Наверх
Назад Вперед
Бессмертие через Формирование Массивов Глава 1224 — 720: Система инструментов массива Ранобэ Новелла

Предложения Мо Хуа привлекали все больше и больше членов секты.

Количество усовершенствованных ими духовных инструментов неуклонно росло.

Редактируется Читателями!


И коллекция карт усовершенствованных массивов, разработанных им, со временем накапливалась.

Поразмыслив, Мо Хуа просто решил составить эти диаграммы формации, постепенно формируя систему для усовершенствованных духовных инструментов.

Эта система для духовных инструментов была довольно всеобъемлющей.

Включены функции разведки, наблюдения и раннего оповещения для получения преимущества над врагом,

Включены пластины массива, предназначенные для захвата врагов, такие как зыбучие пески, земляная тюрьма, золотой замок, связывание дерева и т. д.,

Включены доспехи, предназначенные для защиты от силы совершенствования тела, такой как удары мечом, удары копьем и удары кулаком,

Также включены даосские одеяния с магической защитой от огня, воды, дерева, яда и т. д.

Единственное, чего не хватало, так это разнообразия наступательных духовных инструментов.

Потому что сыновья знатных семей часто использовали наследственные духовные инструменты, передаваемые в их семьях, для атаки.

Сила индивидуального оружия, изготовленного Мо Хуа, определенно не могла сравниться с этими унаследованными духовными артефактами.

Духовные инструменты, которые он настраивал, в основном предназначались для определенных функций.

Например, клинки, разрушающие броню, предназначенные для пробития тяжелой брони противника.

Или Огненный Меч, Водный Меч, Золотой Меч и другие, используемые для предоставления ученикам, которым не хватает определенных атрибутов Духовного Корня, средств для атак атрибутами.

Но сыновья благородных семей по-прежнему придерживаются концепции, что одна сила разрушает все техники.

С Духовными Корнями Высшего Уровня, глубокими основами, практикой Высших Техник Совершенствования и Даосскими Навыками, полагаясь на чистую силу, они подавляют своих врагов силой.

Они не слишком сосредотачиваются на изяществе, таком как атрибуты и их контрмеры.

Поэтому они не часто используют эти виды наступательных духовных инструментов, и Мо Хуа не проектировал их много.

Однако, несмотря на это, весь набор индивидуальных духовных инструментов начал обретать форму.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Система формаций и духовных инструментов уже установила базовую структуру и прототип.

Объединяя раннее предупреждение, захват врагов, нападение и защиту в одно целое.

Просто продолжайте постоянно улучшать уровень духовных инструментов и формаций, повторяя, дополняя и совершенствуя систему, чтобы она засияла.

Но после долгих размышлений Мо Хуа понял, что системе, похоже, не хватает одного:

Усиления духовной силы.

Другими словами…

Формирования источника пяти стихий!

Глаза Мо Хуа загорелись, а затем он слегка нахмурился.

Формирование источника пяти стихий было защитной высшей формой древней секты пяти стихий, способной усилить пять стихий и усилить духовную силу.

Это было действительно очень мощное формирование, но с тех пор, как Мо Хуа пришел на государственную границу Цяньсюэ, оно редко использовалось на практике.

Одной из причин было то, что в этом не было необходимости.

Сначала он просто следовал за своими старшими братьями и сестрами.

У них было глубокое совершенствование, и они были сильны.

Враги, которых они могли победить, не требовали усиления формирования источника пяти стихий.

Был только один случай, во время поимки Белоголового орла, когда Старшая сестра Мужун, под влиянием Формирования Золотого Источника Пяти Элементов, использовала заклинание Высшей Даосской Магии, сгущенное пятицветным сиянием, чтобы уничтожить Белоголового орла.

Но это был единственный раз.

Что касается врагов, которых они не смогли победить, лучше вообще не вступать с ними в бой.

Мудрые не стоят под рушащейся стеной.

Если нет крайней необходимости, нет необходимости рисковать жизнью и смертью с сильным противником.

Использование Формирования Источника Пяти Элементов для усиления Духовной Силы и определения победы или смерти — это вопрос, где жизнь и смерть зависят от нити, небольшая неосторожность, и кто-то из них умрет.

Поэтому лучше не вступать в бой, если вы можете этого избежать.

Другая причина — строгие требования Формирования Источника Пяти Элементов.

Культиваторы должны находиться внутри формации, чтобы получить ее усиливающие эффекты, а оказавшись за пределами формации, усиление Духовной силы теряется.

Это эквивалентно тому, чтобы быть легкой добычей.

Особенно для Духовных культиваторов, которые полагаются на высокую атаку, низкую защиту и живут за счет своих заклинаний, они больше всего боятся ближнего боя с Телесными культиваторами в битвах не на жизнь, а на смерть.

Хотя их сила заклинаний увеличивается благодаря Формации Источника Пяти Элементов, их движения еще больше ограничены, фактически превращаясь в неподвижную стеклянную пушку.

Это палка о двух концах со значительными преимуществами и недостатками.

Слишком запутанная для использования, и недостатки перевешивают преимущества.

Для культиваторов тела формация источника пяти элементов также кажется несколько избыточной.

Формация источника пяти элементов усиливает пять элементов и усиливает духовную силу.

Культиваторы тела полагаются на свою богатую ци крови и огромную силу для ближнего боя, но они также обладают атрибутами духовного корня, а ци крови также исходит из духовной силы, преобразованной через меридианы.

Таким образом, даже если культиваторы тела не искусны в заклинаниях, они тоже могут извлечь пользу из усиления формации источника пяти элементов.

Однако из-за трансформации Духовной силы в Ци крови, улучшение тела культиваторов от Пяти Элементов не так эффективно, как прямое использование заклинаний Духовными культиваторами.

Самой большой проблемой для тела культиваторов является также ограничение движения.

Ближний бой требует гибкости в наступлении и отступлении, с еще большей опорой на техники движения.

В реальном бою, с быстрыми обменами и ударами, еще меньше вероятность оставаться в пределах досягаемости Формации Источника Пяти Элементов, так как это будет самоограничивающим.

В противном случае вы не только цель, но и глупец.

Таким образом Формация Источника Пяти Элементов, хотя и выглядит очень сильной, на самом деле очень ограничена в использовании, затрудняемом различными факторами.

Если только…

Мо Хуа задумался на мгновение.

Гравировка Формации Источника Пяти Элементов на доспехах, даосских одеждах и подобных духовных инструментах.

Постоянное ношение их делает движение удобным, без каких-либо ограничений.

Это лучшее решение.

Просто раньше не было условий, Мо Хуа не мог найти никого, кто мог бы усовершенствовать такую особую броню или даосские одеяния.

Занятый совершенствованием, изучением формаций и выполнением наградных задач, он не имел времени думать об этом.

Но теперь…

Мо Хуа тщательно обдумал это.

Он был ограничен Сектой, и так получилось, что он изучал разработку индивидуальных духовных инструментов, плюс ему помогал Мастер-очиститель артефактов третьего уровня Гу.

Время, обстановка и люди были в его пользу.

Это была прекрасная возможность изучить практическое применение Формации Источника Пяти Элементов.

Если исследование будет успешным, эта некогда почитаемая и теперь почти исчезнувшая Секта, Защищающая Высшую Формацию древней Секты Пяти Элементов, может вернуться в реки и озера.

И эта Высшая Формация может прекрасно компенсировать последнюю часть в системе формаций и духовных инструментов, которую он построил:

Усиление Духовной Силы!

Глаза Мо Хуа сверкнули, когда его мысли прояснились.

Интеграция индустрии культивирования Дао.

Объединение обработки артефактов с формациями, которые в конечном итоге будут применяться к культиваторам.

Новелла : Бессмертие через Формирование Массивов

Скачать "Бессмертие через Формирование Массивов" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*