Глава 3082. Духовные Методы. Искупление!
После расставания с Ди У, Су Мо не вернулся в свой дворец, а отправился один в Зал Десяти Тысяч Методов Восьмой Палаты Душ. Зал Десяти Тысяч Методов — место, где хранятся духовные методы Восьмой Палаты Душ.
Редактируется Читателями!
Под духовными методами подразумеваются практики, аналогичные методам и боевым техникам мира Юаньши. Племена Душ называют все методы тренировки духовными методами.
Эта инкарнация Су Мо, Бай Янь, как и его оригинальное тело, из-за разрыва связи с этим миром больше не может проявлять мощь законов. Поэтому сила этой инкарнации резко упала. У неё уровень культивации лишь на начальной стадии Созидательного Уровня. Раньше, когда он мог свободно использовать силу законов, он легко побеждал обычных воинов Пути. Но теперь ему будет сложно одолеть даже обычного воина, достигшего высшей стадии Созидательного Уровня.
Ничего не поделаешь: без возможности проявлять мощь законов, а сама инкарнация Бай Янь обладает лишь посредственным уровнем духовной силы, без каких-либо выдающихся качеств. Су Мо оценил, что в ближайшие годы эта инкарнация не сможет проявлять мощь законов или Великого Пути. Поэтому он пришёл в Зал Десяти Тысяч Методов, чтобы улучшить базовую силу инкарнации Бай Янь — её собственный уровень культивации.
Хотя Су Мо может легко повысить уровень культивации инкарнации Бай Янь, он не стал этого делать. Его уровень культивации и так слишком быстро рос, и дальнейшее ускорение было нежелательно.
Обычно членам Палаты Душ требуется не менее пятидесяти, а то и ста лет, чтобы подняться с начальной стадии Созидательного Уровня до его высшей стадии. Су Мо же, с момента прибытия в семью Бай, прошло меньше двух месяцев, а он уже поднялся с Верховного Уровня до начальной стадии Созидательного Уровня — слишком быстро.
Продолжение роста могло вызвать ненужные подозрения.
В Зале Десяти Тысяч Методов было немного людей. Здание имело два этажа, и на каждом дежурили двое сильных представителей племен Душ. Эти стражи не были ни почётными членами Палаты, ни членами Палаты Душ, а лишь управляющими, и все они обладали высшей степенью Пути.
Су Мо на первом этаже изучал духовные методы, записанные на нефритовой табличке. Духовные методы делились на несколько больших категорий: методы культивации, боевые методы, методы ускользания и специальные методы. На самом деле, эти категории мало чем отличались от методов, боевых техник и тайных искусств человеческих воинов.
Су Мо осмотрел несколько духовных методов и, хотя они были довольно сложными, не нашёл среди них ничего особенно мощного.
— Можно ли пройти на второй этаж? — спросил Су Мо одного из управляющих, так как не видел, чтобы кто-то ещё поднимался туда.
— Небесный член Палаты Душ может свободно входить на второй этаж, прошу, — кивнул управляющий и жестом пригласил Су Мо, явно осознавая, что перед ним стоит Бай Янь, небесный член Палаты Душ.
Су Мо слегка улыбнулся и направился на второй этаж. Действительно, статус небесного члена Палаты Душ имел свои преимущества.
Первый уровень Зала Десяти Тысяч Законов был доступен всем членам Палаты Душ, но на второй могли войти лишь те, кто достигли уровня Небесных Душ. Су Мо переступил порог второго уровня Зала Десяти Тысяч Законов. Пространство здесь было невелико — всего несколько десятков метров в диаметре, и в нём располагалось около двух десятков столов из белого нефрита. На каждом из столов лежало по пять нефритовых свитков, каждый из которых был защищён небольшим защитным барьером, не позволяющим легко их забрать.
На втором уровне почти никого не было. В восьмой Палате Душ насчитывалось менее сотни членов уровня Небесных Душ, поэтому второй уровень обычно пустовал. Здесь, в тишине, занимался лишь один управляющий.
— Ты здесь впервые, — произнёс управляющий, не открывая глаз и сохраняя спокойствие. — Ты можешь выбрать две техники Душ. Определившись, сообщи мне.
Су Мо кивнул, подтверждая, что двух техник будет достаточно. Он не стремился к большему. Затем он начал внимательно изучать свитки. Рядом с каждым свитком лежала деревянная табличка с кратким описанием его содержания.
**[Техника Душ «Девять Облаков»: Техника высшего уровня, сила Душ подобна облакам, парящим на небесах, бесконечно текучим…]**
**[Ладонь Небесного Рёва: Техника высшего уровня, относительно простая в освоении, с минимальным расходом силы Душ…]**
**[Искусство Восстановления Душ: Уникальная техника высшего уровня, вспомогательная для культивации…]**
Су Мо изучал каждый свиток. Все техники здесь были высшего уровня восьмой Палаты Душ, и каждая из них была сильнее тех, что изучал его предыдущий двойник, Бойань. Он был уверен, что сможет найти подходящие для себя.
Некоторое время спустя, Су Мо выбрал две техники.
— Я выбираю эти две техники! — сказал он, указывая на два разных свитка.
Управляющий завершил медитацию и подошёл к столу, бросив взгляд на выбранные Су Мо техники. Он слегка нахмурился.
— Эти две техники, которые ты выбрал, действительно являются самыми мощными здесь, — сказал управляющий серьёзно. — Но они также и самые сложные в освоении. Мало кто способен овладеть ими в совершенстве. Ты уверен в своём выборе?
— Уверен! — кивнул Су Мо.
Управляющий не стал настаивать. Ведь Су Мо — член уровня Небесных Душ, и у него будет возможность изменить выбор, если техники окажутся неподходящими.
Затем управляющий достал два нефритовых свитка и позволил Су Мо запомнить их содержимое. Выносить свитки за пределы зала было запрещено, но члены восьмой Палаты Душ обладали уровнем Культивации не ниже Созидающего, что позволяло им легко запоминать всё содержимое.
Всего за несколько вдохов Су Мо запечатлел в своём сознании обе техники из свитков.
— Не передавай техники Душ посторонним, запомни это! — напутствовал управляющий, и Су Мо покинул Зал Десяти Тысяч Законов, возвращаясь в свои покои.
Техники Душ были недоступны для изучения другими расами, их могли осваивать только представители Душ. Кроме того, техники второго уровня были доступны только членам уровня Небесных Душ и не могли передаваться обычным членам Палаты.
Поэтому две техники души из второго слоя, которые выбрал Су Мо, были самыми могущественными среди всех техник этого уровня в Палате Душ. Вернувшись в свой дворец, Су Мо сразу же погрузился в изучение этих двух техник души: «Небесный Гром и Огненное Пламя» и «Тысяча Душ, Десять Тысяч Армий».
«Небесный Гром и Огненное Пламя» — это основная техника души, суть которой заключается в том, чтобы с помощью силы небесного грома и огненного пламени выковать душу грома и огня. Это делает силу души невероятно мощной, придавая ей колоссальную атакующую силу. Однако освоение этой техники не только крайне сложное, но и сопряжено с огромной опасностью.
«Тысяча Душ, Десять Тысяч Армий» — это боевая техника души, причём особая. Согласно описанию на деревянной табличке с нефритовым свитком, за бесчисленные тысячелетия среди племени Душ лишь единицы смогли полностью овладеть этой техникой. В истории же Восьмой Палаты Душ не было ни одного человека, кто смог бы достичь совершенства в этой технике. Ни одного! Эта техника невероятно могущественна: она позволяет превратить силу души в тысячи и тысячи воинов, словно создавая в одно мгновение бесчисленные двойники, каждый из которых обладает внушительной силой.
Сейчас, в этом воплощении Бай Яня, Су Мо не может использовать силу законов и великих путей, поэтому он стремится к достижению предельной боевой мощи через уровень культивации. Именно поэтому он выбрал эти две сверхмощные техники души.
— Тысяча Душ, Десять Тысяч Армий… Интересно! — Су Мо решил начать с освоения «Тысячи Душ, Десяти Тысяч Армий». Эта боевая техника души поистине невероятна: если полностью овладеть ею, можно без использования силы законов легко одолеть тех, чей уровень культивации выше.
Су Мо начал постигать «Тысячу Душ, Десять Тысяч Армий». Будучи бывшим властелином мира Юаньши, непревзойдённым гением и великим мастером на уровне Пробития Небес, его талант и проницательность не имели равных. Не прошло много времени, как он достиг глубокого понимания этой техники души.
Внезапно раздался громкий стук в дверь, отдающийся эхом по всему дворцу. Су Мо нахмурился: стук был слишком тяжёлым, чтобы это мог быть Ин Жун.
Проведя мысленным взглядом, Су Мо слегка удивился: за дверью стоял представитель семьи Бай — его дядя Бай И, тот самый, который в прошлый раз вместе с Ди Хо из семьи Ди преследовал его до Восьмой Палаты Душ.
Су Мо временно прервал практику и открыл дверь дворца.
— Бай Янь, ты негодяй! Ты совершил ужасную ошибку! — Бай И, едва увидев Су Мо, сразу начал громко ругать его.
— О чём ты? — Су Мо слегка прищурился, сдерживая эмоции.
— Ты не только убил Ди Фэня, но и сделал Ди Хун рабом на десять лет! Ты с ума сошёл? Ты ищешь смерти? Думаешь, что, став членом Небесной Палаты Душ, можно творить, что угодно? — продолжал кричать Бай И.
Его громкие крики привлекли внимание других членов Палаты Душ, которые стали наблюдать издалека.
— Дядя, уходи и не мешай мне тренироваться! — Су Мо махнул рукой, не желая больше слушать его.
—
Он уже догадался: противник, скорее всего, давно находился где-то неподалёку от Палаты Душ. Раз Ди У не смог договориться с ним, теперь в дело вступали члены Палаты.
— Ты немедленно идёшь со мной, — голос Бер И был твёрд и не терпел возражений. — Мы отправимся в родовое имение Ди, где ты извинишься перед ними, загладишь вину и немедленно освободишь Ди Хун, вернув ему свободу.
Бер И резко схватил Су Мо за руку, готовясь увести его прочь из Палаты Душ, чтобы тот предстал перед семьёй Ди и принёс им свои извинения.
—
