Наверх
Назад Вперед
Бессмертие через Формирование Массивов Глава 1218 — 718: Настройка Ранобэ Новелла

Хотя я не могу покинуть Секту и присоединиться к вам, я могу помочь вам рисовать Формации, сказал Мо Хуа.

Выражение лица Чэн Мо прояснилось, но затем он, казалось, неуверенно:

Редактируется Читателями!


Если вы нарисуете Формацию, и мы используем ее, это то же самое, что если бы мы купили Формацию и использовали ее сами…

Мы тоже создавали Формации раньше, но все еще не поймали того летающего вора…

Мо Хуа сказал: Не беспокойтесь, я нарисую другие.

Поскольку обычные средства Формации легко обнаруживаются ими, давайте использовать необычные.

Если средства Формации не работают, мы можем использовать индивидуальные духовные инструменты.

Индивидуальные духовные инструменты, Чэн Мо был слегка поражен, Эти вещи сложно изготовить, где мы можем их настроить?

Не беспокойся об этом, я что-нибудь придумаю, — всесторонне заверил Мо Хуа.

Чэн Мо был искренне почтителен и не мог не похвалить: Младший брат, у тебя так много связей!

В этот момент Мо Хуа, заинтересовавшись, спросил Чэн Мо: Ты обычно используешь индивидуальные духовные инструменты?

Чэн Мо покачал головой: Редко использую.

Мо Хуа не совсем понял.

Чэн Мо попытался объяснить Мо Хуа несколько вещей, но тот не был хорош в артикуляции.

Даже вопрос о специализации в отрасли переработки артефактов, как индивидуальные духовные инструменты, сам он не задумывался об этом как следует.

Он умел только размахивать топором, дико рубя, иногда даже не заботясь о том, каким топором он размахивает…

Пока Чэн Мо волновался, он взглянул и увидел Ситу Цзяня, который, казалось, только что выполнил свои задания и тоже входил в столовую.

Чэн Мо тут же встал и крикнул:

Сыту!

Сюда!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сыту Цзянь подошел с озадаченным лицом.

Чэн Мо толкнул его на сиденье и сказал Мо Хуа:

Младший брат, спроси Сыту!

Он — мастер меча.

Мастера меча дотошны, нет — они ориентированы на детали и щепетильны в отношении оружия-меча, и он знает больше о тонкостях обработки артефактов, он определенно даст правильный ответ.

Мо Хуа не оставалось ничего другого, кроме как спросить Сыту Цзяня.

Сыту Цзянь действительно оказался более надежным, так как он задумался на мгновение и объяснил:

Мы, сыновья благородных семей, обычно имеем наследственные духовные инструменты, мой меч Ли-Огня, топор для колки гор Чэн Мо, копье для ломающейся армии Ян Цяньцзюня, все они являются наследственными духовными инструментами.

Меч Хао Сюаня также является родовым, но теперь он не любит использовать мечи, предпочитая вместо этого использовать посох…

Эти наследственные духовные инструменты, сделанные из драгоценных материалов, специально обработанные и гармонирующие с собственными навыками совершенствования семьи, когда полностью активированы, очень сильны.

В некотором смысле, это также символ статуса и положения знатной семьи.

Хм-хм!

Чэн Мо кивнул в сторону, его лицо сияло от гордости.

Пара Топоров для раскалывания гор, которыми он владел, были родовыми и очень драгоценными, естественно, также очень грозными.

Затем Ситу Цзянь вздохнул: Однако эти виды духовных инструментов иногда могут быть трудны в использовании…

Наследственные духовные инструменты, будучи невероятно ценными, любое небольшое повреждение вызывает сердечную боль, а ремонт хлопотен.

Более того, их использование потребляет огромное количество Духовной Силы.

Без достаточного Совершенствования или достаточно высокой сферы трудно раскрыть всю мощь наследственных духовных инструментов.

Если вы недостаточно Развиты и форсируете это, ваша Духовная Сила быстро истощится.

В битве не на жизнь, а на смерть это может быть смертельно опасно.

Более того, наследственные духовные инструменты имеют фиксированную форму, и внутреннюю Формацию изменить нельзя.

Хотя они и сильны, они недостаточно универсальны, чтобы справляться с различными обстоятельствами.

В конце концов, Мир Развития огромен, и Развитые бывают всех видов, практикующие различные Методы Развития, использующие различные духовные инструменты.

Если ваш наследственный духовный инструмент встречает противодействие со стороны врага, и у вас нет альтернативных средств, вы можете быть очень пассивны…

Поэтому, на мой взгляд, хотя и важно иметь наследственные духовные инструменты, не следует слишком сильно полагаться на них, чтобы они не стали помехой.

Мо Хуа слегка кивнул.

Мысли Ситу Цзяня были гораздо более дотошными, чем у Чэн Мо, болвана, с более глубокими познаниями и более тщательным рассмотрением.

Чэн Мо со стороны не мог не кивнуть.

Ситу Цзянь продолжил: «Помимо духовных орудий, передающихся по наследству, обычные совершенствующиеся также имеют некоторое стандартное духовное оружие».

Это стандартное духовное оружие, как правило, широко распространено.

Стандартное духовное оружие производится массово, дешево в изготовлении, не вызывает беспокойства, если сломается, и оно бывает разных типов, что делает его довольно универсальными.

А когда дело доходит до совершения плохих поступков, их также нелегко отследить…

Мо Хуа подумал про себя.

Он подумал о торговцах людьми в черных одеждах.

Торговцы, занимающиеся похищением людей и заставлением молчать свидетелей, используют это распространенное стандартное духовное оружие.

Чтобы не оставлять никаких улик.

В противном случае, если они использовали наследственные духовные инструменты своей семьи для совершения преступлений, как только они сделали свой ход, проницательные свидетели могли бы отследить их действия и раскрыть их личности.

Использование стандартного духовного оружия для совершения правонарушений…

Мо Хуа моргнул, мысленно принимая это к сведению.

Со стороны Ситу Цзянь, явно не такой хитрый, как Мо Хуа, продолжал искренне объяснять:

Хотя стандартное духовное оружие великолепно, проблема заключается в том, что эти инструменты сделаны слишком грубо.

От материалов до дизайна, мастерства и шаблонов Формирования все дешево, а качество сильно различается.

Некоторые качественные духовные оружия на самом деле недешевы из-за высоких производственных затрат, что затрудняет массовое производство, и, таким образом, они продаются по завышенным ценам, привлекая меньше покупателей.

О… Мо Хуа кивнул, затем спросил: А как насчет индивидуальных духовных инструментов?

Сыту Цзянь сказал: Самая большая проблема с индивидуальными духовными инструментами заключается в том, что они слишком хлопотны.

Изготовление индивидуальных духовных инструментов требует Мастера Формирования, который имеет опыт работы с Принципами Формирования, обладает глубокими Знаниями Формирования, умеет рисовать Модели Формирования и должен быть искусен в практических Формациях.

Такого Мастера Формирования трудно найти.

Некоторые Мастера Формирования, хотя и понимают теоретические Принципы Формирования, при фактическом рисовании Формаций показывают неуклюжую и неуклюжую работу кистью…

Некоторые Мастера Формирования, хотя и рисуют хорошие Формации и их техника неплоха, рисуют слишком медленно, что также проблематично.

Новелла : Бессмертие через Формирование Массивов

Скачать "Бессмертие через Формирование Массивов" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*