
INFINITE MANA IN THE APOCALYPSE Глава 4259: Славный инженер!
II Бесконечная Мана в Апокалипсис РАНОБЭ
Глава 4259: Славный инженер!
II
Редактируется Читателями!
Имена эти произвольные наборы звуков, которые мы используем, чтобы указывать на вещи, включая себя.
С философской точки зрения, имя это одновременно ничто и вс.
Это всего лишь вибрация в воздухе, следы на бумаге, синаптические связи в мозге.
Но прошепчите одно ужасное имя в переполненной комнате и увидите, как улетучивается комфорт.
Прошепчите материнское имя тому, кто потерял сво, и увидите либо тепло, либо боль, в зависимости от истории.
Имя может превратить незнакомцев во врагов или союзников ещ до того, как будет совершено хоть одно действие.
Его предрассудки и предпочтения, завуалированные в произношении.
В Ранние Складки, когда имена ещ обладали силой изменять реальность, а не просто описывать е, Живая Концепция и Живая Эмоция вели один из своих редких вежливых разговоров.
Воздух между ними на этот раз не потрескивал от напряжения, что должно было стать первым предупреждением каждого о том, что должно произойти нечто важное.
Если бы у тебя было другое имя, спросил Эмотив с небрежностью человека, который точно ничего не планирует, чем бы ты занялся?
Живая Концепция действительно была в хорошем настроении состояние настолько необычное, что близлежащая реальность делала заметки для потомков.
Она решила подыграть вопросам Эмотив.
Если бы у меня было какое-то имя, размышлял Концепт, его форма циклически меняла геометрию созерцания, это было бы Инженер.
Потому что сегодня я стою на пороге славного достижения.
О?
Интерес Эмотив обострился, словно эмоции внезапно нашли смысл.
Какое бы достижение ни совершила Живая Концепция, оно, безусловно, стоило бы изучить, но сейчас разговор шл об именах.
Форма Живой Эмотив начала меняться, эмоции углублялись и наслоялись, готовясь к чему-то глубокому.
Имена это вс для существования, начал Эмотив, его голос обретал вес фундаментальной истины.
Произнесение имени и его особенностей показывает не только, что такое существование, но и насколько они уверены в себе.
Верят ли они в свою собственную реальность.
Слова становились вс весомее с каждым предложением, словно понятие имени вырывалось из самого основания бытия.
Когда ты произносишь сво имя, ты не просто идентифицируешь себя ты заявляешь о свом праве существовать как таковое.
Ты говоришь: Вот кто я, и я верю, что этого достаточно.
Вера знание того, кто ты есть, и знание того, что ты можешь сделать это вс.
ХУУМ!
Эмоциональная форма начала пульсировать с нарастающей интенсивностью, эмоции каскадом проносились по спектрам, которым ещ не было названий.
День, когда ты не сможешь произнести сво имя, это день, когда ты перестанешь существовать по-настоящему.
Ты становишься просто ещ одной вещью, ещ одной силой, ещ одной забытой возможностью.
Надеюсь, никогда не наступит день, когда я не смогу произнести сво имя когда сомнение, разрушение или простое забвение лишат меня возможности заявить о том, кто я есть.
Затем поднялось Живое Эмоциональное, его тело взорвалось непостижимыми эмоциями, заставившим близлежащие концепции переосмыслить свою устойчивость.
Цвета, описывающие чувства, которые не будут изобретены веками, пронизывали его форму.
Когда оно говорило, голос эхом разносился по Складкам.
Я!
ЕСТЬ!
ЖИВОЕ!
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ!
БУУМ!
Каждое слово приземлялось с тяжестью устанавливаемой универсальной константы.
Не представлялось, а утверждало себя, подтверждая сво существование произношением.
Имя было не просто идентификацией оно было одновременно призывом, проявлением и доказательством бытия.
Имена.
Иногда они ничего не значили лишь удобные ярлыки, чтобы отличать одно от другого.
Боб вместо Роберта редко менял чью-либо судьбу.
В других случаях они значили вс.
Они были пророчеством и тюрьмой, благословением и проклятием.
Они были разницей между Ранним Существом, Осмонтом, и просто ещ одним существом, пытающимся выжить.
Между Существом и чем-то, что можно было игнорировать, вроде муравья.
Сила была не в самом имени, а в весе бытия, связанного с ним.
THE Living Emotive понимал это что произнесение твоего имени с абсолютной убежднностью это не просто представление, а творение.
Каждый раз, когда ты заявлял о себе, ты восстанавливал себя из звука и уверенности.
Но в этом была и опасность.
Потому что, как только ты заявляешь о себе так сильно, так абсолютно, измениться становится практически невозможно!
THE Living Emotive всегда будет THE Living Emotive, заключнным в эту идентичность самой силой своего собственного заявления.
Возможно, именно поэтому THE Creature вообще редко использовала имена, предпочитая быть тем, кем требовал момент.
Когда не загоняешь себя в ловушку имени, твой потенциал остатся бесконечным.
Или, возможно, именно поэтому некоторые существа полностью скрывали свои настоящие имена, понимая, что быть по-настоящему известным значит быть по-настоящему уязвимым.
В конце концов, если имена обладают такой силой, то знание настоящего имени человека не того, как его зовут, а того, как он сам себя называет в абсолютной тишине своего существования, вот это и есть сила.
THE Living Concept, который хотел, чтобы его называли Инженером, вскоре узнал, какую силу может нести неправильное имя в неподходящее время.
Но это уже другая история, для другого времени, когда упомянутое достижение Concept окажется важным.
Потому что в конце разговора Эмотив вернулся и спросил:
А как насчт тебя, Достижение?
И Живая Концепция улыбнулась и сказала: О, всего лишь небольшое Достижение моя Лаборатория.
Один из Старейшин наконец-то принес плоды
Спуск в личную лабораторию Элары был тихим, спиральным путешествием в сердце блестящего, но разочарованного ума.
Она напевала себе под нос тихую, почти неслышную мелодию, е глаза сверкали отдалнным аналитическим светом, пока она, казалось, перебирала возможные варианты неминуемого прорыва доктора Фламеля.
Сама лаборатория была свидетельством е природы: место суровой, упорядоченной красоты и безмерного, скрытого потенциала.
Это было огромное круглое помещение, стены которого были такими же девственно белыми, как и остальные Лаборатории, но здесь они были облицованы мерцающими кристаллическими стеклянными панелями, отображавшими каскадные потоки сложной информации.
В одной из секций была сложена настоящая гора раннего омнихалкума гора в десятки раз больше, чем единственное скопление во внешней зоне, е совокупная, дремлющая сила тяжлым, безмолвным грузом нависала над воздухом!
В другой части находилась мастерская, где висели десятки скелетообразных, незаконченных Живых Экзистенциальных Доспехов в разных стадиях сборки.
А в самом центре находилось е личное рабочее место: простой белый трон и огромный серебряный стол, оба заваленные разбросанными бумагами и мерцающими чертежами!
Читать «Бесконечная Мана в Апокалипсис» Глава 4259: Славный инженер!
II INFINITE MANA IN THE APOCALYPSE
Автор: Adui
Перевод: Artificial_Intelligence