
Avenue of Red Clouds Глава 949: Буддизм прощает и дарует Жунти в даосизм Аллея Красных Облаков РАНОБЭ
Глава 949: Буддизм помилует и переводит Чжунти в даосизм 03-29 Глава 949: Буддизм помилует и переводит Чжунти в даосизм
Настоящий Тяньцзунь высокомерен по натуре и немного подозрителен. случилось с первоначальным Тяньцзунем, за исключением Гуанчэнцзы. Все ученики были начеку, и первоначальный Тяньцзунь думал о Цзян Цзе. Теперь все ставки оригинального Тяньцзуня сделаны на Цзян Цзы.
Редактируется Читателями!
Если Цзян Цзя отступит или предаст его, это будет для него тяжелым ударом. Теперь, в самом сердце первоначального Тяньцзуня, он ни при каких обстоятельствах не позволит Цзян Цзе стать Нефритовым императором. Ему остается только отдыхать. уверен, если он позволит Гуан Чэнцзы быть им.
Но теперь апофеоз еще не закончился, сначала нужно успокоить Цзян Цзию, чтобы не вызвать у Цзян Цзы подозрений. В конце концов, после изменения позиции Нефритового императора, Чаньцзяо все равно останется победителем это бедствие.
На горе Сумеру в Хэчжоу, Синью, Чжунти и Цзе Инь сидели на платформе лотоса, глядя на учеников Цзе Цзяо 3 внизу. Я должен сказать, что Западный Цзяо Цзяо силен, даже если он ученики Цзе Цзяо, как поживают эти ученики? В это время он верил в Цзецзяо, а также стал приверженцем западной религии.»На нем висели четки Будды.
Эти четки — не обычные вещи, а четки из смолы, оставшиеся на теле Жунти. За прошедшие годы в четки было нанизано бесчисленное количество четок, и было сомнительно, что Жунти еще не преобразился. На тот момент Цзе Инь читал сутры под руководством Чжунти, в результате чего изображения на четках превратились в Амитабху.
«Отныне вы все будете буддийскими учениками и причисляетесь к трем Архатам. Если вы добьетесь большого прогресса в буддийской практике, вы сможете стать Почтенным Бодхисаттвой», — Жунти посмотрел на трех гостей и легкомысленно сказал: Его слова были полны обмана, но Но они кажутся очень честными и мирными. В этом сила буддизма.
«Ученики, пожалуйста, подчинитесь указу Матери Будды.» Все трое учеников пропели один раз, а затем покинули Пруд Заслуг Восьми Сокровищ и пошли в Синью Хэчжоу, чтобы распространять буддизм и совершенствовать свой собственный буддизм.
Мгновение спустя к пулу заслуг из восьми сокровищ пришли еще пять человек. Именно они объясняли учение, но теперь они больше не даосские монахи, даос Ранденг, даос Цихан, Пусянь Чжэньжэнь, и даос Манджушри, которые боялись оставить внуков.
«Мы видели Святого Святого Жунти, который является проводником». Все пять человек поклонились Жунти. В конце концов, они должны были проявлять уважение теперь, когда они перешли на Запад.
На самом деле, у Цихана и четырех других человек не было другого выбора, кроме как перейти на Запад. В конце концов, их путь в даосизме был отрезан. Поскольку Юньсяо отрезал их, они могли только прорваться даже с помощью золотого эликсира 9 ходов. Пройти дальше в Далуо Цзиньсянь уже невозможно.
Но Мудрец Жунти сказал им, что Западная Мистическая Дхарма может позволить им идти дальше. Им остается только отказаться от учения и прийти к буддизму. Они также немного понимают Западную Мистическую Дхарму. Буддистов можно обезглавить. Квази-мудрец может стать квази-мудрецом, не убивая трупы.
То, что практикует буддизм, — это реликвии. Пока вы культивируете реликвии, вы можете положиться на буддийские учения, чтобы достичь царства квази-мудреца. Это также метод, отличный от Аллеи Трех Трупов, но он подходит только для буддизма. Из-за этого путь рая не имеет. Какую заслугу он приносит?
«Поскольку вы присоединились к нашему буддизму, вам не следует называть меня даосом и старшим братом-святым», — легкомысленно сказал Жунти, глядя на пятерых человек с улыбками на лицах. Они все высококвалифицированные и очень похоже на Запад. Это судьба.
Пять человек сразу же поняли, что это значит, поклонились и сказали:»Ученики, пожалуйста, отдайте дань уважения Матери Будды Амитабхе».
Чжунти и Цзеинь посмотрели друг на друга и кивнули. Как мы смеем вставать после получения такого подарка от других даосских монахов?» После этого он использовал буддийскую Дхарму, чтобы помочь всем пятерым подняться.
«Хотя они и равны, Мать Будда и Амитабха первыми стали Буддой. Молодой монах только сейчас понял, как он смеет проявлять неуважение к великому монаху», — уважительно сказал даос Ран Дэн.
«Друг Ранденг Даос, тебе не нужно этого делать. Просто примите буддизм Махаяны, и вы должны иметь положение Будды. Как мать Будды, я дарую вам даосского друга Ранденга Древнего Будду и присвоить ему титул Будды Прошлого. Приравнивается к Древнему Будде. Глава 3. Ты удостоен такой же чести, как я и мой старший брат», — немедленно сказал Жунти, а затем дал ему луч света Будды.
Даос Ран Дэн купался в свете Будды, но принял тайны буддизма, и его тело тоже изменилось. Первоначальное даосское одеяние превратилось в рясу, а три его черных волоса превратились в пучки. Каждый прыщик также является символом святого в буддизме.
Будда Ран Дэн поприветствовал Чжунти и Цзе Инь, сложив руки вместе, и сказал:»Спасибо, маленький монах, за ваше просветление».
Чжунти улыбнулся и ничего не сказал. После просмотра Цихана и другие четыре человека на мгновение задумались и сказали:»Канлю Суньхэ должен быть первым Буддой. Как мать Будды, я дарую тебе первого Будду. Я дарую тебе четвертое место среди древних Будд».
Янь Люсунь также сменил свой имидж, который стал чем-то похож на образ Ран Дэна: он быстро сложил руки вместе и отдал честь Чжунти и Цзеинь.
Затем Чжунти посмотрел на даосского Цихана, даосского Пусяня Манджушри и сказал:»Отныне ты будешь одним из четырех великих бодхисаттв буддизма». В этот момент выражение лица Чунти изменилось. Где находятся четыре великих бодхисаттвы? Бодхисаттвы сейчас? Бодхисаттва Кшитигарбха уже утвердил буддизм и называет себя Буддой.
«Даосский Джиханг — это Бодхисаттва Авалокитешвара, даосский Манджушри — это Бодхисаттва Манджушри и Бодхисаттва Самантабхадра, и он должен быть первым бодхисаттвой.»Жунти махнул рукой и дал еще три луча света Будды даосу Джихангу. Однако Манджушри и Самантабхадра остались неизменными.
Бодхисаттва Гуаншиин нахмурился. Почему он вдруг стал человеком? Он собирался спросить Жунти об этом. став дочерью, но в его голове была еще кое-какая информация, которая заставила его принять личность дочери, не задавая больше вопросов.
Как брачная печать для Жунти И Бодхисаттвы, и Будды имеют право находить додзе. После запечатывание, древний Будда и другие покинули Бассейн Заслуг Восьми Сокровищ.
В это время Чжунти тоже встал и посмотрел на Наньчжана Бучжоу. В его глазах была решимость. Он знал, что пришло время чтобы он ушел, но он не знал, когда он сможет вернуться на гору Сюми. Возможно, Юаньхуэй никогда не вернется.
«Младший брат, будь осторожен, когда пойдешь туда. Старший брат ждет для вашего возвращения на гору Сумеру.»Лицо Цзе Иня было немного тяжелым. Он знал, что Жунти хотел сделать, и он знал, что буддизм обязан ему слишком многим. Но для великого процветания Запада Жунти должен сделать это.
Жунти кивнул и исчез. от горы Сумеру на юг. Одно место на Чжанбучжоу — это пещерно-райская благословенная земля без хозяина. Жунти посмотрел на это место, и оно как раз совпало с его мыслями. Он даже остановился на вершине горы.
«Я — Будда Чжунти западного буддизма Махаяны. Мать Найхэ была предназначена для даосизма, и ей пришлось отказаться от буддизма и стать даосисткой. С тех пор не было никого, кто мог бы упоминать Будду в трех сферах. Она могла только смотреть на гору Наньчжоу Фанцунь и пещеру Сеюэ 3 звезды, чтобы поучиться у Патриарха Бодхи Тяньдао.»
Читать»Аллея Красных Облаков» Глава 949: Буддизм прощает и дарует Жунти в даосизм Avenue of Red Clouds
Автор: Wuliang Xiaoguang
Перевод: Artificial_Intelligence