Цанму.

Волки Цанму больше не были единственными чудовищными зверями, на которых охотился старший брат секты Тайсю Мо Хуа и его группа младших учеников.

После змей Тяньцин Мо Хуа разработал руководства по охоте на несколько других видов чудовищных зверей.

Сфера действия этих руководств расширилась еще больше.

Помимо монстров серии Wood, они включали леопардов с золотым узором серии Golden, серых пятнистых питонов серии Earth, гиен багрового пламени серии Fire и других.

Все эти чудовищные звери попали в список руководства по охоте на монстров Мо Хуа.

Вместе с этими руководствами Мо Хуа также разработал карты массивов уточнений для индивидуальных духовных инструментов, которые он передал Мастеру Гу для уточнения и последующей продажи в магазинах семьи Гу.

Количество этих духовных инструментов было поразительным.

Духовные инструменты, необходимые для охоты на монстров, уже превысили те, которые использовались для вознаграждений или поимки культиваторов греха.

Кроме того, охота на монстров была намного эффективнее, чем охота за наградами.

В конце концов, Греховные Культиваторы бродили повсюду, что затрудняло их отслеживание, в то время как монстры в основном оставались в пределах Очищающей Демонической Горы и их можно было легко найти при входе в гору.

Из-за этого печи Мастера Гуса Гушаня работали круглосуточно, бурля деятельностью.

Мастер Гу стандартизировал массивы индивидуальных духовных инструментов и передал их своим многочисленным ученикам.

Если бы нужно было настроить всего одну или две детали, массовое производство было бы невозможно.

Но теперь, с проводниками Мо Хуа, духовные инструменты, необходимые ученикам секты Тайсю для охоты на монстров, стали стандартизированными, достигнув определенного уровня обработки артефактов.

Эти индивидуальные духовные инструменты теперь можно было производить оптом по мере необходимости.

Тем временем, бизнес магазина процветал как никогда…

Что касается этих событий, Мо Хуа не был особенно обеспокоен.

В свои выходные дни он все еще погружался в Очищающую Демоническую Гору, хотя теперь ему больше не нужно было охотиться лично.

Он создал руководства по охоте на монстров и широко их продвигал.

Со временем все больше и больше учеников секты Тайсю посещали его сборный пункт, признавали его младшим старшим братом, получали проводника и направлялись к Горе Очищения Демона.

Из более чем тысячи учеников секты, хотя большинство называли его младшим старшим братом на поверхности,

только небольшое меньшинство действительно считало его своим старшим братом в душе.

Все они были Избранными Сынами Небес, никто не подчинялся другому легко.

Некоторые, одаренные и гордые, только кивали Мо Хуа мимоходом, никогда не произнося слова «младший старший брат».

Новелла : Бессмертие через Формирование Массивов

Скачать "Бессмертие через Формирование Массивов" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*