
Интерлюдия в то время, на Земле
Примечание автора: История продолжается с сегодняшнего дня.
Редактируется Читателями!
С наилучшими пожеланиями!
Начало августа.
Летние каникулы только начались для учеников.
Однако из-за кружков, дополнительных занятий, внеурочных курсов и тому подобного школа оставалась открытой даже во время летних каникул.
С обычным временем её не сравнить, но и в это время учеников было немало.
Даже сегодня, под палящим летним солнцем, прибывали ученики – как апатичные, так и увлечённые.
Или, возможно, они просто с нетерпением ждали возможности провести время с друзьями.
В перерыве между уроками коридор был охвачен оживлением, ничуть не уступающим громкому стрекотанию цикад.
В углу коридора,
Странно
Раздался тихий, полный подозрения шепот.
Из-за колонны выглядывал подозрительный человек, виднея лишь половину лица, наблюдая за некоей группой, непринужденно болтавшей в коридоре.
Это был завуч.
Это был завуч Кадзуура, также известный как Парик-сэнсэй.
Чёрные волосы сэнсэя сегодня тоже блестели.
(Примечание: имя Кадзуура – это игра слов от Кацура, что в Японии означает «парик»).
Как будто контрастируя с безупречностью этих волос, его недовольное лицо сегодня выглядело особенно угрюмым, чем обычно.
Глубокие складки на лбу, а глаза за очками были полны подозрения.
До такой степени, что он сам не осознавал, насколько подозрительно выглядит сейчас.
И всё же, завуч.
Эта перемена не к худшему.
По правде говоря, у завуча были товарищи по подозрительности.
Казуко-сэнсэй стояла, наклонившись, а Асада-сэнсэй стоял на одном колене.
Все трое выглядывали из-за колонны, словно тотем.
Однажды Асада-сэнсэй заговорил, как военный.
С тех пор он также начал тренировать своё тело.
Теперь у него было великолепное мужественное тело.
Его кожа была загорелее, чем у учителя физкультуры, хотя он и был учителем математики.
А рукава его одежды постоянно были закатаны до плеч, демонстрируя бицепсы, что он никогда не упускал из виду.
Кадзуко-сэнсэй, которую даже прозвали Змеей Казуко из-за её способности к скрытности, которую она освоила, постоянно тайком поправляя парик замдиректора, тоже с энтузиазмом кивала, соглашаясь с низким голосом Асады-сэнсэя.
Кроме того, частота разговоров Казуко-сэнсэя, по-видимому, уменьшалась обратно пропорционально росту её способности к скрытности.
Теперь она почти не разговаривала, когда не преподавала.
Возвращаясь к теме.
Конечно, так всё и выглядит, Асада-сэнсэй.
Это не плохо.
Скорее, изначально это должно было быть хорошо.
Вот именно.
Но, однако.
Она же Хатаяма-сэнсэй!
Смотрите!
Это Хатаяма-сэнсэй!?
Да, причина, по которой завуч вёл себя подозрительно, заключалась в лжи об Айко.
Впереди, в коридоре, Айко болтала с учениками.
За ними стоял молодой учитель, который сейчас был под руководством Айко.
Само по себе в этом не было ничего странного.
Айко пользовалась популярностью среди учеников.
Ученики часто приветствовали её, проходя мимо, и она тоже часто останавливалась, чтобы поболтать с ними.
Другими словами, это было обычным делом.
Но это было не так.
Примерно на этой неделе произошло что-то явно странное.
Это было совсем на неё не похоже!
Именно тогда произошло нечто, словно доказывающее это.
По лестнице бежал ученик.
На нём была форма футбольного клуба, значит, он был в школе на занятиях.
Он попытался свернуть за угол, не сбавляя скорости.
Айко и другие ученики случайно оказались в том же направлении, куда он бежал.
В это же время одна из учениц, болтавшая с Айко, пошла к лестнице, прощаясь с ней.
Завуч и остальные, видящие лестницу и коридор со своего места, рефлекторно повысили голос: «Ах!»
Они поняли, что при такой скорости парень из футбольного клуба и болтающая девушка столкнутся!
Но этого не произошло.
Потому что Айко опередила завуча, а остальные повысили голос.
Подождите.
Фуваа!?
Айко взяла девушку за руку, когда она проходила мимо, и потянула её назад, чтобы поменяться с ней местами.
Парень, выбежавший из угла, тут же удивился, увидев Айко прямо перед собой.
Его глаза расширились до размеров блюдца.
Он рефлекторно попытался затормозить и пошатнулся вперед.
В ответ Айко изящно подхватила его во время падения.
Она положила руку на грудь парня и слегка отступила назад, чтобы идеально нейтрализовать инерцию, а затем поддержала парня, даже не пошатнувшись.
Хотя разница в телосложении между ними была очевидна.
Если бы это было раньше, или, скорее, всего неделю назад, такое зрелище было бы невозможно.
Иногда Айко проявляла удивительные способности, например, способность обнаруживать чьё-то присутствие, даже когда тот был вне поля зрения. Однако это не означало, что её неуклюжесть тоже улучшилась.
Даже сейчас, хотя она и могла бы защитить девушку, изначально она должна была бы так сильно напугать Ававу, что та не смогла бы поддержать парня из футбольного клуба.
Возможно, они упали бы вместе, и она заменила бы её подушкой, или упала бы на неё, но даже если бы ей удалось предотвратить падение парней из футбольного клуба… И то, и другое.
Чтобы такая Айко не паниковала, но при этом удивительно точно управляла двумя учениками, предотвращая их столкновение, с достойным выражением лица, которое без преувеличения можно было бы назвать проницательным.
Как я и думал, что-то странное…
К-конечно.
Только что Хатаяма-сэнсэй сделала что-то крутое, совершенно на неё не похожее!
Асада-сэнсэй не могла опровергнуть слова завуча.
Казуко-сэнсэй также энергично кивнула в знак согласия.
Даже другие ученики и новый учитель застыли с широко раскрытыми от изумления глазами.
Тем временем Айко-сэнсэй стояла перед парнем из футбольного клуба, который выпрямился, несмотря на остолбеневший вид.
Глаза, смотревшие на него снизу, были очень строгими.
Бегать по коридору запрещено.
Неужели мне всё ещё нужно учить тебя чему-то подобному, даже после того, как ты поступил в старшую школу?
А, нет, эм, я немного тороплюсь, вот почему
Футболист был невнятен под этим странным давлением.
Он чуть не отступил, но
Его остановили.
Его оправдание тоже.
Айко-сэнсей встала на цыпочки и вытянула руку вперёд.
Она ткнула кончиком пальца в нос футболиста и с укором сказала: «Ну что, нужно сначала сказать, прежде чем оправдываться?»
А?
Ах, простите!
Взгляд Айко скользнул в сторону.
Взгляд парня последовал за ним, и только тогда он заметил ошарашенную девушку, за руку которой держалась Айко-сэнсей.
Легко было представить, что Айко-сэнсей, должно быть, тянула её назад.
Футболист наконец понял, что чуть не натворил, и поспешно опустил голову.
Выражение лица Айко-сэнсей мгновенно смягчилось.
Её суровый вид тоже рассеялся, как туман.
Возможно, из-за этой паузы её улыбка показалась присутствующим распустившимся цветком.
Да, это настоящее извинение.
Хороший мальчик?
!!?
Мальчика мягко погладили по опущенной голове.
Когда он робко поднял голову, то увидел добрую улыбку, которая сделала суровое выражение его лица похожим на сон.
Эта улыбка была не похожа на милую улыбку на детском лице Айко-сэнсэй, которая до сих пор согревала всех, кто её видел, а на улыбку, полную спокойствия и нежности зрелой леди.
Лицо футболиста залилось краской *Кю*.
А затем ещё один удар.
Главное — не повторять свою ошибку.
Если в следующий раз сделаешь то же самое, я отругаю тебя строже, хорошо?
Айко-сэнсэй усмехнулась, но её взгляд не оставлял никаких сомнений в её серьёзности, когда она снова с укором коснулась кончика носа парня.
Что это, это чувство в моём сердце?
– подумал футбольный мальчик.
Нет, другие ученики вокруг, и, возможно, даже новый учитель тоже так думали.
Да, он чувствовал себя юношей перед прекрасной женщиной в возрасте, или, может быть, девушкой перед старшеклассницей, на которую они равнялись.
К тому же, Айко-сэнсэй была одета в самую обычную летнюю одежду – блузку с короткими рукавами и юбку до колена, но её кожа была влажной от пота, или чуть виднелась ключица от расстёгнутой первой пуговицы, или её щёки слегка румянились от жары.
В самом деле, что же это за чувство в их сердцах?
Низкорослая учительница с детским личиком, стоявшая перед ними и не излучавшая ни капли сексуальности до тех пор, пока её не окрестили милым зверьком-сенсей, сейчас выглядела невероятно сексуально!
Эта учительница тоже смотрела на него снизу вверх из-за разницы в росте.
Футбольный мальчик задумался.
Он глубоко задумался.
«Я бы предпочёл получить этот нагоняй», — подумал он.
У футболиста, возможно, открылась новая дверь внутри (?), но когда его спросили: «Твой ответ?», он с ласковым взглядом и милым кивком головы…
Д-да!
Я буду осторожен!
Он мог сказать только это.
Я не могу предать!
Я не хочу обманывать ожидания Хатаямы-сэнсэя, возложенные на меня!!
Подумал он, покраснев.
Футбольный парень поспешно удалился оттуда.
Айко проводила его улыбкой.
Её вид излучал ещё большее спокойствие зрелой женщины.
Затем её взгляд переместился на девушку.
Извини, что так внезапно дёрнула тебя за руку.
Я тебя не обидела?
Айко схватила руку девушки обеими руками, словно обхватывая её целиком, чтобы проверить, не ранена ли она.
Она не остановилась на этом и начала нежно потирать её руку.
Конечно же, её взгляд, направленный на девушку, был полон нежности и беспокойства, настолько, что не оставлял никаких сомнений в том, как сильно она её ценит.
Эх, ах, не всё!
Спасибо, что защитила меня, Ай-тян-сенсей!
Лицо девушки тоже покраснело.
Её рука, обхваченная руками Айко, была странно горячей.
Она также вспомнила, как круто выглядела Айко, когда она на мгновение отвела её лицо в сторону, оттягивая её назад.
Речь девушки была бессвязной, как и у парня.
Завершающий удар (?) был точно вонзался в эту девушку.
Я рада.
Я смогла защитить свою любимую ученицу.
!?
Выражение лица Ай-тян-сенсей полностью расслабилось от облегчения.
Голос девушки вырвался из её уст грязным, хм-н-н.
Она поспешно отдернула руку, потому что почувствовала, будто внутри неё вот-вот откроется новая дверь.
А затем, подобно парню-футболисту, девушка убежала оттуда, чувствуя себя потрясённой.
Окружающие ученики зашумели и окружили Айко.
Уважение к новому учителю быстро росло, что было видно по его яростному взгляду, обращенному к Айко.
Нет, дело не только в этом, в этом взгляде был жар, направленный немного в другую сторону.
Эй, эй, Ай-тян.
Как я и думала, у тебя есть парень, да?
Э-это правда!?
Хатаяма-сенсей!?
В тот момент, когда одна из учениц задала этот вопрос с широкой улыбкой, в глазах новой учительницы пробежало напряжение.
Похоже, что именно эта догадка и стала причиной перемен в Айко.
Айко выглядела изумлённой, видя глубоко заинтересованные, ожидающие ответа взгляды окружающих.
Секундой позже она слегка улыбнулась.
Это было лицо зрелой женщины, полное спокойствия, словно она в полной мере познала и горечь, и сладость жизни – невероятно завораживающий взгляд.
Хе-хе.
Это секрет?
Она даже подмигнула, приложив палец к губам.
Ученицы взвизгнули: «Кья-а-а», а плечи новой учительницы слегка поникли.
Заместителю директора, наблюдавшему за всем этим от начала до конца,
Кто это?
Раздался хриплый голос.
У него были глаза главного героя, сомневающегося в истинной личности нападавшего, устроившего внезапную атаку.
Похоже, именно таким невозможным казалось заместителю директора нынешнее состояние Айко.
Нет-нет, заместителю директора.
Это не кто иной, как Хатаяма-сэ.
Она трудолюбива, серьёзна и ставит ученика превыше всего.
Я знаю.
Вот такой он, Хатаяма-сэнсэй.
Но, однако.
Но, однако!
Заместитель директора дрожащей рукой поправил очки.
Словно знаменитый детектив, раскрывающий свой вывод, его очки блеснули!
Вот почему она так часто и бессмысленно паникует!
Быть трясущейся, пытаться что-то сделать в суете, но не может, а потом плакать и дрожать перед реальностью, которая никак не может быть хорошей!
Вот такой же Хатаяма-сэнсэй!
Она просто не может справляться со всем идеально и сохранять самообладание!
Не говоря уже о том, чтобы создавать вокруг атмосферу, которая почти извращает фетиш учеников, как это естественно, просто невозможно!
Это кто-то другой!
Это неизвестное существо в облике Хатаямы-сэнсэя!
Асада-сэнсэй и Казуко-сэнсэй смотрели на завуча глазами, словно говорящими: «Что этот парень несёт?».
Конечно, они не могли понять его чувства.
Не сдаваться и продолжать усердно работать даже после провала – тоже одна из сильных сторон Айко.
Асада-сэнсэй и Казуко-сэнсэй тоже ценили эту сторону Айко, и поэтому они признавали её и доверяли ей как учителю.
Но обвинять её в чём-то другом только из-за этого было просто невозможно.
Реалистично мыслить.
Да, если бы они мыслили реалистично.
Подумать только, что реалистичный завуч попадёт в нереалистичное яблочко.
Женщина, которая на этой неделе тайно получила от учеников такие способности, как «Пробужденная Ай-тян» или «Режим Супер Ай-тян», определённо была подделкой.
Она была автономным клоном, созданным Айко с помощью магии души.
Просто в это вмешалась частичка её стремления к идеальному «я».
Завуч нисколько не верил ни во что, связанное с оккупацией, и всё же разглядел истинную сущность Айко.
Как и ожидалось.
Как бы он ни ехидничал или ни был строг, никто не был так внимателен к ученикам и учителям, как он.
Асада-сэнсэй!
Д-ДА!
Что такое, завуч!
Проверь для меня больницы!
Найди ту, где психиатрическое отделение с хорошей репутацией!
И Кадзуко-сэнсэй!
Приготовь машину!
Мы немедленно отправим Хатаяму-сэнсэя в больницу!
Д-да!
Если рассуждать реалистично, то, конечно, это произойдёт.
Вместо возможности замены близнецом или тщательной маскировки, которая заставила бы даже настоящего шпиона побледнеть от страха, вероятность проблем с психикой была бы более правдоподобной, чем подобные нелепые россказни.
Я никогда не видела ничего подобного сама, но, возможно, это тот самый недуг, который обычно называют раздвоением личности.
Му-му.
Это тот самый недуг, который также называют диссоциативным расстройством личности, да?
Верно.
Я помню, что слышала, что одна из его возможных причин — сильный стресс.
Хм, мне следовало быть внимательнее, прежде чем всё так обернулось.
Я полный провал в качестве заместителя директора…
Перед летними каникулами Айко уговаривала его взять длительный отпуск, который может длиться месяц.
Он рефлекторно ответил ей: «Ты думаешь, это Запад?»
С тех пор он питал сомнения.
Возможно, эта абсурдная просьба и была формой SOS, которую она обрела в своём сердце.
Вот почему он общался с ней настолько мягко, насколько мог.
Он считал, что сделал всё возможное, чтобы быть для неё хорошим слушателем.
Он даже предложил, что, если она захочет, забудь про выходной, он не будет против, даже если она возьмёт академический отпуск.
Хотя у него было ощущение, что по какой-то причине это только пугало Айко, и она чувствовала себя неловко.
Хатаяма-сэнсэй – трудолюбивый и старательный человек.
Она, очевидно, настаивала бы, что с ней всё в порядке, если бы мы за неё беспокоились.
И результат…
Выход в том, что если это так, то я понимаю, как могут произойти такие резкие перемены…
Кадзуко-сэнсэй тоже яростно кивала.
Её глаза горели чувством долга.
Как будто говоря, что она обязательно позаботится о том, чтобы Хатаяму-сэнсэй доставили в больницу.
Кстати, клон определённо обладал высокой степенью автономии и в основе своей копировал ценности и образ мышления Айко.
Но он также мог переключаться на дистанционное управление в зависимости от необходимости, например, когда ученики обращались к ней за советом.
Внутри клона находился личный сверхмалый артефакт Врат, и, используя метод грубой силы, неограниченную магическую силу, он постоянно находился в контакте с реальным телом.
Благодаря этому стало возможным обслуживание, обмен чувствами и дистанционное управление даже из разных миров.
Кроме того, переключение на дистанционное управление в зависимости от необходимости могло происходить активно, основываясь на периодическом обмене чувствами с Айко, или пассивно, когда клон считал, что произошла чрезвычайная ситуация.
Сейчас как раз последний случай.
Потому что завуч и другие вели себя подозрительно неподалёку.
Клон Айко никак не мог их не заметить.
Сообщите и другим учителям.
Нам нужно скорректировать расписание дневных лекций из-за этого.
Также свяжитесь с семьёй Хатаямы-сэнсэя.
В любом случае, я не знаю, как я могу извиниться перед ними за это, Асада-сэнсэй, Янаги-сэнсэй!
Пора действовать!
Теперь двигайтесь!
Да, команда понята!
Принято!
Секундочку!!?
Айко в панике бросилась к завучу и остальным!
Какое-то недоразумение!
Со мной всё в порядке!
Я в идеальной формеммм!!
!!?
Это чувство, настоящий Хатаяма-сэнсэй!?
Выражение лица завуча было таким, будто над его головой зажглась лампочка.
Острота его чувств, разве это не что-то уже оккультное?
Завуч!
Это, знаете ли, какое-то, да, изменение имиджа или что-то в этом роде!
Мне тоже поручено наставлять нового учителя!
Я подумала, что мне нужно выглядеть немного спокойнее.
Айко отчаянно пыталась объяснить, что так называемое пробуждённое состояние прямо перед этим было с её стороны намеренным.
Завуч пристально посмотрел на такую Айко.
Затем он вздохнул и улыбнулся.
Внезапно его лицо стало таким кротким, что Айко вздрогнула.
Хатаяма-сэнсэй.
Неожиданный крик сердца — это то, что даже сам человек порой не замечает.
Не волнуйтесь, это на всякий случай.
Давайте сделаем перерыв сегодня днём и съездим в больницу.
Нет, хм, я очень благодарна всем за беспокойство обо мне, но я действительно в порядке, вот что я хочу сказать.
Значит, это приказ от вашего начальника.
Отправляйтесь в больницу.
Айко поняла.
Ах, это безнадёжно.
Замдиректора точно собирался отправить её к врачу!
В его глазах была стальная воля, которую он проявлял только тогда, когда хотел защитить ученика или учителя!
А, точно.
Заодно можешь пройти обследование.
Думаю, тебе стоит хотя бы раз как следует провериться, а потом ещё раз внимательно осмотреть себя.
Неужели я только что был таким странным!?
Должно быть, это просто немного, действительно немного способный я.
Конечно, моё стремление к вещам вроде зрелой женской атмосферы Юэ-сан или к хорошим сторонам Шиа-сан и других примешалось, но всё же!
Считать, что это настолько отличается от моей изначальной сущности, что меня заподозрили в психическом расстройстве, – это просто обидно!
Айко почувствовала лёгкое недовольство.
Кроме того, всё было бы хорошо, если бы это было просто психиатрическое отделение, но ей было бы вредно проходить медицинское обследование.
Клонированное тело было суперпродвинутым и могло воспроизводить температуру тела, текстуру и цвет кожи в зависимости от её психического состояния, но в конечном итоге это был всего лишь сгусток магической силы.
Как и ожидалось, это вызвало бы большой переполох, если бы тело осмотрели.
И всё стало как обычно.
Другими словами, в отчаянных попытках заявить о своём благополучии она начала слишком рьяно и впадать в отчаяние из-за этого непредвиденного развития событий, что привело её к привычному застою.
Я, я не пойду в больницу!
Я же говорила, это приказ.
Завуч!
Пожалуйста, поверьте мне!
Моё истинное психическое состояние прямо сейчас проходит через период обновления!
Мне весело, я даже чувствую себя счастливой!!
П-прямо сейчас?
Счастье?
Что вы имеете в виду?
Конечно, это потому, что её настоящее тело сейчас находилось в семейном отпуске.
Но как объективно выглядела бы текущая ситуация?
Можно было бы расценить это так, будто Айко говорит, что ей весело и нравится её текущая ситуация – разговор с завучкой.
Это обычное дело?
Неужели так будет!?
– настороженно подумал завуч.
Как и ожидалось, у него была хорошая интуиция.
Нет, в данном случае, возможно, дело было просто в его предыдущем опыте.
Айко тоже после такого долгого ожидания не знала, как объяснить, потому что не могла сказать ничего нелепого, например, что это не её настоящее тело или что она находится в отпуске в другом мире.
Её состояние, похожее на «крутилку», нарастало.
А?
А, эээ, я имею в виду, что мне приятно быть вместе (с Хадзиме и остальными), или что забота (людей из другого мира) делает меня счастливой, или что я действительно тронута наблюдением (за многими вещами в другом мире).
Чт… ты заметила, что за тобой наблюдали эти несколько дней?
И всё же ты не только не обиделась, в-ты, но и тронута?
Этот шёпот завуча не достиг ушей Айко, которая отчаянно придумывала какое-то оправдание.
Айко, чей взгляд метался по сторонам, в конце твёрдо встретилась с глазами завуча.
Затем она провозгласила, пристально глядя на неё, и это говорило о её серьёзных чувствах.
В-в любом случае!
Большое спасибо за вашу заботу обо мне!
Но я в порядке!
Потому что сейчас (пока я на каникулах) я по-настоящему счастлива!
Т-ты счастлива (из-за сложившейся ситуации)?
Да!
Моя атмосфера, возможно, немного отличается от обычной, но, замдиректора!
Ага
Я буду усердно работать, чтобы вы были рады, что выбрали меня (на должность нового учителя-наставника), так что, пожалуйста, продолжайте следить за мной и впредь!
В зависимости от того, как были интерпретированы эти слова, можно было бы сделать вывод, что замдиректора, у которого были жена и дети, выбрал Айко (с глубоким смыслом).
Тогда, как результат, Айко была счастлива.
Такой ход разговора мог быть воспринят окружающими.
Послышался тихий шепот.
Конечно, Асада-сэнсэй и Казуко-сэнсэй часто смотрели ежедневные комедийные сценки этих двоих в учительской, поэтому им каким-то образом удалось понять истинный смысл.
Но это не означало, что это также относится к ученикам и новому учителю.
А?
Может быть, это Ай-тян-сэнсэй…
Нет, нет, нет, нет
Это какое-то недоразумение, верно?
Это недоразумение, верно?
Это же Ай-тян, в конце концов.
Очевидно, так оно и есть.
Если же это не так, то я убью этого лысого
Ученики чуть не впали в недопонимание, но, похоже, всё у них наладится.
Судя по милому недостатку Ай-тян и настроению разговора, некоторые ученицы каким-то образом догадались, что произошло, и именно благодаря им недопонимание не распространилось.
Но взгляд нового учителя-куна на завуча был ненормальным.
Х-Хатаяма-сенсей!
Т-ты, правда, каждый раз, почему ты ведёшь себя так, чтобы провоцировать недопонимание, словно…
Шёпот учеников и взгляд нового учителя-куна, выглядевшего так, будто он смотрел на преступника, заставили завуча покрыться холодным потом.
Он попытался сделать Айко выговор как можно громче.
Несмотря ни на что, ему нужно было выудить истинный смысл из уст Айко – и это случилось именно в этот момент.
А, сэнсэй здесь!
Боже, возьми трубку, когда кто-то звонил!
Тебя же нет в учительской!
Одна ученица взбежала по лестнице.
Её голос был громким и чётким, полным тревоги, поэтому завуч рефлектора рефлекторно проглотил слова.
Когда он посмотрел на источник голоса, той, что стояла там, с дико подпрыгивающими вверх-вниз двумя хвостиками и необычно испуганным видом, была девушка, обычно называемая Кохай-тян, она же Хино Рин.
В клубе кендо сегодня должно было быть занятие, и она была президентом клуба, но по какой-то причине была одета небрежно.
Она что, прогуливала уроки?
Завуч скосила глаза, увидев ученицу, приходящую в школу в рок-стиле.
Окружающие ученицы тоже выглядели растерянными, говоря что-то вроде: «А, это не Хинорин?» или «Что делает Хинорин-пайсен?».
(Примечание: Иногда в Японии слово «сэнпай» переворачивали на «пайсэн», чтобы звучало более непринуждённо)
Хино-сан?
Бегать по коридору — это нарушение правил!
И что с этим нарядом?
Забудь об этом!
Ай-тян-сэнсей!
Пожалуйста, пойдём со мной!
Амай-онэ-сан снова, вот это да!
Эта трудноописуемая штука, в которую она часто ввязывается, доводит её до состояния «паппарапаа», так что, пожалуйста, сделай что-нибудь с этим!
Что за состояние!?
Оне-сан с невероятной тягой к сладкому, которая периодически втягивалась в опасные, на первый взгляд, происшествия, — женщина, которую обычно называли «Автобусный гид-онэ-сан», — по-видимому, оказалась в какой-то неизбежной ситуации.
Способность женщины к побегу и выживанию была на уровне «оккультизма» даже в глазах Хадзиме и компании, так что на самом деле она всегда могла справиться со своими ситуациями самостоятельно.
Даже держатель ключей с функцией вызова помощи в экстренных случаях, который Хадзиме прислал ей в качестве извинения, до сих пор не использовался.
Как такая женщина могла сбежать?
Более того, сюда за помощью бежала Хино Рин, искательница приключений, которая тоже часто попадала в аварии, но всегда, как и ожидалось, справлялась сама.
Даже если ситуация была запутанной, Айко, по крайней мере, поняла, что эти двое снова вляпались в какое-то происшествие.
Она не могла просто игнорировать это.
Если дело было в скрытом мире, то она также не могла требовать объяснений происходящего здесь.
И поэтому Айко позволила Хинорин в спешке стащить себя вниз по лестнице.
Эй, ты!
Погоди!
Хино-сан!
Объясни ситуацию как следует!
Хатаяма-сенсей тоже, я же ещё не закончила с тобой разговаривать!
Почему ты тихонько идёшь с ней!
Завуч слишком поздно среагировала на внезапное развитие событий и тоже поспешно сбежала вниз по лестнице.
Эти двое быстро спускались по лестнице, перепрыгивая через три ступеньки.
Завуч перегнулся через перила и сердито накричал на них, но…
Извинитеаааа!!
Есть кое-какие срочные дела, так что мы уходим!
Я обязательно вернусь вовремя к дневным занятиям!!
Думаете, я позволю что-то подобное?!
Стой!
Эй, не бегай так долго!
Н-нельзя, завуч!
Если ты так быстро побежишь вниз по лестнице, АААА, она упадёт!
Завуч!
Как я и думал, твоя драгоценная причёска…
Фу, предоставь это мне.
Завуч, которая гналась за Айко, и парик, который упал позади.
Асада-сенсей в панике последовала за ней, в то время как Казуко-сенсей подобрала парик таким движением, будто ползла по земле.
Они вместе погнались за завучкой.
Конечно же, позади них остались новый учитель и ученики.
Сэнсэй, что ты думаешь?
В этой школе много всего происходит, но как думаешь, сможешь ли ты там продержаться?
Ха-ха, я постараюсь
В школе всё ещё кипела жизнь, даже после выпуска вернувшихся учеников.
Слова студентки третьего курса, которая, казалось, уже полностью к этому привыкла, были встречены лёгкой неуверенностью со стороны новой учительницы, оставшейся позади.
…
Но теперь всё было иначе.
В конечном счёте, горный хребет здесь формировался из мусора.
Детали всевозможных машин, место, куда сбрасывались ресурсы, такие как металл и тому подобное.
Здесь не было никакого сырого мусора, не говоря уже о трупах.
Запахло нефтью или металлом, но не гнилью.
Между горами мусора отчётливо просматривались дороги.
Да, эта свалка, куда раньше вход был запрещён, становилась местом, куда часто приходили люди.
Их целью, конечно же, была охота за сокровищами.
Чтобы проверить, есть ли что-нибудь полезное внутри огромной горы деталей машин, и сегодня множество людей обтесывали гору мусора, с глубоким вниманием осматривая выкопанные части.
Когда выкапывали предмет с уже определённой ценностью, люди колебались между радостью и тревогой в зависимости от его высокой или низкой ценности, или, возможно, оживлённо спорили друг с другом: «Боже мой, для чего это можно использовать?»
В зависимости от места, там даже открывались киоски.
Здесь велась торговля, купля-продажа вещей.
На первый взгляд это место напоминало трущобы, но никакой мрачной атмосферы или присутствия опасности здесь не ощущалось.
Многие из посетивших это место были переполнены надеждой, любопытством и жизненной энергией.
На краю этой горы мусора стояла хижина, которая тихо стояла, словно отдаляясь от других людей.
У неё были металлические столбы и стены, сваренные из множества железных пластин, а также окно из проволочной сетки.
Хижина выглядела как ткань, испещрённая заплатками.
Но мягкости в ней не было.
Также использовался стальной каркас, торчащий из горы мусора, вбитый в землю анкер и тому подобное, чтобы выдерживать собственный вес хижины.
Конструкция, безусловно, была создана с должным умыслом.
На эту ветхую, но прочную хижину была подвешена доска.
Первая мастерская (Hajime no Koubou)
В переводе на японский это название звучало бы именно так.
Буквы были сформированы путём целенаправленной сварки металлических прутков на железной пластине, поэтому их было очень трудно прочитать.
Была ли у создателя сильная эмоциональная привязанность к этому имени?
Оно точно не сломалось бы и не отвалилось.
Вот так оно и было.
Казалось, от него исходила такая твёрдая воля.
Владелец такой мастерской был действительно очень известен во многих отношениях.
Слава пришла к нему благодаря созданию различных