Наверх
Назад Вперед
Академия Элитных Магов Глава 447. Выбор профессии в средней школе Ранобэ Новелла

Глава 447. Выбор профессии в средней школе

В тот же вечер Сяо Линь создал на форуме дискуссионную группу для 7-го класса, объявив об общих деталях курса. Неудивительно, что эта реформа обучения вызвала немало споров, многие выражали недовольство, особенно по поводу отмены выходного дня, что вызвало недовольство.

Редактируется Читателями!


Конечно, некоторые также интересовались Элитным клубом и даже хотели попробовать вступить в него.

Однако до тех пор, пока студенческий совет не опубликовал свои последние правила, клуб был лишь предварительной структурой.

Согласно системе управления Академии «Рассвет», студенческий совет руководит старостами классов, старосты классов руководят старостами классов, а старосты классов руководят своими учениками. Таким образом, в 7-м классе Сяо Линь имел практически полный контроль, и, естественно, любые вопросы адресовались ему.

Квалифицированный руководитель нелегко раскрывает свои тайные мысли подчинённым. Однако эта реформа явно озадачила большинство старост классов. Сяо Линь же, напротив, выглядел гораздо спокойнее, имея собственные каналы связи и обладая знаниями о многих секретных событиях.

После серии двусмысленных и относительно мягких объяснений и причин он успокоил несколько возбуждённую толпу. Новые курсы были быстро введены. Расписание, разосланное старостам Чэнь Юй, было опубликовано Сяо Линем в чате, что вызвало новый раунд оживлённого обсуждения.

«Траволечение?

Чёрт возьми, мы что, должны быть фермерами, когда пойдём колонизировать?»

«Человек наверху явно не играл в игры. Ты вообще знаешь, что такое роль поддержки? В играх есть второстепенные роли, это нормально».

«По-моему, ты подсел на игры! Думаешь, второстепенные роли так легко освоить в реальной жизни?»

«Вообще-то, мне интересно, почему школа заставляет нас учить всё это? Когда мы отправимся в новый мир, люди будут нужны для самых разных профессий, но это ведь не обязательно должны быть эти предметы, верно?»

«Кузнечное дело? Чёрт возьми, неужели я трагически стану кузнецом?»

«Не хочу заниматься таким физическим трудом!»

… Сяо Линь молча понаблюдал немного, а затем высказал своё мнение. Будучи привилегированным пользователем чата, он выделил шрифт жирным и крупным шрифтом, так что, когда он заговорил, шумная группа тут же затихла. За половину семестра он действительно завоевал определённый авторитет в классе.

«Вообще-то, вместо того, чтобы называть это «заместителем помощника», тебе не кажется, что «логистическая поддержка» было бы точнее?» Сяо Линь продолжал печатать. Логистика критически важна для войны, даже предопределяя её исход. Травничество позволяет создавать различные зелья для лечения ран на поле боя, а ковка – чинить повреждённое оружие. Думаю, школа хочет, чтобы у нас были более специализированные и разносторонние навыки, или, возможно, школе не хватает талантов в этой области.

«Война?» – кто-то внимательно заметил выбор слов Сяо Линя.

«Война с кем?»

«Мы будем воевать? Норманцы не станут с нами сражаться, не так ли? Под влиянием Башни Воскрешения это было бы самоубийством».

Надо сказать, что школьное образование очень глубоко проникло в сознание. Всего за шесть месяцев власть колонистов и академии глубоко укоренилась в сознании каждого. Колонистам запрещено воевать в мире Нормы. Хотя никто не высказывал эту мысль открыто, в глубине души все так думали.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Я просто привожу пример; пожалуйста, примите его как пример!»

Сяо Линь тоже был совершенно беспомощен. Из-за инструкций Чэнь Юя он не мог говорить о некоторых вещах напрямую. Призрак войны действительно надвигался, но руководство школы категорически не хотело, чтобы это стало достоянием общественности, а тем более, чтобы староста класса раскрыл эту информацию.

Сяо Линь тут же сменил тему: «Короче говоря, в будущем классу, возможно, придётся работать как единое целое, поэтому я надеюсь, что выбор предметов будет равномерно распределён, а не слишком сосредоточен на определённых. Вы понимаете, о чём я, верно?»

«Староста класса означает, что если нас внезапно отправят на войну, мы надеемся более эффективно справляться с различными чрезвычайными ситуациями. Согласен». Чжоу Фэн, лично назначенный им староста, первым высказал своё предложение.

Это предложение не вызвало возражений и было легко принято.

Будь то ежемесячный экзамен или непосредственное участие в миссии в мире Нормы в будущем, если рассматривать класс как единое целое, чем равномернее будут распределены ученики, специализирующиеся на разных предметах, тем больше преимуществ он получит.

Затем Сяо Линь попросил всех написать желаемую специальность. В университете разрешалось выбирать как минимум одну специальность на человека, но Сяо Линь изначально велел каждому написать три. Затем эти таблицы были представлены двум руководителям групп, Чжоу Фэну и Гу Сяоюэ, для составления. Примерно через час Гу Сяоюэ отправила ему заполненные таблицы.

В университете предлагалось шесть дополнительных курсов для первокурсников: алхимия, траволечение, кузнечное дело, изготовление свитков, наложение чар и инженерное дело. В 7 классе было всего шестьдесят учеников. Сяо Линь взглянул на них и заметил, что большинство учеников первыми выбрали наложение чар и алхимию, затем траволечение и изготовление свитков, и лишь немногие выбрали инженерное дело и кузнечное дело.

Сяо Линь был одновременно удивлен и раздражен. Он примерно предвидел эту ситуацию. Эти два предмета, пожалуй, были самыми сложными и физически изнурительными из дополнительных профессий. Кузнечное дело, как упоминалось в групповом чате, по сути, было улучшенной версией кузнечного дела. Инженерное дело было ещё более трудоёмким, поскольку оно было необходимо для строительства различных оборонительных башен, укреплений и даже простых военных жилищ на поле боя.

Никто не хотел так страдать, и Сяо Линь это понимал. Но на поле боя повреждённое оружие нельзя было оставлять неремонтированным, как и разрушенные оборонительные башни.

Однако они не могли заниматься всем инженерным и ковочным делом самостоятельно. Будучи колонистами, они всё-таки были дворянами. Зачастую от них требовалось лишь предоставить чертежи или рабочие инструкции; саму тяжёлую работу выполняли местные жители. Сяо Линь приходилось терпеливо убеждать остальных.

Сяо Линь умолчал о том, будет ли армия использовать местных жителей для столь важных задач, если война действительно разразится с местными жителями?

Возможно, эти предметы были созданы для того, чтобы они могли быть самодостаточными в критические моменты, чтобы не полагаться на местных жителей.

После нескольких безуспешных попыток убедить их, Сяо Линь прямо воспользовался своими привилегиями старосты класса и начал обращаться к ним по имени.

«Эй, ты, с таким низким интеллектом, и правда выбрал изучение свитков? Ты шутишь? Свитки — это предмет, связанный с магией!» Сяо Линь воспользовался своими привилегиями, чтобы проверить базовые характеристики каждого члена класса; эти вторичные профессии были тесно связаны с базовыми характеристиками каждого.

«А ты, с такой силой, выбрал травничество — пустая трата времени! Иди в кузнечное дело!»

«Твои характеристики совсем невысокие; ты ничего не можешь освоить. Иди в инженерное дело! Там самые низкие требования к характеристикам!»

Новелла : Академия Элитных Магов

Скачать "Академия Элитных Магов" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*