В чем разница между конференцией по обсуждению меча и конференцией по обсуждению даосских навыков?
Мо Хуа спросил Чэн Мо.
Редактируется Читателями!
Чэн Мо ответил: конференция по обсуждению даосских навыков — это общий термин, который включает такие категории, как пилюли, артефакты, талисманы, формации и фехтование.
конференция по обсуждению меча — это всего лишь одна из этих категорий.
пилюли, артефакты, талисманы и формации — это оценки навыков даосского совершенствования.
конференция по обсуждению меча оценивает боевые навыки.
Ученики из разных Великих Сект в пределах Государственной Границы Обучения Цянь сражаются и участвуют в боевых состязаниях…
Мо Хуа был озадачен: «Если есть обсуждения меча, магические битвы и боевые встречи, почему это называется только Конференцией по Обсуждению Меча?»
rewebnol.cm
Чэн Мо почесал голову: «Я тоже не знаю, может быть, это потому, что практикующие меч самые крутые?»
Мо Хуа молча посмотрел на него.
Чэн Мо смущенно улыбнулся: «А что, если я позову Ситу Цзяня?»
Он практикующий меч, он определенно знает.
Чэн Мо действительно побежал позвать Ситу Цзяня.
К тому времени, как Ситу Цзянь прибыл, Мо Хуа понял, что прошло уже некоторое время с тех пор, как они виделись, и Ситу Цзянь достиг Средней Стадии Заложения Фундамента.
Среди учеников-учеников прогресс в совершенствовании различается.
Более того, на него влияют методы совершенствования и практикуемые даосские навыки, а также наличие у человека достаточных ресурсов для совершенствования, необходимость дальнейшего укрепления фундамента и соображения по совершенствованию Цикла Духовной Силы, поэтому прогресс совершенствования учеников не может быть обобщен.
Сыту Цзянь был довольно успешным, подготовив достаточно Духовных Объектов и почти завершив Циклы, поэтому его прорыв произошел раньше.
Чэн Мо и Ян Цяньцзюнь нуждались в дальнейшем закаливании своего Ци Крови, поэтому они были медленнее.
Что касается Мо Хуа…
Ему ничего не было нужно, пока он мог прорываться через сферы, Ци Крови и Духовная Сила вообще не имели значения.
Его Духовный Корень не имел особого значения ни в том, ни в другом.
Сыту Цзянь объяснил Мо Хуа: Термин «Меч-Дебаты» имеет долгую историю…
Конференция по Обсуждению Меча изначально включала только дебаты по фехтованию, где практикующие мечи состязались друг с другом, чтобы определить превосходство и решить, кто из них лучший.
Тот, кто занимает первое место, признается лидером Конференции по обсуждению меча и, как правило, считается лучшим среди учеников с точки зрения совершенствования и боевой мощи.
Но совершенствующие тело и духовные совершенствующие не были убеждены.
Почему первый среди совершенствующих меч считается первым среди всех учеников?
Поэтому позже совершенствующие тело и духовные совершенствующие также присоединились.
Но поскольку совершенствующие тело и духовные совершенствующие не используют мечи, соревнование с совершенствующими мечом и победа означали, что тот, кто не практикует фехтование, мог претендовать на первое место на Конференции по обсуждению меча, что не имело смысла.
Таким образом, это превратилось в командные сражения, в которых один совершенствующий меч, один совершенствующий тело и один духовный совершенствующий составляли команду из трех человек, чтобы сражаться друг с другом.
Позже, после организации даосских солдат, это стало соревнованием отрядов из пяти человек.
Изначально это был простой бой, в котором побеждала лучшая команда.
Некоторые старшие предки из государства Цянь посчитали, что такая дерзость не отражает реальных боевых ситуаций, и поэтому изменили правила, добавив такие цели, как захват флагов, охота на монстров, захват мечей и другие ограничения, чтобы создать то, что сейчас называется Конференцией по обсуждению меча…
Пять учеников из одной секты объединяются, работают вместе для достижения целей, обсуждают как методы совершенствования, так и ценят сотрудничество и стратегию.
Если они побеждают, все пятеро становятся чемпионами, если проигрывают, все они устраняются.
Они делят славу или позор.
Мо Хуа кивнул, начиная немного понимать.
Чэн Мо похлопал Ситу Цзяня по плечу и похвалил: Ты действительно много знаешь.
Сыту Цзянь беспомощно ответил: Иногда тебе также следует уделять больше внимания, вместо того чтобы просто размахивать топором…
Чэн Мо улыбнулся, а затем пригласил Мо Хуа: Младший брат, хочешь прийти и посмотреть?
Это грандиозное событие Государственной границы Цяньсюэ, которое происходит раз в три года.
Ситу Цзянь добавил: И для нас это, вероятно, единственный шанс, который мы получим в нашей жизни.
Мо Хуа был несколько сбит с толку, Мы можем участвовать только один раз?
Сыту Цзянь слегка кивнул. Обычно в конференции по обсуждению меча могут участвовать только ученики, которые находятся в секте более девяти лет, на поздней стадии создания основания, с их совершенствованием, духовной силой и ци крови на пике, и которые еще не достигли прорыва к золотому ядру.
Если кто-то из более поздней когорты, не имея нескольких лет обучения, их совершенствование, ци крови и духовная сила будут намного ниже, неспособными конкурировать с Небесной гордостью других сект…
Мо Хуа понимающе кивнул.
Чэн Мо вздохнул: Интересно, смогу ли я принять участие в следующей группе…
Забудь об этом, Ситу Цзянь покачал головой. По крайней мере, не до следующей группы.
Чэн Мо был немного не убежден.
Ситу Цзянь продолжил: Конференция по обсуждению даосских навыков имеет большое значение.
Речь идет не только о будущем совершенствования отдельного ученика, но и о развитии Секты.
Отбор учеников для конференции чрезвычайно строг, каждое место драгоценно…
Чэн Мо был несколько недоволен, но он знал, что то, что сказал Ситу Цзянь, было правдой.
Мо Хуа, с другой стороны, был любопытен.
Понятно, что речь идет о будущих перспективах отдельного ученика.
Если человек хорошо себя покажет на конференции совершенствования и будет замечен, не только секта будет ценить его больше, но и другие силы совершенствования оценят его и даже могут заработать много очков заслуг.
Но как это связано с развитием Секты…
Действительно ли дебаты о Дао так важны?
Мо Хуа спросил Ситу Цзяня, и Ситу Цзянь спросил:
Младший брат, ты знаешь о горном хребте Цяньлун?
Горный хребет Цяньлун?
Мо Хуа нахмурился, как будто немного помня об этом.
Сыту Цзянь сказал: Горный хребет Цяньлун — это гигантский горный хребет, который простирается через границу государства Цяньсюэ.
Внутри этого хребта находится огромная Духовная шахта с поразительным объемом духовных камней.
Поразительный объем духовных камней, гигантская Духовная шахта!
Мо Хуа был внутренне поражен.
Сыту Цзянь понизил голос и сказал: Это то, что я слышал от своего деда…
По-видимому, даосский двор пытался всеми возможными способами захватить эту Духовную шахту Цяньлун, используя различные тактики, но в конечном итоге они были подавлены усилиями десятков старших предков из Великих семей государства Цянь.
Однако даосский двор все еще отказывался сдаваться.
С таким огромным количеством духовных камней на кону семьи не сдвинулись ни на дюйм.
В конце концов, обе стороны пошли на компромисс.
Небольшая часть продукции из этих Духовных шахт должна была быть передана даосскому двору в качестве Духовного налога, а остальное использовалось Великими сектами в пределах Государственной границы Цяньсюэ.
Секты, получив эти Духовные камни, расширялись и росли, широко принимая учеников, обучая и взращивая таланты.
Таким образом, Духовные камни из Духовных шахт Цяньлун использовались на благо всех.
