
1980 My literary eral Глава 14 : 1 день занятий Глава 1980 Моя литературная Эпоха РАНОБЭ
Глава 14: Класс Глава 1 день 08-02 Глава 14: Класс Глава 1 день
В 8 часов утра дым в столовой, которая также служит классом, не рассеялся. Глава 5-й урок Литературно-исследовательского института Глава 1 Занятия уже начались.
Редактируется Читателями!
Лектором является г-н Пей Вэньчжун, член Национальной академии доисторической археологии и палеонтолог, а также научный сотрудник Института палеонтологии и палеоантропологии позвоночных Академии наук.
Старому господину в этом году исполняется 78 лет, он уже много лет на пенсии, и ему нелегко прийти преподавать студентам в комиссию Литературного института.
Проще говоря, курс г-на Пэя представляет собой расширенную версию первого тома учебника истории для младших классов средней школы Глава. Линь Вэйминь Глава впервые поняла, что для того, чтобы писать в наши дни, необходимо изучать даже доисторическую культуру.
Они все такие кудрявые?
Он заснул в классе и не мог не поговорить с герцогом Чжоу.
Мелодия»Dingling Bell» очень традиционная, как у механического звонка, который использовался в школе, когда я был ребенком. Лин Вэйминь потянулся.
Он заметил взгляд Цюй Сяовэя рядом с ним:»Посмотри на меня | Что ты делаешь?»
«Вытри рот!»
Линь Вэйминь быстро потянулся, чтобы вытереть уголок рта, но обнаружил, что Он не сразу понял, что ему изменили.
«Ты ублюдок»
«Ты ублюдок, ты притворяешься нашим старым Янь Цзин и выходишь, чтобы убить тебя!» — парировал Цюй Сяовэй.
Этот парень вчера помог Линь Вейминю заключить сделку, и он такой опухший.
Пошутив некоторое время, Цюй Сяовэй серьезно сказал:»Я говорю, что ты действительно хорош. Как ты можешь спать, когда такой хороший и авторитетный учитель читает нам лекцию?»
Дон»Кажется, Цюй Сяовэй обладает свойством сильно обижаться, но он по-прежнему очень серьезно относится к учебе.
На самом деле, Линь Вэйминь тоже был очень расстроен. Вчера вечером он поклялся хорошо учиться. Но проблема в том, что он плохо учился с детства. Это заставляет его тихо сидеть в классе и слушать на лекции. Ему это вредно. Трудно сказать.
«Я тоже не хочу, но г-н Чжоу очень беспокоится о качестве моего сна и настаивает на том, чтобы я смог выспаться».
«Тц!»
Цюй Сяовэй презирает этого мальчика, он действительно невежественен и некомпетентен.
Линь Вэйминь проигнорировал Цюй Сяовэя и воспользовался временем после урока, чтобы открыть записи своих одноклассников одну за другой.
Он с грустью обнаружил, что, похоже, он единственный плохой ученик во всем классе.
Всем братьям и сестрам по 34 года, так почему бы вам не работать так усердно? Дайте молодым людям возможность выжить.
Никто не слышал внутреннего плача Линь Вэйминя. Многие люди только что обсуждали содержание урока. Линь Вэйминь почувствовал себя немного стыдно, когда увидел его энтузиазм в учебе.
2-минутный перерыв пролетел быстро. В Институте литературоведения велся большой урок, продолжавшийся полтора часа, и это был концентрированный учебный курс. В основном он длился несколько дней, без каких-либо других занятия между ними.
Основная причина этого в том, что время преподавателей драгоценно и невозможно выделить время для посещения занятий каждый день. Они могут организовать интенсивные курсы только за несколько дней. Они выделяют несколько дней для проведения занятий. всем, у кого плотный график..
Этим утром Линь Вэйминь была очень взволнована. Несколько дней назад все смеялись и шутили, но они не осознавали, что сегодня эти ученики не обычные люди!
Что можно сделать?
Давайте учиться!
Бедра Линь Вэйминя были фиолетовыми, и сегодня утром он, наконец, не заснул.
Он мысленно подбадривал себя тем, что сделал хорошее начало.
До обеда осталось еще несколько минут. После урока всем нужно расставить парты и стулья.
Столовая используется не только Институтом литературы и искусства, но также сотрудниками и учениками школы Д.
Результаты Линь Вэйминя были на 1 балл лучше, чем утром, когда он продолжал посещать занятия во второй половине дня.
Вероятно, это было из-за атмосферы. Студенты вокруг него очень серьезно относились к прослушиванию лекций в таком возрасте. В этой обстановке Линь Вэймину было легче слушать лекции, пока он преодолел сонливую привычку бедного студента. В конце однодневного курса приглашение на занятия известных специалистов было не зря: даже Линь Вэйминь, бедный студент, почувствовал, что получил большую пользу.
После ужина вечером многие студенты сделали перерыв и остались в столовой, чтобы писать. Место очень просторное.
Студенты расходились внутри один за другим, отчего столовая, в которой сильно пахло едой, напоминала книжную.
Линь Вэйминь не мог усидеть на месте и последовал за толпой. Пробыв некоторое время в столовой, он встал и пошел прогуляться во дворе.
В школе D полно бунгало и бродить не по чему. Но Линь Вэйминь нашел хорошее место: небольшой конференц-зал на другой стороне двора.
Площадка небольшая. Посередине стоит длинный стол со стульями по кругу. Он решительно передвинул сюда свои книги, бумагу и ручки.
Цюй Сяовэй заметил, что Линь Вэйминь следует за ним, и повернулся, чтобы вернуться в столовую, чтобы продвигаться.
«Мы нашли хорошее место для людей, поторопитесь.» Он собрал вещи и ушел.
Стадность людей, наверное, такова, когда еще все неизвестно, пока есть первопроходцы, все всегда будут роиться.
Многим людям было интересно узнать о хорошем месте, о котором упомянул Цюй Сяовэй, и они последовали за ним.
Зайдя туда, некоторые люди вернулись в столовую.
Кафетерий большой, а конференц-зал маленький; кафетерий открыт, а конференц-зал скрыт; кафетерий популярен, а в конференц-зале тихо.
У каждого свои предпочтения в отношении редиса и зеленых овощей.
Поэтому товарищ Линь Вэйминь в душе тихий и глубокий человек.
У Цюй Сяовэя вспыльчивый характер. Он пришел в конференц-зал просто для того, чтобы быть крутым, и менее чем за 5 минут побежал обратно в столовую.
Напротив, несколько одноклассниц в классе и одноклассницы постарше, такие как Лао Цяо, остались в конференц-зале.
Атмосфера в небольшом конференц-зале была тихой, и особенно отчетливым был шелест кончика ручки по рукописной бумаге.
Он не знал, как долго он писал. Линь Вэйминь поднял голову, чтобы подумать о каких-то занятиях, и увидел Хуан Аньи, сидящую напротив него и яростно писающую, опустив голову.
На мгновение Линь Вэйминь внезапно влюбилась в это чувство, которое немного походило на то, что древние часто говорили о красных рукавах, добавляющих аромат.
Конечно, сестра Ань И точно не добавит Линь Вэйминю аромата, а в лучшем случае одарит его застенчивой улыбкой.
Действия Линь Вэйминя привлекли внимание окружающих: все писали за партами уже больше часа, и некоторые из них не могли усидеть на месте и встали, чтобы пошевелиться.
Тан Канмэй встал, прошел мимо сиденья Линь Вэйминя, взглянул на него и небрежно спросил:»Что ты пишешь для Вэйминя?»
«Нечего писать о шпионской истории». Вэймин ответил небрежно.
Это описание непривлекательно. По мнению Тан Канмэя, такого рода истории принадлежат официальной литературе и несовместимы с тенденциями последних лет.
«Почему вы хотите написать такую историю?»
— спросила она, не читая слов Линь Вэйминя.
Конечно, Линь Вэйминь не мог сказать, что я это выдумал на основе кино- и телеработ.»Это просто рукопись, которую я видел раньше. За последние два дня я вдруг заинтересовался и хотел написать такую историю».
«Вот и все!»
Тан Канмей ответил одним предложением, а затем начал говорить на другие темы.
Линь Вэйминь посмотрел на то, что время опаздывает, собрал свои вещи и вернулся в общежитие на ночь, ничего не сказав.
Читать»1980 Моя литературная Эпоха» Глава 14 : 1 день занятий Глава 1980 My literary era
Автор: Siwang Jingting
Перевод: Artificial_Intelligence