THE ALCHEMIST OF HARRY POTTER Глава 102: Алхимия Алхимик из Гарри Поттера РАНОБЭ
Альберт сидит в углу библиотеки, подперев подбородок одной рукой, небрежно листая каталог заказов в магазине одежды Fengya Wizard’s, пытаясь выбрать подходящий рождественский подарок.
Изначально он планировал сделать амулет для Нии сам, но прочитав несколько книг по алхимии, временно отказался от этой идеи.
Редактируется Читателями!
Альберт обнаружил, что его первоначальная идея была очень нереалистичной. Хотя волшебники могут накладывать заклинания на предметы и придавать им некоторые магические свойства, магия на предметах обычно не может длиться слишком долго и со временем будет меняться.
По мнению Альберта, лучше купить шарф для Нии, чем делать амулет, срок действия которого скоро истечет, в качестве подарка на день рождения.
Создание мощного и прочного магического предмета никогда не бывает легким.
Во-первых, вам нужно использовать некоторые предметы, несущие магическую силу, в качестве сырья. Во всем производственном процессе вам также нужно накладывать заклинания на это сырье, чтобы сделать их. После того, как работа завершена, также происходит процесс наложения заклинания на готовое изделие. Достаточно ли силен заклинатель и умело ли он использует магию, будет определять, достаточно ли силен и долговечен магический предмет.
В древние времена волшебники вырезали руны на магических предметах, чтобы усилить действие магии. Однако волшебников, умеющих это делать, сегодня очень мало, а те древние навыки, которые остались, в основном утеряны.
При использовании этого сложного и утомительного процесса часто получается мощный и долговечный магический предмет.
Конечно, есть места, называемые алхимическими предметами.
Честно говоря, британский волшебный мир не слишком заботится об алхимии.
Понятие алхимии первоначально возникло на территории Древней Греции и Древнего Египта и было введено в Западную Европу в 12 веке.
Ранние волшебники так расплывчато относились к алхимии, что даже не знали, что это такое.
Альберт читал в библиотеке известную древнеегипетскую книгу, но не понял ее смысла. Переведенное предложение книги Глава означает:
Как это наверху, Как это находится внизу, так исполните чудо Единого.
Глава Второе предложение: Все вещи изначально Едины, созданы из Единого путем дифференциации
Насильно прочитайте это, и, вспомнив, Альберт соединил одно и положил его обратно на книжная полка. Старые книги часто полны сложных и эзотерических понятий, которые затрудняют понимание.
Единственное, что понял Альберт после прочтения этих двух предложений, это то, что он говорит о вселенной или что-то в этом роде? Он действительно не думал о смысле книги, может быть, когда-нибудь он выучит алхимию, может быть, его вдруг осенит?
Как бы то ни было, ранняя алхимия включала несколько областей.
Исследуйте тайны магии, форму материи и раннюю космологию. В любом случае, куча вещей интегрирована в теорию алхимии.
Поздние алхимики пристрастились к обработке металлов, поэтому некоторых кузнецов в последующих поколениях называли такими-то алхимиками, хотя они, возможно, предпочитали называть себя кузнецами.
На протяжении веков алхимию изучали великие алхимики, такие как Альберт, Фома Аквинский, Роджер Бэкон, Арнольд фон Вилланова и др. Позже была установлена концепция материального преобразования.
Раймондс Люрер даже выдвинул гипотезу Философского Камня, которая и есть Философский Камень, основанную на теории»понимания, разложения и реконструкции».
Эта гипотеза была завершена Николь Мейлер,
Через Философский камень, то есть Философский камень, реализовать прежний набор преобразований, добавив»семя» к»преобразованию». успешно создал эликсир жизни, а также может превратить любой металл в чистое золото.
Николь Мейлер, создавшая Философский камень, также считается родоначальницей европейской алхимии, стоящей на вершине алхимии и смотрящей на всех алхимиков свысока.
Однако по прошествии веков идея материального преобразования окончательно обратилась к зельям.
Хотя мастера по металлу и увенчаны званием алхимиков, однако, у этих людей явно нет такого самосознания, и ветвь алхимии приходится на мистицизм.
Изготовление магических предметов — это то, чем часто занимаются мастера по металлу.
Лучшие среди них гоблины. Они умеют пользоваться изделиями из стерлингового серебра, сделанными с помощью магии гоблинов. В этом мире они похожи на мифрил в волшебном мире.
Однако через несколько лет гоблинская технология ковки стерлингового серебра была утеряна, и лишь небольшое количество гоблинских мастеров могло выковать гоблинское железо.
После того, как профессия мастера по металлу постепенно исчезла, алхимия полностью сблизилась с оккультизмом, однако большинство алхимиков не допускало, чтобы те предметы, которые подверглись простому заклинанию, могли называться алхимическими предметами.
Однако есть ребята, которые сейчас называют себя алхимиками, и книга, которую когда-то читал Альберт, — одна из них.
Узнав больше об алхимии, Альберт придумал новый способ изготовления амулетов. Ему нужно найти кучу магических материалов с защитным значением и соединить их, чтобы сделать амулеты. Производимые таким образом амулеты значительно усилят защитную магию, которую Альберт в итоге высвобождает на амулетах.
Например, магическое дерево-защитник или тисовое дерево, гранат, известный как камень жизни, и камень амулета используют Айвазрун, который символизирует защиту в рунах, и другие, такие как Использование рун Ни может усилить защитную силу амулета.
К сожалению, хотя идея и нехороша, реальность жестока. Альберту нужно больше знаний, чтобы помочь ему завершить эту структуру, а сам он практически не понимает рун, которые являются древними рунами.
Записи о древних рунах больше касаются толкования и понимания, а не затрагивают более глубокие вещи. Может быть, Дамблдор и изучал эти вещи, но он действительно знает, как их использовать, теперь Волшебников очень мало и далеко.
Альберт отбросил идею изготовления амулетов в качестве подарка на задний план. На самом деле, у него уже был более подходящий выбор, и он был почти готов.
Символ Грифона Гриффиндора.
Это вдохновило Альберта, когда он практиковал базовую магию движения, используя дерево, снаряжение и магию для создания движущегося грифона.
Что заставило его сделать это, так это модель дракона на Кубке Огня, масштабированная машущая модель.
Верно, с тех пор как он приобрел несколько уровней связанных с экономикой навыков, в голове у Альберта стали появляться разные уловки, типа продажи моделей различных волшебных существ в будущем, может быть, он мог бы заработать много денег какая идея.
В конце концов, он мог найти кого-то, с кем можно было бы работать, основать компанию или что-то в этом роде, а сам инвестировать и предоставить технологию.
Для того, чтобы вырезать грифона, Альберт подошел к винтовой лестнице кабинета директора на третьем этаже, чтобы подолгу наблюдать за статуей грифона, и фотографировал ее со всех сторон и ракурсов. Несколько фото.
Он также улучшил свои навыки резьбы на один уровень, используя древесину дерева-защитника, предоставленного Хагридом, чтобы собрать грифона, базовая магия движения может даже заставить его хлопать крыльями, что касается того, может ли он летать, конечно, в настоящее время невозможно.
Что касается будущего, Альберт верит, что сможет это сделать и усовершенствовать. Ведь у него панель, как же не быть уверенным!
Что касается того, с кем сотрудничать, у Альберта даже есть на него кандидатура, типа незадачливого человека, которого завалили.
Читать»Алхимик из Гарри Поттера» Глава 102: Алхимия THE ALCHEMIST OF HARRY POTTER
Автор: Lazy Cat
Перевод: Artificial_Intelligence
