Глава 466: Новый урок
Чэнь Дао был на самом деле очень простым человеком. Если бы ему пришлось выбрать своё главное увлечение, помимо всевозможных новых заклинаний, это, вероятно, были бы женщины из разных рас других миров.
Редактируется Читателями!
Убедившись в способностях Чэнь Дао, Юй Мэй нарисовала ему множество радужных картин: например, насколько прекрасны эльфийские красавицы, насколько соблазнительны человеческие красавицы из Нормы, и что в мире Нормы даже нет закона о браке и так далее, отчего глаза Чэнь Дао загорелись; он был готов тут же принести клятву верности.
Взгляд Сяо Линя дрогнул, пока он слушал. Действительно, как и сказала Юй Мэй, в мире Нормы до сих пор не было закона о браке. Земляне могли жениться на ком угодно и сколько угодно. Но Сяо Линь также прекрасно знал, что гибриды Земли и Нормы в настоящее время страдают от очень серьёзного дефекта, из-за которого их жизнь будет крайне короткой.
Гу Сяоюэ и даже орк с молотоголовой головой – все они были людьми, с которыми Сяо Линь столкнулся. Эта трагедия, несомненно, была жестокой по отношению к ним.
Однако Сяо Линь знал, что не станет сразу раскрывать грандиозные обещания Юй Мэй. Затем Юй Мэй кратко обсудила с ними развитие легиона. Короче говоря, речь шла о наборе – наборе как безумном. В настоящее время набор в легион открыт только для землян, и только для надёжных людей. Поэтому они могли полагаться только друг на друга в вопросе набора.
Ужин прошёл довольно хорошо. Энтузиазм Чэнь Дао превзошёл ожидания Сяо Линя. В конце Юй Мэй кратко упомянула ещё об одном вопросе: Чемпионате Академии.
Это была непринуждённая беседа после еды.
Хотя официальный список участников ещё не был объявлен, было почти наверняка, что Чэнь Дао и Сяо Линь будут выбраны.
«Вся академия очень серьёзно относится к этому чемпионату.
Кстати, я открою вам секрет».
Загадочная улыбка Юй Мэй заставила Сяо Линя закатить глаза. Если бы это был действительно секрет, им, очевидно, не следовало бы его знать. Однако, похоже, это был просто внутренний секрет.
«Эта реформа учебной программы на самом деле — подготовка к межвузовскому конкурсу.
Школа надеется, что ученики этого года смогут заработать себе репутацию, хе-хе, иначе некоторые будут относиться к нам слишком легкомысленно!» — Юй Мэй холодно улыбнулась, когда говорила.
Чэнь Дао не придал этому особого значения, но Сяо Линь смутно припоминал что-то подобное.
Президент студенческого совета говорил ему что-то подобное. Речь шла о борьбе за власть между вузами, поэтому они не могли это комментировать.
Однако Сяо Линь задумался ещё кое о чём.
Он вдруг резко спросил: «Как дела у директора?»
Чэнь Дао посмотрел на него с недоумением. В прошлом семестре в газете была опубликована статья о нападении на директора. Хотя в конце концов её отменили, никаких дальнейших мер предпринято не было. Первокурсники, вероятно, не обратили бы на это внимания, но Сяо Линь вдруг вспомнил об этом.
Юй Мэй прищурилась, помолчала, а затем равнодушно сказала: «Не волнуйтесь, как он может быть в беде! Сосредоточьтесь на своих делах, прежде чем беспокоиться о других!»
Сяо Линь пристально смотрел на Юй Мэй, пытаясь что-то понять по её лицу, но, к сожалению, ничего не увидел. Он нечасто общался с директором, но прекрасно понимал, что нынешнее особое отношение к нему – всё благодаря ему. В отличие от военных, которые были готовы даже отдать свою жизнь за жизнь Лилит, Сяо Линь, несомненно, предпочитал доброго старика.
«Понимаю. Я сделаю всё, что в моих силах на соревновании».
Хотя Сяо Линь уже был готов, на этот раз он сделал более серьёзное заявление. Даже благодаря заботе директора в последние несколько дней он должен был помочь Академии Рассвета завоевать хоть какую-то награду на соревновании.
После отъезда Юй Мэй жизнь Сяо Линя вернулась в нормальное русло.
Конечно, «нормальное» было относительным. По сравнению с частыми командировками в Новый Свет в прошлом семестре и различными околосмертными переживаниями, неспешно посещать занятия, есть и спать в школе, несомненно, было гораздо комфортнее.
Контраст разительный: несмотря на постоянные жалобы новых учеников на напряжённость учебного процесса, Сяо Линь сохранял удивительное спокойствие.
Сяо Линь по-прежнему посвящал почти половину своего времени элементарной компрессии, удивляя своим прогрессом даже старого профессора. Сяо Линь за неделю сделал то, на что профессор потратил годы. Однако профессору было мало чему его научить.
После освоения элементарной компрессии все последующие курсы были сосредоточены на минимизации времени, необходимого для этого процесса, и обеспечении стабильности результата сжатия. Амбиции Сяо Линя были гораздо выше: после этого первоначального успеха он захотел применить технику компрессии не только к элементарному фехтованию, но и к изучению заклинаний.
Кроме того, Сяо Линь уделял время изучению других курсов. Его целью было достичь Бронзового уровня, что требовало не только развития интеллекта.
Продвинутые курсы в следующем семестре будут значительно сложнее. Он относительно уверенно владел фехтованием, познав суть базовых техник на итоговом экзамене предыдущего семестра. Базовые техники фехтования заключаются в вариациях техник меча, а не просто в базовых комбинациях движений.
Поэтому студентам приходилось целенаправленно выбирать различные техники меча для продолжения курса. Большинству студентов было ещё слишком рано знакомиться с энергией меча, поэтому техники меча, предлагаемые инструкторами, в основном не требовали её. Однако некоторые талантливые студенты, такие как Чэн Мин, естественно, получили особое внимание.
Сяо Линь, имевший право свободного посещения занятий, начал посещать занятия по фехтованию для начинающих только через полмесяца. Инструктор, мужчина средних лет, вероятно, зная о привилегированном положении Сяо Линя, не выказал удивления и даже с энтузиазмом познакомил его с доступными техниками владения мечом.
«Ты должен обладать энергией меча, как Чэн Мин и другие. Я не буду вдаваться в подробности других техник меча, но можешь взглянуть на эти несколько комплексов», — сказал мужчина, вручая Сяо Линю брошюру с описанием техник меча во время его первого занятия.
Ещё одним ключевым аспектом реформы учебной программы было предоставление возможности исключительно одарённым ученикам получать лучшее образование. Проще говоря, школа перешла от догматического подхода к подготовке солдат и колонистов массового производства к приоритетной подготовке элиты.
Всё это было подготовкой к предстоящему чемпионату академии. Студенческий совет чётко согласовал свои действия с инструкторами; все участники получат особое внимание. Поэтому, даже без сомнительного прошлого Сяо Линя, с ним обошлись бы неплохо.
На самом деле существует множество техник владения мечом.
За миллионы лет развития в мире Нормы сформировалось бесчисленное множество полноценных техник владения мечом. Однако академия, очевидно, не могла предложить их все. Например, в тетради, которую этот человек дал Сяо Линю, содержалось всего около 20 тщательно отобранных техник владения мечом.
