Наверх
Назад Вперед
48 часов в сутки Глава 1277 — Обратный путь Ранобэ Новелла

Чжан Хэн посмотрел на старую печать в своей руке, но не нашел в ней ничего особенного.

Это был просто обычный камень.

Редактируется Читателями!


Материал ничем не отличался от других камней, которые можно было найти повсюду на дороге.

Уровень резьбы на нем также был очень плохим, и было очевидно, что его не делали уже давно.

Когда Чжан Хэн впервые увидел его, он подумал, что это шутка, вырезанная на нем, или, возможно, это была новая работа, которую использовал для практики ученик скульптора, было трудно представить, что такой неприметный предмет поможет Сартрусу и доктору Бейкеру избежать кошмаров на некоторое время, а также поможет им избежать атак монстров.

Несмотря на то, что он был полезен только для этого, он не мог помочь Сартрусу и остальным выдержать осаду монстров в городе подо льдом.

В конце концов, враг наконец остановился, только потому, что он беспокоился, что умрет сразу после убийства людей, что повлияет на побег хозяина города.

Этого было недостаточно, чтобы помешать им впасть в безумие.

Несмотря на это, это была одна из немногих вещей, которая доказала свою эффективность против монстра и его приспешников.

Чжан Хэн все еще надеялся выяснить, как это работает, он собирался принести эту вещь на игровую точку для оценки после возвращения в Китай.

Однако, учитывая роль бармена в этом деле, эта оценка явно не подходила для нее, Чжан Хэн планировал принести этот камень на игровую точку своего родного города позже.

В зале ожидания вскоре раздался сигнал, информирующий пассажиров рейса Чжан Хэна о необходимости подготовиться к посадке в самолет.

Поэтому Чжан Хэн снова убрал камень и перенес свой чемодан на шаттл.

У Greenland Airlines было всего 10 пассажирских самолетов и 20 вертолетов.

Хотя их было немного, этого было достаточно для удовлетворения их ежедневных потребностей в поездках.

Чжан Хэн летел на штурмовике 8-300, это был пассажирский самолет, разработанный Canadas de Havilland Aircraft Company в 1980-х годах.

С тех пор прошло некоторое время, но, к счастью, он все еще был надежен.

Всего на штурмовике 8-300 было 56 мест, но большую часть времени он не был заполнен, потому что на этом острове за Полярным кругом обычно не было большого движения, хотя появление Красной Авроры заставило многих туристов спешить в Гренландию, в тот момент было не так много людей, которые уезжали.

Чжан Хэн нашел свое место в соответствии с номером места в посадочном талоне.

Затем он помог беременной женщине, сидевшей рядом с ним, положить ее багаж на багажную полку.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Получив благодарность от последнего, он даже достал пакетик картофельных чипсов в качестве благодарственного подарка.

Чжан Хэн взял картофельные чипсы и взглянул на салон.

К тому времени большинство пассажиров уже прибыли и искали свои места.

Была группа членов семьи, которые были в поездке, и была пара, которая была влюблена, была также группа старших сестер. Все выглядели нормально, и Чжан Хэн не увидел среди них фанатиков.

На самом деле, фанатиков было легко распознать, потому что они были не в лучшем состоянии духа.

Их лица были бледными, а глаза больными.

Вот почему им нужен был художественный музей, чтобы скрыть свою личность.

Осмотрев пассажиров, Чжан Хэн посмотрел на экипаж.

Все бортпроводники были в приподнятом настроении.

Чжан Хэн махнул рукой бортпроводнику, чтобы тот подошел и спросил о пилотах.

Бортпроводник сказал Чжан Хэну, что капитан и второй пилот этого рейса имеют более чем десятилетний опыт полетов и не имеют ни одного несчастного случая.

Не о чем было беспокоиться.

После этого он пожелал Чжан Хэну приятного путешествия.

Чжан Хэн также кивнул в знак благодарности.

Очень скоро самолет под управлением пилотов покинул взлетно-посадочную полосу и взлетел в небо.

Как и сказал бортпроводник, весь процесс прошел очень гладко.

И в течение следующих получаса… кроме турбулентности, которая длилась полминуты, больше ничего достойного внимания не было.

Обновления Freewebnovel.

com

Когда самолет достиг указанной высоты, бортпроводники начали работать.

Они раздали напитки и еду и дали беременной женщине одеяло.

Съев хлеб с колбасой, Чжан Хэн слегка опустил свое сиденье.

Затем он закрыл глаза и приготовился вздремнуть.

Однако в следующий момент он почувствовал, как фюзеляж внезапно затрясся.

freewenvelcom

Чжан Хэн открыл глаза.

Через окно он увидел, что двигатель под его левым крылом, похоже, остановился.

Затем он услышал крик с правой стороны.

Кто-то что-то крикнул и нажал кнопку вызова бортпроводника.

Затем все кислородные маски слетели, и фюзеляж начал падать.

Все это произошло так быстро, что большинство пассажиров самолета даже не успели среагировать.

В следующую секунду крики и вопли заполнили весь салон.

Пилот и второй пилот, которые непринужденно болтали в кабине, откинулись на спинки своих сидений.

Лоб 52-летнего пилота был покрыт потом.

В этот момент он был так же растерян, как и его пассажиры, он не понимал, что произошло.

Цифры на приборной панели еще были нормальными в один момент, но в следующий момент произошла остановка в воздухе.

Более того, оба двигателя необъяснимым образом потеряли мощность.

Остановка в воздухе была очень редким явлением в полете.

Большинство пилотов никогда не столкнутся с этим в своей жизни, и даже если они это сделают, они не умрут, без сомнений.

Хотя было опасно терять мощность в воздухе, но если вовремя отрегулировать положение самолета, скоординировать сопротивление и скорость самолета, а также скоординировать подъемную силу и гравитацию, создаваемые крыльями, можно было совершить успешную посадку.

Конечно, это будет очень сложным испытанием для пилотов.

СО

Самым известным случаем в этом случае является полет рейса 1549 American Airlines, который был сбит птицей во время полета, и в конце концов успешно приземлился на реке Гудзон в Нью-Йорке, что является чудом в истории полетов, позже это было экранизировано в фильме Капитан Салли, в дополнение к катастрофе рейса 143 Air Canada и так далее.

Капитан штурмового 8-300 был не таким известным, как Салли, но он также был опытным.

После столкновения с парковкой в воздухе его руки и ноги замерзли, но он быстро восстановил свой дух, он был уверен, что сможет посадить самолет на море.

Поэтому он следовал правилам руководства по летной эксплуатации и включил вспомогательное силовое устройство ВСУ в первый раз.

Он был готов перейти на ручное управление, но в следующий момент его лицо побледнело.

Это произошло потому, что он понял, что после включения ВСУ не было никакой реакции.

Он попробовал другие кнопки и обнаружил, что другие кнопки вообще не реагировали.

Приборная панель все еще светилась, но цифры на ней больше не менялись, она как будто застыла на месте какой-то таинственной силой.

Почему!

Почему!

!

! Капитан пытался несколько раз, но безуспешно, он сердито бил по приборной панели кулаком, отчего на панели появлялись трещины.

Он взревел от отчаяния, потому что текущий он не мог ничего сделать, кроме как Рев.

И вместе с его ревом 8-300 был похож на птицу, которая потеряла крылья, ныряющую в океан внизу.

Новелла : 48 часов в сутки

Скачать "48 часов в сутки" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*