Наверх
Назад Вперед
Бессмертие через Формирование Массивов Глава 1237 — 724 Обсуждение Дао2 Ранобэ Новелла

В чем разница между конференцией по обсуждению меча и конференцией по обсуждению даосских навыков?

Мо Хуа спросил Чэн Мо.

Редактируется Читателями!


Чэн Мо ответил: конференция по обсуждению даосских навыков — это общий термин, который включает такие категории, как пилюли, артефакты, талисманы, формации и фехтование.

конференция по обсуждению меча — это всего лишь одна из этих категорий.

пилюли, артефакты, талисманы и формации — это оценки навыков даосского совершенствования.

конференция по обсуждению меча оценивает боевые навыки.

Ученики из разных Великих Сект в пределах Государственной Границы Обучения Цянь сражаются и участвуют в боевых состязаниях…

Мо Хуа был озадачен: «Если есть обсуждения меча, магические битвы и боевые встречи, почему это называется только Конференцией по Обсуждению Меча?»

rewebnol.cm

Чэн Мо почесал голову: «Я тоже не знаю, может быть, это потому, что практикующие меч самые крутые?»

Мо Хуа молча посмотрел на него.

Чэн Мо смущенно улыбнулся: «А что, если я позову Ситу Цзяня?»

Он практикующий меч, он определенно знает.

Чэн Мо действительно побежал позвать Ситу Цзяня.

К тому времени, как Ситу Цзянь прибыл, Мо Хуа понял, что прошло уже некоторое время с тех пор, как они виделись, и Ситу Цзянь достиг Средней Стадии Заложения Фундамента.

Среди учеников-учеников прогресс в совершенствовании различается.

Более того, на него влияют методы совершенствования и практикуемые даосские навыки, а также наличие у человека достаточных ресурсов для совершенствования, необходимость дальнейшего укрепления фундамента и соображения по совершенствованию Цикла Духовной Силы, поэтому прогресс совершенствования учеников не может быть обобщен.

Сыту Цзянь был довольно успешным, подготовив достаточно Духовных Объектов и почти завершив Циклы, поэтому его прорыв произошел раньше.

Чэн Мо и Ян Цяньцзюнь нуждались в дальнейшем закаливании своего Ци Крови, поэтому они были медленнее.

Что касается Мо Хуа…


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Ему ничего не было нужно, пока он мог прорываться через сферы, Ци Крови и Духовная Сила вообще не имели значения.

Его Духовный Корень не имел особого значения ни в том, ни в другом.

Сыту Цзянь объяснил Мо Хуа: Термин «Меч-Дебаты» имеет долгую историю…

Конференция по Обсуждению Меча изначально включала только дебаты по фехтованию, где практикующие мечи состязались друг с другом, чтобы определить превосходство и решить, кто из них лучший.

Тот, кто занимает первое место, признается лидером Конференции по обсуждению меча и, как правило, считается лучшим среди учеников с точки зрения совершенствования и боевой мощи.

Но совершенствующие тело и духовные совершенствующие не были убеждены.

Почему первый среди совершенствующих меч считается первым среди всех учеников?

Поэтому позже совершенствующие тело и духовные совершенствующие также присоединились.

Но поскольку совершенствующие тело и духовные совершенствующие не используют мечи, соревнование с совершенствующими мечом и победа означали, что тот, кто не практикует фехтование, мог претендовать на первое место на Конференции по обсуждению меча, что не имело смысла.

Таким образом, это превратилось в командные сражения, в которых один совершенствующий меч, один совершенствующий тело и один духовный совершенствующий составляли команду из трех человек, чтобы сражаться друг с другом.

Позже, после организации даосских солдат, это стало соревнованием отрядов из пяти человек.

Изначально это был простой бой, в котором побеждала лучшая команда.

Некоторые старшие предки из государства Цянь посчитали, что такая дерзость не отражает реальных боевых ситуаций, и поэтому изменили правила, добавив такие цели, как захват флагов, охота на монстров, захват мечей и другие ограничения, чтобы создать то, что сейчас называется Конференцией по обсуждению меча…

Пять учеников из одной секты объединяются, работают вместе для достижения целей, обсуждают как методы совершенствования, так и ценят сотрудничество и стратегию.

Если они побеждают, все пятеро становятся чемпионами, если проигрывают, все они устраняются.

Они делят славу или позор.

Мо Хуа кивнул, начиная немного понимать.

Чэн Мо похлопал Ситу Цзяня по плечу и похвалил: Ты действительно много знаешь.

Сыту Цзянь беспомощно ответил: Иногда тебе также следует уделять больше внимания, вместо того чтобы просто размахивать топором…

Чэн Мо улыбнулся, а затем пригласил Мо Хуа: Младший брат, хочешь прийти и посмотреть?

Это грандиозное событие Государственной границы Цяньсюэ, которое происходит раз в три года.

Ситу Цзянь добавил: И для нас это, вероятно, единственный шанс, который мы получим в нашей жизни.

Мо Хуа был несколько сбит с толку, Мы можем участвовать только один раз?

Сыту Цзянь слегка кивнул. Обычно в конференции по обсуждению меча могут участвовать только ученики, которые находятся в секте более девяти лет, на поздней стадии создания основания, с их совершенствованием, духовной силой и ци крови на пике, и которые еще не достигли прорыва к золотому ядру.

Если кто-то из более поздней когорты, не имея нескольких лет обучения, их совершенствование, ци крови и духовная сила будут намного ниже, неспособными конкурировать с Небесной гордостью других сект…

Мо Хуа понимающе кивнул.

Чэн Мо вздохнул: Интересно, смогу ли я принять участие в следующей группе…

Забудь об этом, Ситу Цзянь покачал головой. По крайней мере, не до следующей группы.

Чэн Мо был немного не убежден.

Ситу Цзянь продолжил: Конференция по обсуждению даосских навыков имеет большое значение.

Речь идет не только о будущем совершенствования отдельного ученика, но и о развитии Секты.

Отбор учеников для конференции чрезвычайно строг, каждое место драгоценно…

Чэн Мо был несколько недоволен, но он знал, что то, что сказал Ситу Цзянь, было правдой.

Мо Хуа, с другой стороны, был любопытен.

Понятно, что речь идет о будущих перспективах отдельного ученика.

Если человек хорошо себя покажет на конференции совершенствования и будет замечен, не только секта будет ценить его больше, но и другие силы совершенствования оценят его и даже могут заработать много очков заслуг.

Но как это связано с развитием Секты…

Действительно ли дебаты о Дао так важны?

Мо Хуа спросил Ситу Цзяня, и Ситу Цзянь спросил:

Младший брат, ты знаешь о горном хребте Цяньлун?

Горный хребет Цяньлун?

Мо Хуа нахмурился, как будто немного помня об этом.

Сыту Цзянь сказал: Горный хребет Цяньлун — это гигантский горный хребет, который простирается через границу государства Цяньсюэ.

Внутри этого хребта находится огромная Духовная шахта с поразительным объемом духовных камней.

Поразительный объем духовных камней, гигантская Духовная шахта!

Мо Хуа был внутренне поражен.

Сыту Цзянь понизил голос и сказал: Это то, что я слышал от своего деда…

По-видимому, даосский двор пытался всеми возможными способами захватить эту Духовную шахту Цяньлун, используя различные тактики, но в конечном итоге они были подавлены усилиями десятков старших предков из Великих семей государства Цянь.

Однако даосский двор все еще отказывался сдаваться.

С таким огромным количеством духовных камней на кону семьи не сдвинулись ни на дюйм.

В конце концов, обе стороны пошли на компромисс.

Небольшая часть продукции из этих Духовных шахт должна была быть передана даосскому двору в качестве Духовного налога, а остальное использовалось Великими сектами в пределах Государственной границы Цяньсюэ.

Секты, получив эти Духовные камни, расширялись и росли, широко принимая учеников, обучая и взращивая таланты.

Таким образом, Духовные камни из Духовных шахт Цяньлун использовались на благо всех.

Новелла : Бессмертие через Формирование Массивов

Скачать "Бессмертие через Формирование Массивов" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*