Что мог сказать Лу Фань? Он тихо согласился и вышел из комнаты под улыбающимся взглядом Мастера И Цина.
Книга была очень толстой, словно каменная плита. Лу Фань впервые видел такую толстую книгу о техниках боевых искусств.
Редактируется Читателями!
Одно только её чтение, вероятно, заняло бы немало времени.
Подняв взгляд, Лу Фань внезапно заметил, что земля, расколотая старшим братом Чу Тянем, каким-то образом вернулась в исходное состояние.
Слегка нахмурившись, Лу Фань втайне встревожился. Неужели это сделал Мастер И Цин?
Какой уровень совершенствования потребуется, чтобы вернуть расколотую землю в исходное состояние?
«Эй, младший брат Лу Фань, Мастер ничего тебе не сказал?» Старший брат Хань Фэн тайком открыл дверь и позвал Лу Фаня.
В этот момент старшие братья Чу Син и Чу Тянь тут же повысили голос, декламируя, словно подменяя старшего брата Хань Фэна.
Лу Фань подошёл к двери Хань Фэна и сказал: «Он ничего не сказал.
Учитель передал мне технику меча, а затем выпустил. Старший брат Хань Фэн, ты знаешь, что происходит с этой площадкой? Только что это было…» Хань Фэн быстро ответил: «Ничего особенного. Это просто грандиозное построение секты в Академии боевых искусств. Говорят, что его организовали несколько могущественных заклинателей и достопочтенных мастеров боевых искусств. Вся Академия боевых искусств такая: если земля повреждена, она быстро восстановится. Ты привыкнешь. Младший брат Лу Фань, какую технику меча ты освоил? Низкоуровневый боевой навык Земного ранга?» Лу Фань протянул книгу Хань Фэну и сказал: «Нет, просто низкоуровневый боевой навык человеческого уровня».
«А?» Хань Фэн недоверчиво пролистал её и обнаружил, что это действительно базовая техника меча, с чрезвычайно простыми и поверхностными движениями.
Выражение лица Хань Фэна изменилось, и он пробормотал: «Когда это Мастер стал таким скупым?» Подняв взгляд, Хань Фэн вернул книгу Лу Фаню, затем тайком отбежал в сторону и вытащил небольшую брошюру, протянув её Лу Фаню со словами: «Младший брат Лу Фань. Это моя техника совершенствования, в которой также содержатся знания мастеров прошлого и моё собственное понимание. Взгляни. Не спеши возвращать». Выражение лица Лу Фаня слегка изменилось, и он тут же покачал головой, сказав: «Старший брат Хань Фэн, как я могу это сделать?» Хань Фэн ухмыльнулся: «В конце концов, я твой старший брат. Просто посмотри. Я попрошу тебя о нём, когда мне понадобится. Не смущайся, это традиция Академии Июань. Когда я пришёл сюда, мне помогали мой старший и второй по старшинству братья. Уйди, не показывай Мастеру». Хань Фэн сунул брошюру в руку Лу Фаня, а затем оттолкнул его.
Лу Фань посмотрел на брошюру в своей руке, и в его глазах пробежала лёгкая дрожь.
Вернувшись в свою комнату, Лу Фань положил брошюру и книгу на стол.
Сначала Лу Фань открыл брошюру старшего брата Хань Фэна.
Ему было интересно, почему двое других старших братьев так настойчиво запретили старшему брату Хань Фэну демонстрировать технику боевых искусств.
Почитав брошюру некоторое время, Лу Фань ахнул.
Так вот почему они не позволили старшему брату Хань Фэну ею воспользоваться.
Эта техника боевого искусства, вероятно, была даже более ужасающей, чем у старших братьев Чу Сина и Чу Тяня.
Если бы он применил её, все здания здесь, вероятно, были бы разрушены.
Ужасающая техника боевого искусства, поистине ужасающая.
А условия совершенствования были такими суровыми, требовали особой физической подготовки.
Как старший брат Хань Фэн добился этого?
Закрывая брошюру, Лу Фань понял, что его шансы овладеть этой техникой невелики.
Он не обладал несокрушимой физической подготовкой, упомянутой в брошюре;
даже если он заставит себя совершенствоваться, его достижения будут ограничены.
Более поздние уровни были ему определённо недоступны.
Закрыв брошюру, Лу Фань открыл толстое руководство «Базовые техники меча».
Не успел он даже взглянуть на них, как за дверью раздался голос.
«Младший брат Лу Фань, лови!» Лу Фань обернулся и увидел две летящие в его сторону книги.
Старший брат Чу Син и старший брат Чу Тянь стояли у двери, сияя от счастья.
Чу Син сказал: «Если Учитель не даст тебе ничего хорошего, можешь изучать наши боевые искусства. Ха-ха, когда старший брат вернётся, можешь пойти к нему учиться; у тебя точно всё получится. Младший брат Лу Фань, продолжай в том же духе!» Старший брат Чу Тянь усмехнулся, немногословно, лишь от души посмеявшись над Лу Фанем.
Поговорив, они сразу же ушли, вернувшись, чтобы продолжить чтение.
Лу Фань посмотрел на две книги в своих руках, затем на книгу Хань Фэна на столе.
Он почувствовал огромное тепло в сердце.
Это чувство он редко испытывал даже дома.
Те немногие разы, когда он испытывал его, исходили от отца.
Он никогда не испытывал его среди сверстников.
Лу Фань положил книгу на стол, в его глазах блеснули слёзы, и пробормотал: «Похоже, мне суждено стать членом Академии Июань. Друзья-ученики, я вас не подведу». Он открыл «Руководство по основам владения мечом» и начал внимательно его изучать. Он не верил, что Мастер Ицин намеренно использовал низкоуровневое боевое искусство, чтобы от него отделаться.
Либо это было испытание, либо в этом был скрытый смысл.
Что бы это ни было, Лу Фань будет бороться изо всех сил, чтобы его найти.
Ни Лу Фань, ни Чу Син, ни Чу Тянь, ни Хань Фэн не заметили, что Мастер Ицин уже стоит за дверью, наблюдая за каждым их движением в щель.
«Вот это молодцы», — усмехнулся Мастер Ицин, вспоминая свои собственные дни совершенствования.
Что связывало учителя и ученика? Что такое преемственность линии?
Мастер Ицин открыл дверь, жестом пригласил кресло-качалку, медленно сел и закрыл глаза, чтобы отдохнуть.
Увидев, как появился Мастер Ицин, декламация Чу Сина, Чу Тяня и Хань Фэна усилилась, их голоса уносились ветром, затихая вдали.
…
Затем Лу Фань посвятил себя тщательному изучению этого базового руководства по фехтованию.
От рассвета до заката, на рассвете и закате он усердно занимался при свете свечи.
Поначалу Лу Фань не мог понять никаких тонкостей.
Это было просто базовое руководство по фехтованию.
Но, внимательно прочитав, Лу Фань обнаружил различия между этим базовым руководством по фехтованию и другими руководствами по фехтованию начального уровня.
Во-первых, техника владения мечом была разделена на чрезвычайно подробные категории, включая восемнадцать форм: рубящий удар, колющий удар, парирование, подсечка, перехват, подвешивание, удар, указывающий удар, вытирающий удар, подъём, омрачающий удар, парирование, блокирование, перенос, прокалывающий удар, рубящий удар, режущий удар и удержание.
Только техника рубящего удара была разделена на более чем 1200 вариаций, таких как горизонтальный рубящий удар с пустым шагом, горизонтальный рубящий удар с шагом поклона, рубящий удар с шагом назад и рубящий удар с шагом вниз.
Каждый рубящий удар сопровождается тремя-четырьмя способами выполнения с соответствующими пояснениями боевых искусств.
Всего существует восемнадцать стилей, что в сумме составляет не менее десятков тысяч техник владения мечом.
Одно только это количество поразило Лу Фаня. Дальнейшее изучение открыло гораздо больше.
После объяснения каждого стиля давались даже подробные объяснения того, как его сочетать и связывать с другими стилями. По мере увеличения числа техник объяснения становились всё более разнообразными.
Они включали не только методы атак, но и приёмы парирования и контратак.
Чем дальше, тем разнообразнее и многочисленнее становятся объяснения.
Лу Фань не мог представить, кто с таким упорством составлял эту книгу; казалось, Путь Меча был полностью разобран до него.
В ней использовались самые простые методы, самый лаконичный язык и самые понятные объяснения, чтобы объяснить, как практиковать фехтование и как тренироваться.
Всё было настолько просто, что если противник наносил вертикальный удар, нужно было просто блокировать горизонтальный.
Чтобы освоить это, не требуется никакого таланта, лишь огромное упорство, крепкая память и потрясающая способность к интеграции знаний.
Лу Фань был полностью погружен в океан фехтования.
До этого Лу Фань всегда считал фехтование чем-то глубоким, возвышенным, возвышенным, подобным божеству, появляющемуся и исчезающему без следа.
Но теперь эта книга подсказала ему, что фехтование – это именно так.
Проще говоря, это всего лишь практика, приводящая к совершенству.
Лу Фань тренировался каждый день, постоянно совершенствуясь; он не мог жить без этого простого руководства по фехтованию.
Хань Фэн и остальные с некоторым недоумением наблюдали за выступлением Лу Фаня.
Это всего лишь боевое искусство первого уровня.
Должно быть, Мастер использовал его для проверки людей.
Почему он относится к этому так серьёзно, ведь он совсем не притворяется?
Вы когда-нибудь видели, как кто-то притворяется до такой степени, что чуть не закидывает еду в нос во время еды?
Вы когда-нибудь видели, как кто-то притворяется настолько, что продолжает орудовать мечом всю ночь, пока все остальные спят?
Постепенно Хань Фэн и остальные стали называть Лу Фаня «Младшим Братом, Маньяком Боевых Искусств».
Лу Фань молчал. Он десятилетиями слышал куда более неприятные прозвища.
Пусть называют его как хотят.
Два месяца пролетели в мгновение ока.
Лу Фань всё ещё не откладывал книгу.
Хань Фэн и остальные несколько раз пытались отвести Лу Фаня.
Но что бы они ни делали, им не удавалось потревожить Лу Фаня, даже не пытались украсть его книгу ночью.
Лу Фань давно относился к совершенствованию как ко сну; он всегда носил книгу с собой.
Как они могли её украсть?
Мастер Ицин, наблюдая за состоянием Лу Фаня, усмехнулся и сказал: «Когда твой младший брат Лу Фань завершит этот цикл совершенствования, он, вероятно, догонит тебя по уровню». Хань Фэн тут же воскликнул: «Учитель, вы шутите? Я совершенствуюсь больше года, а младший брат Лу Фань догнал меня всего за два месяца? Вы что, дали ему какой-то эликсир?» Мастер Ицин улыбнулся: «Никаких пилюль-эликсиров не существует. Если бы они были, я бы сам их принял. Вы всё узнаете, как только Лу Фань завершит своё совершенствование». Хань Фэн и остальные с нетерпением смотрели на Лу Фаня, предвкушая завершение его совершенствования.
Неужели низкоуровневый человеческий боевой навык настолько силён?
