Наверх
Назад Вперед
Арифурэта: Сильнейший Ремесленник в Мире Глава 160 Ранобэ Новелла

В Nostalgic Orcus (Начало)

В темноте стоял неподвижно силуэт.

Редактируется Читателями!


Это было большое пространство из камня, гладкого, как мрамор, с несколькими толстыми колоннами внутри.

Здесь царила торжественная атмосфера, словно в каком-то святилище.

Источником света был лишь слабый отблеск зелёного светящегося камня, который проникал сквозь дверь комнаты перед этим местом.

Этот свет прорезал тьму и протянулся по комнате, словно одна дорожка, освещая спину стоящего силуэта.

Внезапно на спине появилась новая тень.

Стройный силуэт принадлежал женщине, голос был чистым и красивым, хотя и неуверенным.

Хадзимэ-кун.

Стоящий силуэт… Хадзиме слегка повернулся на голос, зовущий его по имени.

Каори.

Сбор урожая уже закончился?

Да.

Всё быстро благодаря компасу, понимаешь.

Монстры тоже… как и ожидалось, жульничество с характеристикой апостола, не так ли?

Каори криво улыбнулась, возможно, вспомнив тяжёлое время, когда она исследовала поверхность Великого Лабиринта Оркуса с одноклассниками.

А затем, чтобы не нарушить атмосферу, она тихо вошла в зал.

Это место, где ты встретился с Юэ, не так ли?

Каори прошептала это, стоя рядом с Хадзиме.

Взгляд Хадзиме был прикован к полуразрушенному куску минерала.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хадзимэ тихо кивнул.

Его глаза были чисты, как источник в глубине леса, до краев наполненного спокойствием.

Это была полная противоположность пустым глазам, пропитанным негативными эмоциями ярости и ненависти.

Теперь его взгляд был полон нежности и боли.

Когда я увидела её впервые, я подумала, что это сцена ужаса.

В кромешной тьме из-за плакучей ивы, сплетённой из золотых нитей, выглядывали багровые глаза – что-то в этом роде.

Даже когда Юэ позвала меня на помощь, я попыталась закрыть дверь, понимаешь?

Этот парень – совершенно никуда не годный человек.

Так я и подумала.

Хе-хе.

Конечно, немыслимо, чтобы в глубине бездны, подобной этой, могла быть хоть что-то похожее на обычную девушку.

Правда?

Особенно в тот момент.

Моё душевное состояние не интересовало ничего, кроме выживания.

Теперь, вспоминая то время, я думаю: «И правда, зачем я ей помогла?»

Каори усмехнулась, услышав слова Хадзиме.

Хадзиме тоже ностальгически прищурился, нежно улыбнувшись.

И теперь эта девушка – особенная, способная свести меня с ума.

Вот уж точно, это окончательно убеждает меня в том, что мы не знаем, как сложится жизнь в будущем.

Нет более верных слов.

Их слова оборвались, оба на мгновение закрыли глаза.

Хадзиме подумал о своей возлюбленной.

Каори подумала о своей сопернице (близкой подруге).

А затем, почти одновременно, их глаза тихо открылись.

В них пылал огонёк решимости.

Мы обязательно вернём её, правда?

Да.

Мы обязательно вернём её.

Хадзиме и Каори переглянулись и бесстрашно улыбнулись.

Но сразу после этого, словно он что-то забыл сказать, лицо Хадзиме исказилось, и он открыл рот.

Ах, но, Каори, ты останешься с группой на поверхности во время боя, хорошо?

А?

А, случайно, это не из-за того, что это тело перестало функционировать?

Ага.

Пока что я подготовил артефакт для контрмер, но, как и ожидалось, перед Эхито, я не знаю, насколько сильным будет его эффект.

В конце концов, изначально это тело – творение того парня.

Выражение лица Каори стало горьким.

Действительно, тело апостола было создано Эхито.

В замке короля демонов Эхито остановил функционирование тела Каори.

Сомнительно, что они смогут полностью защититься от этого.

С другой стороны, если Каори вернется в свое первоначальное тело, это сильно снизит ее боевую силу.

И поэтому роль борьбы с апостолами, которые должны были вторгнуться на поверхность, была для Каори лучшей.

Однако даже Каори хотела пойти и спасти Юэ.

Хотя она понимала, что логически ей следует остаться, эмоционально она не могла принять это.

Му Каори надула губы, на что Хаджимэ пожал плечами, пытаясь убедить ее словами.

Не делай такое лицо.

Даже если мы вернём Юэ, если остальные погибнут, не считая меня, Каори и остальным будет тяжело, верно?

И насчёт Мью и Ремии: план заключается в том, чтобы они оставались здесь, на поверхности, скрываясь в самой глубине Оркуса.

Уже было доказано, что они эффективны в качестве заложников, поэтому нужно, чтобы кто-то защищал их здесь, на всякий случай.

Ха, ничего не поделаешь, правда?

Обидно, но я не хочу быть обузой.

К тому же, есть много людей, которых я не хочу видеть умирающими, так что да, я понимаю.

Я буду защищать место, куда Хаджимэ-кун и остальные вернутся домой.

И я не позволю никому поднять руку на Мью-тян и Ремию-сан.

И ещё Ай-тян-сенсей и Лили, верно!?

Верно-!?

Зачем ты так акцентируешь внимание на этих двоих?

Хадзиме криво улыбнулся Каори, которая пристально смотрела на него, надувшись.

В ответ на такого Хадзиме Каори фыркнула и надулась.

Айко, Лили, пожалуйста. Хотя ты и сказала что-то подобное.

Хадзиме-кун бабник.

Нет, это я читаю настроение.

Другие одноклассники тоже, некоторые из них бросали на тебя лихорадочные взгляды, понимаешь?

Говорил что-то вроде Дон Жуана или Казановы. Думаю, даже если Хадзиме-куна так и зовут, ты не можешь этого отрицать. Я настучу на Юэ, когда она вернётся.

Хотя я тоже всё ещё останавливаюсь на важном этапе, но другие девушки, одна за другой, Юэ, чья позиция незыблема, заслуживает зависти.

Каори вела себя с робостью, которая казалась вынужденной.

Хадзиме почесал щеку, увидев это.

Не потому, что его раздражало поведение Каори, а потому, что в нём естественным образом зарождалось чувство, отрицающее часть её слов.

Хадзиме присел перед минералом, который ранее запечатал Юэ, минералом, который обладал свойством затруднять течение магической силы.

Он поднял руку, обращаясь к Каори.

Удар в тот раз.

Знаете, он был весьма эффективен.

Эта атака действительно открыла мне глаза.

Он?

Ах, это, э-э, было больно, да?

Я сделал это в полную силу.

Взгляд Каори на мгновение от неожиданной смены темы затуманился, но когда она заметила, что Хадзиме говорит о её ударе, когда он бесчинствовал в зале для аудиенций, её лицо смутилось, и она отвела взгляд.

Хадзиме использовал свою утончённую магическую силу, которая сияла так ярко, что её было несравнимо с тем разом, когда он с трудом снял печать с Юэ.

На этот раз запечатывающий камень неожиданно легко пропитался его магической силой.

Этот минерал, оставленный здесь, был оставлен из-за своей аномально низкой скорости проникновения магической силы.

Более того, он даже отражал магическую силу.

Из-за этого Хадзиме сомневался, можно ли его поместить в Хранилище Сокровищ.

В то время Хранилище Сокровищ было крайне важным предметом, не требующим замены, и он не знал, как его изготовить, поэтому Хадзиме опасался, что Хранилище Сокровищ может сломаться, поскольку оно использовало магическую силу при поступлении и выносе предметов.

Именно поэтому Хадзиме не хотел помещать этот минерал в Хранилище Сокровищ.

Кроме того, Юэ, казалось, ненавидела этот минерал, хотя и не произносила этого вслух.

Превращая запечатывающий камень в блоки, Хадзиме продолжал говорить Каори, которая всё время бросала на него взгляды.

Да, этот удар, он буквально отозвался в моей душе.

Даже твои слова о том, что я худший и некрутой, пронзили меня до глубины души.

Аа, ууу.

Э, эээээ…

Каори издала странный стон и выглядела совершенно потрясённой.

Если бы это делал кто-то другой, на меня бы это совсем не подействовало.

А?

Те, кто может делать то же самое, что и Каори, и заставлять это отдаваться в глубине души, ну, думаю, остались только Шиа и Тио.

Ты имеешь в виду…

Возможно, я больше не могу говорить, что ты просто важен для меня, наверное.

Хадзиме-кун.

Запечатывающий камень, разрезанный на блоки, хранился в новом Хранилище Сокровищ, которое Хадзиме воссоздал после прибытия в Оркус.

При этом Хадзиме бормотал что-то себе под нос, словно разговаривая сам с собой, отчего глаза Каори широко раскрылись.

Хадзиме внезапно встал, и его взгляд встретился с взглядом Каори.

В его взгляде не было остроты, вместо этого он был окутан нежностью.

Сердце Каори замерло от взгляда на своё отражение.

Спасибо, Каори.

Что продолжаешь думать обо мне.

Я хотел сказать именно это, прежде чем убить того парня.

Прекрати.

Что-то в этом роде, почему-то это прозвучало как последняя воля, это зловеще.

Ха-ха, наверное.

Виновата, это на меня не похоже.

Каори покачала головой в сторону Хадзиме, который криво улыбался.

Нет, я тоже, спасибо.

Я рада.

Фу-фу, надо сказать это Юэ, когда она вернётся.

Хадзиме-кун идёт туда.

В любом случае, я наконец-то получила место Шии, так что передам ей.

Glava 160

Куку, если ты так сделаешь, тебя снова будут травить, понимаешь?

В конце концов, Юэ почему-то любит подшучивать над Каори.

Уу, ей очень понравилась моя реакция, правда?

Даже как-то раздражает, когда я это вспоминаю.

Пока Хадзиме-кун и остальные едут на другой берег, я должен придумать подарок в качестве возмездия.

Теперь представляю, как всё закончится, когда тебе за это отплатят дважды.

Боже, Хадзиме-кун тоже наслаждается!

Хадзиме усмехнулся, пожимая плечами, глядя на Каори, которая раздраженно оскалила зубы.

А затем они оба одновременно закрыли рты.

Они сочувствовали друг другу, потому что очень хотели встретиться с Юэ.

Хадзиме снова улыбнулся вместе с Каори и поднял руку к последнему запечатывающему камню.

Затем он принялся превращать камни в блоки и один за другим складывать их в Хранилище Сокровищ.

И в этот момент они заметили, что на полу, где лежал запечатывающий камень, был вырезан какой-то узор.

Вот это да.

Что случилось, Хадзиме-кун?

Узор?

Разве это не герб Вандурских Шунов?

Каори выглянула из-за Хадзиме, который сидел на корточках, и провела пальцем по узору, вырезанному на полу под запечатывающим камнем. Затем она прижала голову к знакомому узору и пробормотала.

Хадзиме молча кивнул и достал из Хранилища Сокровищ кулон в форме слезы – доказательство покорения Ледяной и Снежной Пещеры.

Сразу после этого

*киииииии*

Раздался такой пронзительный голос, что кулон и узор на полу задрожали в унисон.

Кулон на ладони Хадзиме медленно двигался, словно его тащили к узору на полу.

Было трудно разглядеть из-за темноты, но, внимательно присмотревшись к центру узора на полу, можно было заметить небольшое отверстие, куда, казалось, мог влезть кулон.

Хадзиме и Каори переглянулись и одновременно кивнули.

Хадзиме вставил кулон в это отверстие.

Сразу же после этого свет пробежал по узору на полу, затем раздался звук скрежета металлов, и окружающий узор поднялся.

Это была круглая каменная колонна диаметром около тридцати сантиметров.

Поднявшись примерно до уровня глаз Хадзиме, колонна замерла.

А затем, прямо на глазах у Хадзиме, её боковая сторона раскрылась.

Значит, существует такой механизм.

Механизм, который может открыть только тот, кто покорил Ледяную и Снежную Пещеру, да?

Что это?

Это было под блоком, запечатавшим Юэ. У меня такое чувство, что это как-то связано с Юэ, но…

В центре каменной колонны находился минерал размером с пинбольный шарик, очень прозрачный, на первый взгляд похожий на бриллиант.

Хадзиме положил его на ладонь и пристально посмотрел на него, а Каори, стоя рядом, пробормотала свою догадку.

И вскоре её догадка подтвердилась.

Похоже, это тот же тип артефакта для записи изображений, который использовали Оскар и другие.

Вот кто-то, кто оставил после себя такую вещь в таком месте, я могу вспомнить только одного человека.

В любом случае, давайте попробуем активировать его.

Хадзиме влил магическую силу в белый кристалл.

Сразу после этого тёмная комната запечатывания наполнилась золотистым светом, смешанным с белым.

А затем, перед Хадзиме и Каори, которые прищурились, начался разговор о том, кто оставил запись изображений.

Этот разговор был полон глубочайшей любви и нежности, а затем огромной решимости и раскаяния.

А затем в нём прозвучало искреннее желание, такое тёплое и нежное, что оно потрясло бы душу услышавшего, несмотря ни на что.

Бело-золотистый свет погас, десятиминутная запись с лёгким дуновением исчезла, а затем Хадзиме и Каори охватило долгое чувство, которое трудно было выразить, но отнюдь не неприятное.

Каори проливала прекрасные слёзы, которые медленно текли по её лицу, и даже забывала вытереть.

Мы должны показать это Юэ.

Да.

Это то, что Юэ должна увидеть, несмотря ни на что, Каори, я доверяю это тебе.

Мы ведь не знаем, что произойдёт по ту сторону.

Да.

Я понял.

Минерал с сиянием бриллианта, который Хадзиме передал ей, был принят Каори как сокровище.

Тем не менее, мне повезло, что я понял подробности об особой особенности запечатывающего камня.

Действительно, одной лишь оценкой минерала я никак не смогу постичь его истинную природу.

Ну, хотя если бы мне сказали, что я должен заметить его, столкнувшись с этой имитацией скорпиона, это было бы…

В каком-то смысле, это киборг?

Что-то вроде того, не так ли?

Ага.

Благодаря этому во мне разгорается желание творить разные вещи.

Мюу и Ремия тоже ждут прямо сейчас.

Давайте скорее вернёмся и начнём массовое производство артефактов.

Массовое производство артефактов… какие потрясающие слова.

Пожав плечами в ответ на Каори, чьё лицо слегка исказилось, Хадзиме ещё раз пробежал взглядом по месту, с которого начинался их с Юэ мир.

Затем, на мгновение прикрыв глаза, он решительно повернулся на пятках и снова лег на спину.

После этого Каори тихо последовала за ним.

Не оглядываясь, они вышли из комнаты, и запечатывающая комната погрузилась во тьму.

Однако внутри царила не просто холодная тьма, поглощающая всё, но и, казалось, витала доброта.

Ах, папа!

Каори-сестричка.

Добро пожаловать, нано!

Мы дома, Мю.

Мю-тян, мы дома.

Хаджиме и Каори, вернувшиеся в резиденцию Оскара, были встречены энергичным голосом Мю и её лучезарной улыбкой.

Вход в здание цвета лаймового, выдолбленное в скале, быстро пересекла любимая дочь, сказав *сутэтетэте*. Хадзиме легко обнял её искусственной рукой, созданной им на всякий случай.

Мюу тут же радостно обняла Хадзиме за шею и крепко прижала к себе.

Из столовой послышался стук обуви, и затем, в белоснежном фартуке с развевающимися оборками и половником в руке, появилась идеально экипированная Ремия, чтобы поприветствовать их.

Дорогая Каори-сан, добро пожаловать домой.

Ты будешь ужинать?

Или примешь ванну?

Или у тебя будут мать и дочь?

Погоди-ка, Ремия-сан!

Эти клише излишни!

Или, вернее, разве ты только что не сказала «мать и дочь»?!

Что ты собираешься сделать со своей дочерью?

Боже мой, Каори-сан, как насчёт того, чтобы устроить счастливую семейную встречу?

Вот что я имела в виду, понимаешь?

Уфуфу, интересно, что ты себе вообразила?

-!?

Ре, Ремия-сан!

Дорогая, или ты возьмёшь Каори-сан?

Фу!?

М, меня?

Подожди, это не оно!

Пожалуйста, не смейся надо мной!

Каори пошла муки!, её волосы встали дыбом, как у кошки, а Ремия смотрела на неё взглядом, словно она смотрела на что-то милое, и говорила: «Ммм, уфуфу».

Раньше это был Юэ, а теперь Ремия.

Похоже, у Каори было такое качество, что её дразнили женщины постарше.

Хадзиме похлопал Каори по плечу, чтобы успокоить её, и посмотрел на Ремию.

Хватит уже так.

Наблюдать за этим весело, но сейчас совсем мало времени.

Скоро пойду в мастерскую.

Моя вина, но я поем там.

Поняла.

Тогда я отнесу туда.

Ах да, ещё были контакты от Её Высочества и Шизуку-сан.

Похоже, они как-то с этим справятся.

Речь Айко-санте, богини урожая, была весьма действенной.

Число людей быстро растёт, поэтому они сказали, что хотят ускорить производство артефактов.

Понятно.

Роджер.

Извини, что заставляю тебя делать то, к чему ты не привык.

Такое дело – если я могу быть тебе полезна хоть немного, то нет для меня ничего счастливее.

Будь то в ответ на твою доброту, или как жена, поддерживающая мужа.

Нет, ты не жена, понятно?

Мой-мой.

Нет, не ходи сюда мой-мой.

Уфуфу.

Нет, хм, ну, неважно.

Хадзиме прижался к Ремии, которая окутала всё её несравненной тёплой улыбкой.

Хадзиме погладил голову Мью, которая не хотела расставаться, доверяя её Ремии, а затем направился в сторону мастерской.

В настоящее время, в глубине Великого Лабиринта Оркуса, в убежище Оскара Оркуса, где находились Хадзиме и остальные, были только Хадзиме и Каори, а также Мью и Ремия.

После разговора в зале аудиенций в замке Короля Демонов, Хадзиме и остальные первым делом отправились за ценностями, которые Хадзиме перенёс под землю перед тем, как отправиться в замок Короля Демонов. Затем они воспользовались ключом от ворот, который благополучно достали, и все разбрелись по всему миру.

Конечно, им нужно было идти прямо к месту, где не было ворот, поэтому понадобились бы артефакты для перемещения.

Даже Тио, если бы она собиралась в деревню драконов, когда пришло бы время вернуться оттуда, могла бы просто воспользоваться вратами, но один только путь туда, безусловно, занял бы несколько дней, поэтому требовался артефакт, способный летать на высокой скорости.

Итак, используя доказательство победы, Хадзиме проник в убежище Оскара по короткому пути в Гранд-Каньоне Райзен и, используя оставшийся в мастерской материал, занялся созданием миниатюрной версии летающего артефакта Мика Фернира.

Этот артефакт, если можно так выразиться, представлял собой скайборд.

Имея форму доски для сёрфинга, он уменьшал сопротивление воздуха с помощью космической магии и парил в небе, используя гравитационную магию.

Управление, конечно же, осуществлялось с помощью симпатического камня.

При нулевом сопротивлении воздуха нагрузка на тело пользователя была крайне мала, поэтому он мог легко развивать скорость до пятисот километров в час.

Это был импровизированный предмет, поэтому у него был недостаток: расход магической силы был большим, но даже без Тио все одноклассники обладали магической силой на уровне, значительно отличающемся от стандартного, так что если бы это было только для отъезда, то они бы как-то справились.

Так одноклассники, чьи души были зажжены огнём по наущению Хадзиме, разбрелись по всему миру, а затем, через врата, миры начали быстро объединяться.

На окраине столицы королевства уже начала собираться внушительная боевая сила. Во главе с Номурой Кэнтаро люди и рабочие, обладающие стихией земли, быстро возводили простой оборонительный лагерь.

Хадзиме поставил перед собой задачу создать артефакт, соответствующий этому аспекту, что многократно увеличило их силу, значительно оптимизировав работу.

До этого момента прошло около суток.

До начала конца света оставалось два дня.

Хадзиме, завершив производство приоритетных артефактов, создал аварийную искусственную руку, хранилище сокровищ и простое оружие. В сопровождении Каори он снова ступил в ностальгическую бездну, чтобы собрать материалы.

Также было событие, когда, как только они вышли из убежища, в ответ на Каори появилась гидра, но те двое, что были там, были взрослым монстром и божественным апостолом, так что у них была значительная свобода действий.

После этого Хадзиме поручил Каори нести Компас Путеводителя, поскольку она ничего не знала о бездне, и попросил её помочь ему собрать необходимые материалы. Он тоже отправился в место, которое помнил, и побежал туда, топча монстров, словно перешагивая через муравьёв.

А затем Хадзиме, собравший достаточно материалов, каким-то образом добрался до места, где когда-то была запечатана Юэ.

Его желание встретиться с Юэ естественным образом направило его туда, хотя времени было в обрез.

Каори, которая также закончила собирать материалы, с помощью компаса определила местонахождение Хадзиме, и там они нашли тот самый артефакт, который записывался, и то чувство, которое было в него вложено.

Кстати, Хадзиме также попросил Каори найти с помощью компаса Божественный Кристалл, но, к сожалению, ей не удалось найти тот, который сжимался годами и месяцами, пока не начал выделять Божественную Воду.

Это вещество осталось лишь в легендах, так что с ним ничего нельзя было поделать.

Возможно, даже сам факт обнаружения нескольких маленьких кристаллов можно считать удачей.

Ну что ж, Каори, я рассчитываю на твоё сотрудничество.

Ага, предоставь это мне.

Хадзиме, прибывший в мастерскую, преобразовал круглую кристаллическую колонну в центре комнаты, одновременно вызывая Каори.

Теперь они должны были найти способ решить проблему нехватки времени, пусть даже и не полностью.

Именно для этого Хадзиме выбрал Каори в качестве помощницы, поскольку она была наиболее искусной в магии регенерации.

Вот!

Храмовый Разрыв.

Вместе с голосом боевого духа, бело-фиолетовая магическая сила Каори всколыхнулась.

Кроме того, Хадзиме взревел своей багровой магией, зачаровав технику, которую использовала Каори, в кристальную колонну, используя магию созидания.

Магия регенерации Храмовый Разрыв была магией, растягивающей время.

Суть магии регенерации заключалась в том, что она могла вмешиваться в ход времени.

Однако с точки зрения пропускной способности и количества магической силы, человек мог использовать эту магию только для восстановления, чтобы вернуть цель в здоровое состояние, без каких-либо ран. Поскольку такой способ использования магии, по сути, ограничивался лишь актом проецирования момента прошлого, она была названа магией регенерации.

Говоря наоборот, если бы кто-то мог превзойти человеческие пределы, более того, если бы он увеличил своё мастерство в этой магии и приблизился к этой сущности, теоретически возможно было бы выйти за рамки регенерации и обрести способность вмешиваться во время.

И тогда, если бы нынешняя Каори обладала способностью к регенерации, постоянно использовала эту магию всё это время и стала искусной, и обладала телом, превосходящим человеческое, она могла бы наложить руку на эту область.

Магическая сила Каори начала вмешиваться во время вокруг, её длинные серебристые волосы, которые медленно плясали, постепенно переходили в плавное движение.

Каким-то образом создавалось впечатление, что вся мастерская становилась тусклой.

Ха, Хадзиме-кун.

Всё в порядке, Каори.

Ты молодец.

В тот же миг беловато-фиолетовая магическая сила, наполнявшая комнату, рассеялась, словно растворившись в воздухе.

Каори оперлась руками о колени, тяжело дыша.

Похоже, она поглотила довольно много магической силы за короткое время.

Ха-ха-ха, хо, как оно?

Как и ожидалось.

Примерно в десять раз больше.

С этим у меня будет немного свободы действий.

Ха-ха.

Я рад.

Хадзимэ, серьёзно глядящий на хрустальную колонну, излучающую слабый свет, смягчился и одарил Каори словами, смешанными с похвалой.

Каори тоже улыбнулась, с облегчением поглаживая грудь.

Сделать это довольно сложно, так что как насчёт того, чтобы назвать это, как и ожидалось, гиперболической xxxx комнатой, я полагаю?

(Примечание: Хадзиме намекает на гиперболическую камеру времени из «Драгонболла».)

Мне кажется, лучше с этим покончить.

Разве не нормально назвать его просто «Часовой кристалл»?

В тебе нет романтики.

Боже, что-то вроде этого неважно.

А теперь быстро за работу, за работу!

Мы займёмся делами, так что работай усердно!

Я понял, всё в порядке.

Хадзиме активировал часовой кристалл (температуру) с недовольным выражением лица.

Мгновенно то же, что и раньше, внутри мастерской стало немного тусклым.

Из-за этого время растянулось в десять раз, хотя внутри оно было ограничено.

Час внутри мастерской длился всего шесть минут снаружи.

В это время Ремия связывалась с Лилианой и другими, кто работал на поверхности, и отправляла артефакты (как и в случае с Хаурией, Хадзиме установил врата с хранилищем магической энергии, которыми могла управлять Ремия), пока Каори занималась сбором материалов, которые заканчивались.

Хадзиме оставил все дела на них, а самому оставалось лишь продолжать выбрасывать созданные артефакты из мастерской наружу.

Хадзиме, изготавливавший оружие отрядом из десятков тысяч человек, можно было назвать настоящим оружейником.

Хадзиме достал из Хранилища Сокровищ II огромное количество материалов.

Всевозможные минералы, клыки, когти, кости и прочее мгновенно заполнили просторную мастерскую.

Итак, давайте сделаем это.

Хадзиме одновременно с этим бормотанием поднял руку.

Сразу после этого мастерская окрасилась в багрянец.

Словно яркий багряный цвет, пронизывающее всё вокруг, превращал саму мастерскую в драгоценный камень, подобный красной шпинели.

В каком-то смысле, окружающий пейзаж чудесным образом давил на сердце, словно теряясь внутри драгоценного камня.

В качестве доказательства этого, Каори, Мью и Ремия, находившиеся в мастерской, смотрели на свет, исходящий от Хадзиме в центре, с выражением, словно их сердце было украдено.

Пока Каори и остальные были в оцепенении, Отделение Минералов Хадзиме просеивало только необходимое и создавало чистую руду, затем Магия Творения накладывала на руду необходимые магические эффекты, а Точная Трансмутация осуществляла сложные преобразования, которые заставили бы любого мастера посинеть.

Более того, Высокоскоростная Трансмутация производила безупречные и готовые компоненты, независимо от их сложности.

А затем эти компоненты лично собирались Хадзиме, и готовое изделие было готово всего за несколько секунд, а затем поставлено на пол.

Затем Хадзиме провел рукой над готовым изделием, нет, точнее, он провел рукой над полом, где лежало готовое изделие, и выгравировал на полу подробный магический круг с готовым изделием в центре.

В результате разбросанные вокруг материалы автоматически перемещались, и массово производились предметы, в точности повторяющие готовый продукт.

Более того, сами компоненты производились массово, гора материалов автоматически извлекалась и повторяла слияние.

Хадзиме подтвердил процесс и затем приступил к созданию следующих артефактов.

Он уже игнорировал магический круг, продолжавший испускать багровый свет, и гору пулемёта Гатлинга, которая автоматически завершалась и перемещалась для производства пуль.

И эти пули тоже. Хадзиме лично создал первую, затем положил её на магический круг, нарисованный им на полу, и пуля автоматически производилась. После этого Хадзиме снова приступил к созданию следующего артефакта.

Его взгляд уже не был устремлён на пулемёт Гатлинга и пулю.

Производный навык трансмутации: пока был доступен материал, можно было создать точно такую же вещь без магического круга или дополнения изображения. Это была трансмутация-дублирование, а затем автоматическая трансмутация, пока не иссякнет магическая сила, залитая в выгравированный магический круг. Даже когда заклинатель уходил, он автоматически продолжал творить.

Поток багровой магической силы заполнил комнату, и багровое сияние магического круга окутало Хадзиме. Окружённый этим потоком, Хадзиме прищурился, словно медитируя, и взмахнул руками, словно дирижёр. Его фигура, создававшая могущественные артефакты с лёгкостью, словно в шутку, напоминала волшебника из сказки.

Если говорить реалистично, то это была одинокая производственная фабрика.

Пока Каори и остальные пребывали в оцепенении, артефакты начали выливаться из выгравированного магического круга.

Щёки Ремии сжались от мысли, что она будет создавать артефакты медленнее, чем скорость их производства.

С таким количеством, очевидно, не справиться одним Мью и Ремией.

Хотя это было известно с самого начала.

Итак, Хадзиме приступил к трансмутации метода транспортировки.

Он спроецировал образ, нарисованный в голове, в пустой воздух перед глазами, а затем ещё больше укрепил его, пока его рука ползала туда.

В результате появилась гуманоидная фигура, проталкивающаяся сквозь гору материала с багровым самоцветом в груди.

Нижняя часть её тела была многоногой, как у паука, а верхняя имела шесть рук, как у статуи Ашура.

Более того, нижняя часть тела, соединённая с паучьими ногами, имела форму коробки, с первого взгляда можно было понять, что это транспортный голем.

И затем, создав ещё одного голема, Хадзиме открыл рот.

Ремия, Мью.

Я попрошу тебя управлять этим големом и транспортировать артефакты.

Отправь его от врат в королевство.

Сказав это, Хадзиме протянул им два кольца.

К кольцам были прикреплены симпатические камни для управления големом.

Чтобы големы могли использовать его даже без магической силы, Хадзиме добавил функцию накопления магической силы и способность к дальнейшей эволюции.

Эти два голема созданы из слияния магического камня, который я обработал, и материала монстров, они полумонстры.

Поэтому их можно заставить двигаться с помощью этого камня симпатии, но они также могут двигаться, получая голосовые команды.

Я сделал их так, чтобы они подчинялись команде человека, держащего кольцо.

Да, если можно так выразиться, эти големы были чем-то вроде живого оружия, слияния машины и живого существа. Кольцо служило для управления ими и демонстрации права командовать.

При этом у них не было чёткого эго, поэтому, пока не было чёткого приказа, они не могли принимать собственные решения и двигались самостоятельно.

Возможно, было бы легче представить их, если бы их назвали монстрами, такими как Живой Рыцарь или Живой Меч, которые часто появляются в ролевых играх.

Это был навык, сочетающий в себе магию создания и магию метаморфозы.

Как всегда, Хадзиме не обладал выдающимися способностями к магии метаморфозы, но, используя метод, где он использовал магию создания как основную, а магию превращения – как магию слияния, он мог использовать её достаточно хорошо.

Вернее, даже у живых существ внутри тела есть металлический элемент, поэтому, если использовать магию создания вместе с магией слияния, то техника превращения могла бы значительно улучшиться, используя побочный эффект магии превращения.

Используя это, Хадзиме придумал козырную карту.

Запечатывающий камень, запечатавший Юэ, и имитация скорпиона были, по сути, созданы той же техникой.

Однако, благодаря способностям заклинателя, компонент магии превращения

Новелла : Арифурэта: Сильнейший Ремесленник в Мире

Скачать "Арифурэта: Сильнейший Ремесленник в Мире" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*