Наверх
Назад Вперед
100% Рейтинг в Онлайн Играх Глава 2: Закрыто! 100% успеха Ранобэ Новелла

Глава 2: Закрыто!

100% успеха

Редактируется Читателями!


Воин, вооружённый двуручным мечом, высоко держал голову.

Маг, облачённый в мантию и держащий ослепительный посох.

Лучник с суровым взглядом и длинным луком на плече.

И убийца, одетый в кромешную тьму, словно окутанный тьмой.

Само собой разумеется, это четыре основных класса в «Мировом господстве».

Воин, Маг, Лучник и Ассасин.

Перед началом игры Е Ян сосредоточился на изучении описаний и характеристик классов.

Воин обладает крепким телосложением и впечатляющим уроном.

В игровом смысле это означает сбалансированную атаку и защиту.

Не имея слабостей, он, естественно, не обладает чрезмерно сильными сторонами.

Маг обладает исключительными дистанционными атаками и впечатляющими очередями суперзаклинаний по одной цели и группе. Однако этот высокий урон достигается ценой пугающей ловкости и слабого телосложения.

Другими словами, выносливость и ловкость — главные слабости Мага.

Особенно ловкость…

Кроме того, базовый урон Мага значительно превосходит таковой у остальных трёх классов.

Согласно официальному сайту, Маг также обладает довольно смущающим общим талантом.

Он может похвастаться коэффициентом расчёта базового урона и абсолютным шансом попадания в 1,5 раза выше, чем у остальных трёх классов, но заклинания не могут вызывать критические удары.

Это означает, что Воин, Лучник или Ассасин с уроном от атаки в 100 единиц могут нанести 100 единиц урона. Если критический удар наносит 200 единиц урона, то с теми же 100 единицами урона от атаки Маг может напрямую нанести 150 единиц урона.

Однако заклинания никогда не вызывают критических ударов…


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Это, конечно, обидно, но это также решение, которое помогает менее удачливым игрокам.

Однако маги всегда стремились к стабильно высокому базовому урону, а не к умопомрачительным критическим ударам.

Прямо как маги в западных фэнтезийных мирах.

За их высокомерным, суровым видом скрывается исключительный уровень ментального контроля!

Абсолютно никаких ошибок – это цель и стремление мага!

Поэтому маги обладают [Гарантированным попаданием] и предотвращают критические удары заклинаний.

Несомненно, без необходимого снаряжения и навыков даже самые грозные маги не смогут полностью реализовать свой потенциал.

Искусный повар не может готовить без риса…

Лучники выделяются.

Они обладают исключительной скоростью атаки, высоким шансом критического удара и бонусами к урону от критических ударов.

Их умения также включают в себя многочисленные способности контроля, такие как замедление, связывание и оглушение.

Опытные игроки могут даже уничтожать врагов ловкими, партизанскими манёврами.

Однако, как и у магов, лучники, хоть и не страдают от ловкости, также испытывают проблемы с выносливостью.

Они ещё более хрупкие, чем маги.

Однако, по сравнению с магами, у лучников есть одна слабость — не самая серьёзная — и это дальность применения навыков!

Дальность применения заклинаний мага гораздо больше, чем у лучника, но отсутствие у мага взрывного урона теоретически позволяет лучнику приблизиться.

Таким образом, этот класс — поистине отношения любви и ненависти.

Высококвалифицированный лучник может убить вас прямо перед вами, даже когда вы совершенно вне досягаемости…

А у убийцы… есть явное преимущество.

У убийцы невероятно высокая механика взрывного применения навыков.

Например, при одинаковом уровне навыка воин или лучник могут нанести 100 единиц урона.

Навыки убийцы могут иметь бонусы в 200%, 300% и даже выше.

Таким образом, при одинаковом уровне навыков убийца может нанести в несколько раз больше урона, чем другие классы!

Однако, недостаток в том, что у убийц мало, если вообще есть, навыков групповой атаки…

Другими словами, убийцы не могут наносить большой урон по области. После использования набора навыков, если они не могут мгновенно убить противника, они, по сути, становятся лёгкой добычей во время перезарядки.

Очевидно… этот класс создан специально для противостояния магам и лучникам.

Кроме того, без большого количества золота, вложенного в экипировку и навыки, убийце без экипировки крайне сложно добиться мгновенного убийства.

Не говоря уже о том, чтобы наносить в несколько раз больше урона, чем другие…

Глядя на четыре основных класса перед собой, Е Ян глубоко задумался.

Если бы за несколько секунд до начала игры он подумал о таланте «Абсолютный шанс», то, возможно, выбрал бы лучника, полагаясь на свои превосходные игровые навыки.

В конце концов, в прошлой жизни он был стримером League of Legends с впечатляющими навыками.

Реакции ниже второй отметки практически бесполезны.

Но теперь…

«Я выбираю мага!»

Стиснув зубы, Е Ян подтвердил свой класс.

Пока что Е Ян не знал, насколько правдив его так называемый «абсолютный шанс».

Но всё равно, он должен был попробовать.

С абсолютным шансом, даже несмотря на отсутствие у мага критического удара заклинаниями, с высоким базовым уроном и навыками, значительно превосходящими другие, он мог победить десять, сто или даже…

десять тысяч!

Выстоять в одиночку против десяти тысяч — это было под силу только магу.

В середине и конце игры, благодаря своей огромной дальности и дальнобойности заклинаний, маги могли полностью уничтожить всех врагов с одной позиции!

Теоретически, лучники могли делать то же самое, но их навыки групповой атаки были ограничены по дальности, гораздо меньше, чем у магов.

Более того, по мере роста атрибута [Магия] мага на поздних этапах, дальность их применения также будет увеличиваться.

С ростом уровня мастерства урон и дальность их умений также постепенно расширяются.

Обладая снаряжением и навыками, значительно превосходящими другие, маг может легко блокировать сотни врагов всего лишь низкоуровневым умением [Огненная стена]!

На ранних этапах магам может понадобиться некоторая защита…

Однако с абсолютно превосходным снаряжением, даже без защиты, сколько бы людей ни пришло, маг не сможет им противостоять, за исключением самых решительных и дотошных убийц.

А лучники… могут полагаться только на свою гибкую и универсальную позицию, чтобы убивать врагов.

В этом и заключается главное отличие магов от лучников!

После подтверждения класса, священный белый свет озарил торжественный зал.

Через несколько секунд белый свет померк, и, взглянув на себя, Е Ян увидел простую серую мантию.

В руке он, сам того не ведая, держал деревянный посох.

[Мантия новичка]

ОЗ: 10

Описание: После успешного создания персонажа Император Мирового Господства дарует вам эту мантию новичка.

[Посох новичка]

Магическая сила: 1

Описание: Этот посох дарует вам Император Мирового Господства после успешного создания игрового персонажа.

В конце концов, это всего лишь снаряжение новичка, поэтому Е Ян не питал особых надежд.

Это всего лишь декоративный предмет или, возможно, способ скрыть свои характеристики. Глупо полагаться на него, чтобы улучшить характеристики.

Как минимум, это должно быть оружие новичка, выпадающее из монстров в Деревне новичков, чтобы его можно было использовать должным образом.

Сейчас ему больше всего нужна была панель характеристик.

[Имя] Фэнхо

[Уровень] 0

[Опыт] 0/50

[Характеристики] Здоровье 110, Магия 110

[Характеристики] Сила 5, Магия 6, Здоровье 5, Ловкость 5

[Талант] Абсолютный шанс

[Навык] Огненный шар

Абсолютный шанс: С вашей полосой удачи вы обязательно добьётесь успеха, какими бы низкими ни были шансы. Не беспокойтесь о шансах; дерзайте!

Эффект: Все шансы равны 100%!

Как и ожидалось!

С волнением прочитав список характеристик, Е Ян почувствовал, как сердце его забилось от восторга!

Если голос в его голове не объяснил [Абсолютный шанс], то эффект этого таланта идеально объяснял его предназначение. Все шансы были зафиксированы на 100%.

Это означало, что его шанс выпадения теперь составлял 100%, вероятность успешного улучшения — 100%, и даже… возможно, даже вероятность активации скрытых специальных заданий — 100%!

Е Ян не заботился о скрытых заданиях.

Одного лишь 100% шанса выпадения снаряжения и предметов было достаточно, чтобы обеспечить его стремительный рост как мага, достигнув полного господства как в снаряжении, так и в навыках!

[Ваш персонаж успешно создан.

Хотите официально войти в игру?]

Как раз когда Е Ян размышлял о своём светлом будущем, прозвучало системное уведомление.

«Войти!»

Новелла : 100% Рейтинг в Онлайн Играх

Скачать "100% Рейтинг в Онлайн Играх" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*