
AN: Она короткая, но если вас, читателей, это не затруднит, пожалуйста, используйте её, чтобы убить время.
Месяц День x.
Редактируется Читателями!
Ясная погода.
Завтра первый день Золотой недели.
Все пойдут в поход.
Говорят, мы также будем устраивать барбекю.
Судя по тому, что я слышал, это мероприятие, где жарят мясо на гриле и едят его на открытом воздухе.
Что в этом интересного, я не совсем понимаю.
Хотя мы и делали это постоянно во время нашего путешествия.
Но все просто предвкушают вылазку на природу.
Возможно, есть ещё и способ насладиться этим, о котором я не знаю.
Очень хорошо.
О, поход, о, барбекю.
Давай.
Я определю твой уровень!
Кстати, на барбекю будут присутствовать семья Нагумо, а также Каори, Сидзуку и Айко (у Лили работа, и она не может приехать ни при каких обстоятельствах). Похоже, помимо них к нам присоединятся и семья Каори с Сидзуку.
Понятно.
Мне говорят: «Покажите нам силу первой жены, если сможете».
Очень хорошо.
О, семья, о, Каори.
Давайте.
Я научу вас всех, что такое сила первой жены!
Итак, похоже, завтра будет очень напряжённо.
Это редкий шанс, так что давайте писать дневник в режиме реального времени. Я думаю разработать магию для режима автоматической записи, в стиле мыслеграфии.
У меня получилось.
Как и ожидалось.
Но это будет в основном мыслеграфия, так что это будет похоже на прямую трансляцию.
Я сомневаюсь, хватит ли места на бумаге, поэтому думаю взять совершенно новый дневник для лагеря.
Кроме того, пока действует магия, есть риск, что будет написано то, что я не планировала писать, или то, о чём я так сильно думала.
Этот момент требует особого внимания.
Хадзиме, я люблю тебя.
Кстати, погода в последнее время очень тёплая, поэтому Хадзиме постепенно одевается легко, мне это нравится.
Я — Юэ.
Женщина, которая не станет украдкой смотреть на то, что я хочу увидеть, а будет пристально смотреть на это без всякого стеснения!
Хадзиме, шмыг-шмыг.
Трёх-трёх.
Куфуу
Месяц День x.
Ясная погода
Упс.
Я заметила это, когда перечитывала, но мои эмоции немного вырвались наружу.
Нужно быть осторожнее, иначе для Хадзиме в дневнике это будет катастрофой.
Итак, сегодня ясная погода для кемпинга.
Температура тоже тёплая, день, который очень приятно провести на улице.
Хотя, даже если бы действительно пошёл дождь, погоду можно сделать ясной, так что проблем не возникнет.
Любая дождевая туча, которая осмелится помешать планам Хадзиме, будет стёрта без следа. Фуфу.
Ннн.
Только что, кажется, что-то просочилось.
На всякий случай я скрыл, что пишу дневник, чтобы не доставать его посреди кемпинга.
Если напишу что-то странное, придётся стереть, когда вернёмся домой.
Письма, написанные мыслеграфией, разве можно так легко стереть?
В общем, подумаем об этом позже.
Кемпинг находился в лесу, в трёх часах езды от дома на машине.
Он находится у подножия горного хребта, и рядом протекает река.
Так сказать, это малоизвестное хорошее место, похоже, оно не оборудовано как кемпинг.
Однако в лесу есть подходящее открытое пространство для кемпинга, что-то вроде того.
Я думаю, что это место не особо застроено, но это хорошее место, где можно почувствовать природу.
Это местные?
Несколько семей и групп молодых людей и девушек можно увидеть здесь и там, несмотря на Золотую неделю, здесь не так многолюдно.
Это также облегчает пребывание здесь.
Хотя, похоже, Хадзиме нашёл это место по компасу.
Молодец, Хадзиме.
Люблю тебя.
Через некоторое время после того, как мы прибыли в лагерь, приехала и семья Каори и Сидзуку.
Планировалось собраться на месте, поэтому было немного волнительно, что они могут заблудиться, но, похоже, они добрались благополучно и без происшествий.
Машина семьи Сидзуку – чёрный фургон.
Машина похожа на ту, которую секретное агентство в фильме или книге использовало бы в качестве базы на территории.
Машина семьи Каори – обычная машина, поэтому выглядит ещё более странно.
Шизуку и Каори вышли из машины.
У обеих милая улыбка.
Давай подшутим над Каори позже.
Я обязательно исказю эту улыбку.
Каори, которая негодует, забавно кашляет.
Кажется, что-то вытекает.
Н-н-н.
Папа-сан Каори смотрит на Хадзиме с выражением, полным ужасной злобы.
Кажется, вот-вот появится надпись «БОЙ».
О?
Хадзиме внезапно взмахнул рукой.
Это жест в сторону папы-сана Каори?
О?
Маленький металлический стержень вонзился в землю у ног Хадзиме.
Если я правильно помню, эта штука называется сюрикэн.
Проследив за взглядом Хадзиме, я заметил там папу-сана Сидзуку и Одзии-сана (при рождении: дедушку).
Сейчас, всего на мгновение, но что-то спрятано у них в рукаве.
А, папа-сан Сидзуку и Одзии-сан были ранены Сидзуку.
Ах, папаша Каори испугался хання Каори и впал в догезу.
Ах, Ото-сама (в оригинале: свёкор) почему-то горит соперничеством и пытается обнять Хадзиме.
Ах, он замкнул суставы.
Фуму.
Думаю, очень хорошо, что мероприятие началось так оживлённо.
Итак, это не наша первая встреча, но пока давайте отправимся туда и покажем обеим семьям, что первая сила — 530 000. Если мир жён будет недооценён, то это будет конец.
Тэяндейберабуми!
(Примечание: Последняя тарабарщина, похоже, это фраза, которую иногда используют старики, родившиеся и выросшие в Эдо. Примерно это означает: «Что ты несёшь, а, этот тупой ублюдок?»)
Все взяли с собой кемпинговое снаряжение и заняли место.
Взгляды молодёжи, похоже, местной, постоянно поглядывают в ту сторону, но это происходит каждый раз, так что не стоит беспокоиться.
Если они придут за девушкой, то им останется только смыться в реку.
От семейной группы тоже исходят горячие взгляды.
Это мальчик примерно того же возраста, что и Мю.
Похоже, он безмерно заинтересован в Мю.
О, Мю лучезарно улыбнулась и помахала ему рукой.
Мальчик покраснел!
Мальчик помахал в ответ!
Однако в этот момент взгляд Мю уже переместился на папу Хадзиме!
Мальчик упал на четвереньки!
Играть с противоположным полом в таком возрасте.
Мю, какой ужасный ребёнок-!
Кстати, рука Хадзиме-папы блуждает по бедру.
Сегодня, знаете ли, у Доннера-сана выходной.
И отведите взгляд от мальчика.
Пока психическое состояние мальчика в опасности, простые палатки уже установлены, и готовится еда.
Мамы и папы отдыхают, тоже спасибо за их ежедневную работу.
Сейчас барбекю, так что нам нужно только нарезать овощи.
Из-за настойчивости Хадзиме и Ото-самы, похоже, без карри в походе никуда.
И, похоже, мне не разрешают участвовать в приготовлении пищи.
Почему? Не понимаю.
Чем я это заслужил?
А?
Это нехорошо, потому что я пытаюсь добавить оригинальности?
Особенно учитывая, что я буду готовить в горшочке, когда они отведут от меня взгляд?
Хочу признаться, это крайне прискорбное обвинение.
Действительно, когда мы путешествовали, я не очень хорошо разбиралась в кулинарии, и, возможно, было несколько раз, когда я портила еду Шие.
Но это в прошлом.
Я Юэ.
Женщина, которая постоянно совершенствуется.
Сейчас даже готовка — это то, что я могу делать в обычном режиме.
А?
В самом деле, с моей обычной готовкой проблем нет?
Но мне нельзя готовить в горшочке?
Абсолютно?
Положи руку на грудь и вспомни, что я сделала?
Конечно, когда я стою перед кастрюлей, у меня в душе чешется.
Я слышу призывный голос ингредиентов: «Ну же, брось меня!».
Однако!
Но всё же!
Это
Ах, да, прости.
Ничего страшного, десу.
Вот почему, Шиа.
Перестань смотреть на меня этими глазами, где свет выключен.
Даже если ты мило улыбаешься, пожалуйста, перестань щуриться, умоляю тебя!
Фуму.
Если мне не разрешат участвовать в приготовлении еды, что мне тогда делать? Мамы быстро перешли к выпивке, но присоединиться к этой компании… Как и ожидалось, мне неловко находиться среди пап, которые утешают папу Каори, который почему-то плачет.
Когда я сосредоточил слух, я услышал слова: «Дочь моя, видишь ли, моя дочь, в последнее время она очень холодна со мной», которые звучали так, будто вырывались из его горла.
Папа Сидзуку и его оджи-тян кивают в знак согласия.
Ото-сама сказал: «Ну, не думай об этом!», одновременно похлопывая папу Каори по плечу, утешая его с абсурдно лёгким чувством.
А, папа Каори бросился на Ото-саму. А, Ото-сама увернулся.
Более того, он небрежно превратил папу Сидзуку и его оджи-тян в свой щит.
Начинается игра в салочки, которая кружилась вокруг этих двоих.
Выглядят как дети.
Хм, как я и думал, хватит пытаться попасть в круг родителей.
Мне скучно.
Что делать?
О, в багаже обнаружили цифровую камеру.
Фуму.
Как насчёт того, чтобы побыть фотографом?
Распечатать и вклеить в дневник, чтобы получился фотодневник?
Неплохо.
С сегодняшнего дня я папарацци, Юэ.
Кстати, прежде чем я успел опомниться, фигуры Хадзиме, Шии и Мю исчезли.
Куда они направляются?
Их присутствие:
Шиа в ближайшей реке.
Хадзиме в горах.
Мю в верховьях ручья?
Когда я думал, что они вместе, оказалось, что они все где-то разбрелись.
Они действительно свободолюбивы.
В общем, давайте пока последуем за Мю.
У неё с собой минимум снаряжения, так что с ней ничего не должно случиться в горах и реке поблизости, но, как и ожидалось, беспокоит, что она одна.
Мьюу обнаружена.
Но по какой-то причине она выглядит странно.
Она направляется к верховьям реки, но иногда поворачивает голову и напрягает слух.
Что она может делать?
Любопытно.
Давайте попробуем немного проследить за ней, не окликая её.
Тем не менее, чем дальше мы продвигаемся к верховьям реки, тем неустойчивее становится земля, но скорость Мьюу, которая продолжает наступать, просто поразительна.
Хотя мы уже находимся в месте, которое можно назвать горным ручьём, Мьюу прыгает с камня на камень с такой скоростью, будто бежит по ровной поверхности.
Похоже, она активирует артефакт для усиления физических способностей, но
даже если так, её равновесие и выбор шагов просто поразительны.
Должна похвалить её, когда она вернётся, если всё будет так.
В любом случае, фото прекрасной фигуры Мью!
Ещё раз!
Нн.
Возможно, мне скоро придётся её отвезти.
Мы зашли довольно далеко в верховья реки, вокруг также полно деревьев.
Думаю, Мью каким-то образом движется с чёткой целью, но… Действительно, зачем она так далеко поднимается вверх по течению?
О?
Ноги Мью остановились.
Она беспокойно оглядывается.
Она присела на берегу, её голова…
Что-то вышло!?
Из реки вышло что-то похожее на ребёнка, покрытого чешуёй по всему телу!?
Что это!?
УМА!?
Возможно, Мью в затруднительном положении.
Сейчас я воспользуюсь Божественным Существованием и заберу Мью.
Нн?
Похоже, у них дружеская атмосфера.
А, они пожали друг другу руки.
УМА помахала рукой и исчезла в реке.
Мью вернулась в хорошем настроении.
Почему-то мне кажется, что я увидел что-то, чего видеть нельзя.
Хадзиме как-то проворчал: «Хотя Мью действительно странная, её легко полюбить, так что я должен обратить на неё внимание, теперь понятно, возможно, он имел в виду что-то подобное».
В общем, я спрятался и позволил Мью пройти мимо, а сам пошёл за ней.
Похоже, она уже возвращается в лагерь.
Я чувствую небольшое облегчение.
Если она, как и ожидалось, углубляется в горы и пытается ещё больше укрепить свои отношения со странным живым существом, то я не могу просто наблюдать за этим издалека.
Тем не менее, что же означает Суйко Су-тян (примечание: кандзи . Погуглите, если хотите увидеть картинку. Это какой-то ёкай в Японии и Китае.)
Когда я вернулся в лагерь, Шиа стреляла рыбу в ближайшей реке.
Не рыбачила.
Стреляла.
Мью радостно помчалась туда.
Похоже, Шиа пальцами щёлкает по длинному рыболовному крючку, простреливая рыбу в реке, а затем тянет за верёвку, привязанную к крючку, и ловит рыбу.
Это нужно, чтобы добавить ингредиент для барбекю.
В ведро рядом с Шией попадает множество рыб с пробитыми головами.
Вокруг разбрызгивается кровь.
Отец и мальчик рыбачат в нижнем течении реки, но почему-то дрожат, их лица бледны.
Как будто они стали свидетелями чего-то ужасного.
Возможно, из-за того, что они находятся в нижнем течении реки, в их сторону течёт много красной жидкости.
Мью получает уроки от Шиа, одновременно обучаясь ловле рыбы на крючок, так что сцена становится ещё более ужасной.
Похоже, отец и мальчик ничего не поймали.
Потом поделимся с ними уловом.
А пока, фотография Шии и Мью, радостно стреляющих в красную точку, клик!
Н-н.
Картинка ужасно милая.
Когда я вернулся в палатку, Ото-сама и папа Каори плакали, обнявшись.
Видя это, папа Сидзуку тоже выглядел тронутым и прослезился, а сын Сидзуку глубоко закивал, находясь под большим впечатлением.
Что же, чёрт возьми, произошло?
Что касается мам… они совершенно пьяны.
Мама Каори пьёт прямо из 1,8-литровой бутылки японского сакэ, мама Сидзуку тоже пьёт из чего-то похожего на бутылку виски.
Перед Окаа-сама (читается как свекровь) стоит гора пивных банок.
Тем не менее, Окаа-сама… Она и правда подходит на роль леди-босс.
Её фигура, когда она сидит, поджав одно колено, и сигарета в уголке рта – это просто дико!
Круто!
В следующий раз попробуем скопировать.
(ТН: Я не совсем понимаю отсылки в этом абзаце, может кто-нибудь проверить и потом сказать?)
Нн?
Какая-то суматоха.
Люди, похожие на студентов университета, смотрят сюда издалека и о чём-то шумят.
Проследив за их взглядом, я вижу, как
Каори бросает овощи.
Сидзуку режет их в воздухе.
А затем Ремия ловит их на тарелку.
Кстати, одна из рук Ремии медленно помешивает карри в кастрюле.
Зачем они устраивают этот цирковой номер?
Не понимаю, но, похоже, им весело.
Вот что самое главное.
Щёлк.
Конечно, скорее всего, видя, как мужчины, которые, казалось, подошли к ним с приветствием, отступают, я думаю, что именно этот способ эти трое придумали, чтобы подготовиться к барбекю, одновременно проверяя, все ли мужчины на месте.
Рядом с палаткой Тио и Айко издают какой-то шорох.
Понятно, похоже, они устанавливают гамак.
Это такой гамак, который привязывают к деревьям, поэтому Тио, убедившись, что он надежно закреплен, вытирает пот с очень милой улыбкой.
О, похоже, она быстро пробует его.
Айко придерживает гамак, пока Тио забирается на него.
Верёвка лопнула, потому что не выдержала веса.
Тио в оцепенении, но продолжает сидеть на земле.
Щелк.
Айко вся смущается, говоря что-то вроде: «Возможно, верёвка слишком старая!», но в уголках глаз Тио наворачиваются слёзы.
Как ни посмотри, причина этих слёз не в боли от удара задом о землю, а, похоже, в травме от того, что верёвка не выдержала её веса.
Она села на пол, обхватив колени и уткнувшись лицом в них.
Айко отчаянно утешает её, беспокойно оглядывая всё вокруг, а затем, возможно, в поисках чего-то, кинулась наутек.
Похоже, её цель – лиана, обвивающая дерево.
Она берёт её в руку, окидывает беспокойным взглядом окружающее пространство, и – ох! – лоза скользко удлиняется.
Похоже, она удлинила лозу силой мастера-фермера, заставив её стать толще.
С этими словами она укрепила гамак и снова привязала его к дереву.
Кроме того, она применила к дереву свою магию, чтобы срастить лиану и значительно увеличить его прочность.
Айко помогла Тио, всё ещё замыкающейся в себе, встать, и нежно с ней поговорила.
Удручённая Тио слегка кивнула.
Она осторожно, осторожно забирается в гамак.
Почему-то даже моё сердце учащённо бьётся, глядя на неё.
Сделай всё возможное, Тио!
Ты можешь забраться, если это ты!
Ты точно сможешь забраться в гамак!
Ах, рука Тио соскользнула!
Она забралась в гамак лицом вниз!
Лоза
О, она не сломалась!
Она идеально поддерживает Тио!
Лицо Айко невероятно самодовольное!
Но
Тио продолжает лежать лицом вниз.
Она застыла в удивительной позе, словно креветка, выгнувшись назад и подняв обе руки.
Она ёрзает и извивается, пытаясь как-то подняться, но у неё ничего не получается.
Ах, она сдалась.
Она неподвижно лежит в гамаке, всё ещё лицом вниз.
Она и правда как креветка, но разве это не больно?
Самодовольное лицо Айко сменилось очень сложным выражением.
Когда Айко попыталась осторожно подтолкнуть её, отступающая креветка Тио закачалась *пуран-пуран*, словно на качелях.
Ага.
Давайте тихо уйдём.
Нн?
Хадзиме приближается.
Не знаю, зачем он вошёл в гору, но, похоже, он благополучно выполнил свою задачу.
Но что это, интересно?
Рядом с Хадзиме есть ещё кто-то.
Когда я пристально посмотрел в сторону, откуда должен был появиться Хадзиме,
Да, лагерь запаниковал, увидев Хадзиме с этим.
Рядом с Хадзиме стоит одноглазый медведь-сан, который выглядит очень мрачно, с тремя прямыми шрамами на одном глазу.
Он действительно похож на владыку леса.
По словам Хадзиме, он объяснил, что я столкнулся с медведем в лесу.
Он нагло напал на меня, поэтому я добил его ударом в живот, и он эмоционально привязался ко мне.
Понятно, я совершенно не понимаю.
Похоже, Хадзиме рассуждает так: хотя вокруг нет никакой опасности, он на всякий случай проверил гору, но…
Дочь пообщалась с Умой, и отец превратил медведя, очень похожего на владыку леса, в своего подчинённого.
Эти родители и ребёнок очень похожи.
Одноглазый медведь-сан лёг на землю лицом вверх, выставив живот, словно желая сказать: «Я совсем не опасен!».
Мюу, вернувшаяся с охоты на рыбу, сверкнула глазами и нырнула ему на живот.
Простые люди, видя это, кричат ещё громче.
Отцы в восхищении, а мамы хихикают.
Пока Мюу едет на животе, между одноглазым медведем-сан и Шией почему-то пробежали искры.
Глаза Сидзуку и Каори загорелись от этой пушистости, а Ремия, помешивая карри, приговаривала: «Мяяяя, уфуфу».
Айко вся в смятении, а Тио всё ведёт себя как отсталая креветка.
Хадзиме говорит: «Давай скорее начнём барбекю», ага, почему-то поглядывая на Медведя-сана.
Медведь-сан вздрогнул *Дёрнулся-!!*.
Хаос посетил кемпинг.
Фуму.
Я разберусь с другими, кто приезжает сюда в кемпинг, но пока,
Клик.
У меня такое чувство, что первое воспоминание о Золотой неделе станет чем-то действительно прекрасным.
АН: Большое спасибо, что читаете это каждый раз.
Большое спасибо за мысли, мнения и сообщения об орфографических ошибках и пропущенных словах.
Дневник Юэ.
На самом деле, я написала его для дополнительной истории пятого тома.
Думаю, совместить его со школьной аркой и попробовать иногда вставлять для праздной истории.
Вернее, Мюу снова с чем-то странным.
Что, чёрт возьми, Ширакомэ собирается делать с Мюу?
Даже я сама уже не знаю.
Персонажи двигаются, как им вздумается, вот это да.
Интересно, стоит ли мне просто смешать легенды, мифы и городские легенды в одну большую кучу, чтобы получилось что-то вроде: «За Мюу, он превращается в рой Хякки Яккоу нано!»
