
Целью прибытия Чжан Дашаня в Сяхай было не только наверстать упущенное у Сяо Ло.
Он также намеревался взять на себя часть работы Сяо Ло.
Редактируется Читателями!
В конце концов, дела в штаб-квартире Luo Workshop в Цзянчэне были практически стабилизированы, и его отсутствие не помешало бы.
Однако в Сяхае всё было иначе.
Работа в Сяхае была похожа на путешествие в неизведанные края, и ожидалась жёсткая борьба с местными торговцами.
Было начало месяца, и Luo Workshop в Сяхае торжественно открылись!
До этого Luo Workshop уже задействовали множество маркетинговых и PR-стратегий.
Также были запущены рекламные мероприятия в различных розничных магазинах.
Руководствуясь маркетинговыми исследованиями, они уменьшили сладость всех пирожных и тортов, чтобы удовлетворить предпочтения потребителей из Сяхай.
Кроме того, благодаря отзывам их талантливого исследователя Ло Ци, ассортимент продукции был расширен.
Теперь Luo Workshop предлагал как минимум на тридцать видов больше, чем Sumir.
Однако, помимо первоначальной популярности, достигнутой благодаря грандиозному открытию, розничные магазины Luo Workshop столкнулись с резким падением продаж и не смогли удержать клиентскую базу так же хорошо, как Sumir.
С другой стороны, Sumir совершенно не пострадал от Luo Workshop.
В отделении Luo Workshop в Сяхай
Сяо Ло сидел на центральном стуле в элегантном чёрном костюме, ритмично барабаня правой рукой по столу.
До этого он никогда бы не поверил, что Luo Workshop мог потерпеть такую сокрушительную неудачу.
Все прекрасно знали, что у Luo Workshop было достаточно времени, чтобы подготовиться к этой войне, и они не жалели усилий на исследования и разработку продукции, маркетинг и оформление магазинов.
Подводя итог, можно сказать, что Luos Workshop претерпел значительные изменения в соответствии с историческими и культурными традициями Сяхая, чтобы лучше привлекать клиентов из Сяхая.
Всем расскажите о своём мнении по этому вопросу.
Сяо Ло медленно произнёс это, понимая, что Luos Workshop теперь нужно больше, чем он сам.
Им пришлось провести мозговой штурм, пересмотреть стратегию бренда и определить первопричину проблемы.
Кроме Чжан Дашаня, Ли Цзымэна и Ло Ци, присутствовали ключевые члены высшего руководства Luo Workshop и менеджеры по розничным продажам.
Они даже провели одновременную видеоконференцию с высшим руководством штаб-квартиры в Цзянчэне.
Другими словами, на этой встрече присутствовали все ключевые заинтересованные стороны.
Чжан Дашань укрепил свои позиции второго человека, поэтому Сяо Ло не нужно было беспокоиться о том, что он затмит его авторитет на этой встрече.
Мужчина встал и высказал своё мнение.
Президент Сяо, я считаю, что люди покупают продукцию «Сумир» по привычным причинам, сказал он. Пять лет назад франшиза пекарни «Фэйсюэ» пыталась выйти на рынок Сяхая, и они столкнулись с такой же реакцией, как и мы.
Сяо Ло кивнул и спросил: «Как вы думаете, что нам следует сделать для решения этой проблемы?»
«Старые привычки трудно искоренить, и попытка изменить привычки потребителей «Сяхая», несомненно, будет длительным процессом.
Кроме того, мы не можем позволить этому дефициту затянуться, поэтому нам нужно меняться изнутри», — ответил мужчина.
Продолжайте.
Согласно моим исследованиям, восемьдесят процентов потребителей — это люди старшего возраста.
Их больше заботит здоровое питание и физическое благополучие.
Поэтому, если бы наша компания могла разработать и продавать выпечку, изготовленную по традиционной китайской медицине, которая снижает высокое кровяное давление и уровень холестерина, я твёрдо уверен, что этот продукт стал бы хитом!»
Ло Ци немедленно отреагировал: «Мы не врачи и ничего не смыслим в китайской медицине».
Как мы смогли создать такую выпечку?
Директор Ло, это своего рода маркетинговая стратегия.
Нашей выпечке не обязательно обладать таким эффектом.
Всё, что нам нужно, — это убедить покупателя в её подлинности.
Разве это не ложь?
Ло Ци нахмурился и повернулся к Сяо Ло: «Большой босс, это плохой ход.
Мы не можем так поступать никогда.
Репутация компании должна быть превыше всего, особенно в пищевой промышленности.
Если наше имя когда-либо будет запятнано, вернуть доверие клиентов будет крайне сложно».
Многие кивнули, соглашаясь с Ло Ци.
Они не могли позволить себе обман даже ради увеличения продаж компании.
Сяо Ло велел всем успокоиться и спросил: «Кто-нибудь ещё?».
Встала женщина-менеджер и сказала: «Я тоже проводила опрос.
Я случайно выбрала десять розничных магазинов и опросила пятьдесят покупателей в каждом.
На вопрос, почему они выбрали Sumir, а не Luos Workshop, их ответы были абсолютно одинаковыми.
Sumir был надёжным брендом в Сяхае благодаря своей долгой истории.
Многие считают, что многие алчные предприятия в народе Хуа были готовы заменить сушёные мясные волокна сигаретными фильтрами, чтобы продлить срок годности своей продукции.
Более того, они добавляли в выпечку много консервантов с той же целью.
Разве они не знают, что Luos Workshop тоже надёжный бренд с долгой историей?»
— спросил Чжан Дашань.
Президент Чжан, мы действительно надёжный бренд с долгой историей, но он находится в Цзянчэне.
Однако с точки зрения репутации на национальном уровне Luo Workshop – действительно довольно незначительная компания.
Хотя в прошлом году у нас было широкое освещение в стране, со временем о нас, естественно, забыли.
Для жителей Сяхая мы – просто ещё одно незнакомое имя без какой-либо предыстории.
Если говорить на уровне отдельного человека, то знакомый человек всегда завоюет доверие, а незнакомец, не так ли?
Услышав это, Чжан Дашань лишился дара речи, но, будучи достаточно скромным, он понимал, что Luo Workshop – не национальное название.
Затем менеджер сказала: «Ключ к росту наших продаж – завоевать доверие жителей Сяхая.
Думаю, мы можем публиковать фотографии и видеозаписи процесса производства выпечки на фабриках.
Размещать эти материалы в розничных магазинах в течение всего дня и демонстрировать им каждый этап нашего производственного процесса.
Это поможет им понять, как изготавливается наша выпечка от начала до конца.
Конечно, мы должны создать положительный имидж и уделять внимание таким деталям, как гигиена.
После того, как она закончила говорить, все начали обсуждать, ведь это была действительно смелая идея.
Приведет ли это к утечке нашей коммерческой тайны?
Эти продукты – результат кропотливого труда исследователей, и наши конкуренты могут получить эти рецепты без каких-либо усилий.
Это нам невыгодно, верно?
Ли Цзымэн отложила ручку и подняла этот вопрос.
Женщина-менеджер ответила: «Это очень важный вопрос.
Поэтому мы уберём самые важные этапы процесса, поскольку большинство наших клиентов не являются профессиональными пекарями.
Они не заметят, если мы не раскроем все этапы, и поверят, что мы показываем им весь наш процесс открыто».
Все кивнули, поскольку это прозвучало разумно.
Президент Сяо и президент Чжан, позвольте мне высказать своё мнение, – сказал другой менеджер.
Это был менеджер-мужчина, и он встал, прежде чем продолжить.
По сравнению с Сумир, мы считаемся аутсайдерами.
Помимо вопроса культурной адаптации, у нас фактически не было никаких преимуществ с точки зрения ценообразования.
Как и сказал менеджер Вонг, восемьдесят процентов наших клиентов – пожилые люди, – сказал он. – У пожилых людей совершенно другой взгляд на ценообразование, чем у молодого поколения.
Цена будет превыше всего, и они будут склонны выбирать более дешёвые продукты.
В их понимании, выпечка везде одинакова, и раз так, почему бы им не выбрать более дешёвый вариант?
Это вполне соответствует их бережливости.
Вы имеете в виду, что нам следует снизить цены?
— недоумённо спросил Чжан Дашань.
Мужчина-менеджер кивнул и ответил: «Да.
Сейчас нам не нужно думать о прибыли, а нужно укреплять свои позиции и укреплять свой бренд на рынке Сяхай.
Нам следует пересмотреть наши финансовые цели, чтобы покрывать все операционные расходы.
Завоевав долю рынка, мы сможем подумать о более высокой марже.
Мы можем проиграть в ценовой войне с Sumir!
Ли Цзымэн спокойно ответила: «Помимо внушительных денежных резервов Sumir, у её владелицы, Су Ли, есть очень близкая подруга.
Она — президент Huayao Corporation, и если мы когда-нибудь начнём ценовую войну, у нас не будет шансов против них обоих».
Glava 569 — Situatsiya
