Глава 180 Право на свободное посещение занятий
Глава 180
Редактируется Читателями!
«Талант и талант двойного S-уровня — это на самом деле два разных понятия. Как я только что упомянул, в мире Нормы талант называется „божественно дарованной силой“, которую можно развивать посредством постоянного использования — то, что мы называем уровнем мастерства. Но талант двойного S-уровня не включает это». Директор с улыбкой продолжил: «Наши исследования таланта двойного S-уровня ограничились тогдашним Иваневичем. Особенно после того, как Российская академия начала засекречивать эти материалы, для достижения двойного S-уровня требовалась внешняя помощь. Но что именно это за внешняя помощь, другие академии знают очень мало. Даже Российской академии в то время потребовалось почти четыре-пять лет, чтобы найти способ».
«А как насчёт Академии арбитров?» — спросил Сяо Линь.
«Академия Арбитров не публиковала эту информацию, но мне кое-что о ней известно.
Изначально они хотели провести исследование самостоятельно, но после шести месяцев безрезультатного труда им пришлось заключить тайную сделку с русскими, заплатив значительную цену за этот список». Сяо Линь был одновременно удивлён и обрадован, понимая благие намерения директора. Этот список, несомненно, был ему сейчас крайне необходим. Он мог представить, что, если бы американцы не осознали свою ошибку, Академии Рассвета пришлось бы заплатить ещё большую цену за этот список.
«Как им пользоваться? И сложно ли собирать эти материалы?»
Сяо Линь всё ещё ничего не знал об алхимии и зельях и не мог не беспокоиться о том, не слишком ли ценны эти материалы.
Директор улыбнулся и сказал: «Самое ценное в этом списке — рецепт; все ингредиенты самые обычные, и Академия Рассвета может себе это позволить.
Я попрошу академию помочь вам с подготовкой и доработкой. Я также останусь в академии на следующие несколько дней, чтобы заняться этим. Ваша главная задача на ближайшие две недели будет заключаться вот в чём». Сяо Линь собирался что-то сказать, но директор махнул рукой, перебивая его, и продолжил: «Есть ещё один вопрос. Учитывая уникальность вашего таланта, систематические курсы академии не слишком-то для вас полезны. Честно говоря, я уже думал об этом. Я предоставлю вам бесплатный доступ ко всем курсам. С завтрашнего дня вы сможете свободно посещать и выбирать все курсы с первого по последний год обучения». Директор преподнёс ему столько сюрпризов, что Сяо Линь даже не знал, как реагировать. Бесплатный доступ ко всем курсам — Сун Цзюньлан уже обеспечил ему нечто подобное, избавив от необходимости обязательного выбора курсов. Он не ожидал, что директор на этот раз зайдёт так далеко, предоставив ему бесплатный доступ ко всем предметам во всей академии.
Шокированный, Сяо Линь не мог не обеспокоиться: «А это не вызовет споров?»
Директор властно рассмеялся: «Чепуха! Эти преподаватели, вероятно, будут ломиться в мою дверь. Ну и что? Это полномочия, которые я дал лично. Кто во всей школе посмеет ослушаться?»
«Директор, вы хотите сказать, что предлагаете мне посещать больше предметов?» Сяо Линь почувствовал более глубокий смысл.
Директор снова махнул рукой: «Не спрашивайте меня. Я не буду давать вам советов по этому вопросу, и не могу. Каждый талант, достигший двух S-уровня, уникален; прецедентов не существует.
Я предоставлю вам максимальную свободу, но также надеюсь увидеть результаты через полмесяца».
Через полмесяца был третий ежемесячный экзамен. Сяо Линь был ошеломлён. Казалось, директор не собирался переносить экзамен. Но это не имело значения: он всё ещё был очень уверен в своих нынешних способностях.
Директор, проницательный и проницательный, примерно угадал мысли Сяо Линя и с лёгкой улыбкой сказал: «Хотя я и сказал, что академия предоставит вам максимум удобств, это при условии соблюдения принципов.
Регулярные экзамены, включая ежемесячные, будут проводиться на равных условиях. Экзаменационная карта этого месяца была составлена мной лично; она довольно сложная, так что будьте готовы. Хотя ваша ценность для всей Академии Рассвета высока, я никогда не снизлю свои стандарты из-за этого и не буду прокладывать вам путь. Вы должны выбрать свой собственный путь и идти своим путём!»
По мере того, как он говорил, выражение лица директора постепенно становилось серьёзным.
Сяо Линь был ошеломлён, поняв, что директор не шутит, и понял добрые намерения старика.
Он действительно обладал талантом академического гения, но этот талант требовал ещё больших усилий, чтобы по-настоящему оценить его.
Разговор наконец закончился, и уже поздним вечером Сяо Линь покинул башню директора.
Он даже не заметил, насколько уже поздно; разговор был довольно приятным, а директор совершенно не походил на того внушительного и неприступного высокопоставленного лидера, которого он себе представлял.
У Сяо Линя оставалось ещё много нерешённых вопросов, например, насчёт Иваневича и Верховного Жреца, но директор не стал углубляться в них. Эти вопросы ещё долго не будут его волновать, и для Сяо Линя сейчас важнейшей задачей было как можно быстрее совершенствоваться.
Успокаивало Сяо Линя то, что он наконец-то понял отношение к нему директора и академии. Хотя директор не говорил об этом прямо, теперь он знал, что директор его поддерживает, и это не могло не вызывать лёгкого самодовольства.
Вернувшись в общежитие, Сяо Линь не спешил спать. Вместо этого он открыл расписание. Курсы первого курса оставались неизменными, в основном базовые, в течение первых нескольких месяцев. Однако, поскольку Сяо Линь имел право посещать занятия свободно, у него было больше выбора.
Поначалу он был несколько озадачен, почему директор открыл курсы с первого по четвёртый курс. Навыки были подобны высокому дереву: смежные навыки были взаимосвязаны. Без освоения необходимых навыков невозможно было освоить более продвинутые.
Но, открыв расписание второго курса, он внезапно кое-что понял. Он увидел такие курсы, как «Базовая траволечение» и «Базовая алхимия», в то время как в расписании третьего курса были такие базовые курсы, как «Базовое владение языком дракона».
Директор не обязательно заставлял его посещать эти курсы, а скорее предоставлял ему более широкую платформу, а не навязывал ему фиксированное будущее развитие, предусмотренное целевой системой обучения школы.
«Мне нужно ускорить обучение!» — молча решил Сяо Линь. Поддержка директора воодушевляла его, особенно после этой поездки на Край Света, которая заставила его осознать, насколько он всё ещё слаб. Чувство бессилия изменить свою судьбу было поистине ужасным. Даже будучи учеником с двумя оценками S, разрыв между ним и Лилит был значительным.
«За полмесяца я подниму свои академические способности до второго уровня, а затем до уровня Чёрного Железа!» Сяо Линь поставил перед собой цель. Вспомнив слова директора о том, что он лично выберет карту для этого ежемесячного экзамена (подразумевая, что сложность экзамена значительно повысится), он ещё больше воодушевился.
